Национальная компания «Астана ЕХРО-2017» и АО «Казахтелеком» запустили единый контакт-центр по вопросам деятельности международной специализированной выставки «ЕХРО-2017». Контакт-центр организован в целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки, сообщает сайт expo2017astana.com.
Работа контакт-центра обеспечивается дочерней компанией АО «Казахтелеком» — ТОО «КТ Cloud Lab». Это позволило провести централизацию функций мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и оборудованием оператора. 99,9% отказоустойчивости обеспечивается возможностями аппаратного комплекса.
Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных, с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017. Звонки в контакт-центр — бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан. Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках.
Вместе с тем контакт-центр осуществляет прием обращений через аккаунты в социальных сетях:
Facebook (@contactcenter.expo2017),
Twitter (аккаунт #c_center_expo),
мессенджер Telegram (@ContactCenterEXPO2017Bot),
на электронный адрес 1440@ехро2017astana.com.
Интеграция с социальными сетями и сайтом «ЕХРО-2017» позволяет операторам работать в одном окне по всем каналам обращений.
Контакт-центр будет действовать до 30 сентября 2017 года.
Николай АФАНАСЬЕВ.