Объявления

Управление внутренней политики Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника):

Заместитель руководителя управления, категория D-0-2.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125 564 до 169 767 тенге.

Функциональные обязанности: разъяснение и пропаганда основных приоритетов Стратегии развития Казахстана до 2050 года, Посланий Президента страны народу Казахстана, Стратегического плана 2020, Доктрины национального единства, участие в формировании и реализации государственной политики по обеспечению общественно-политической стабильности, а также укреплению государственного суверенитета, демократизации общественных процессов и консолидации общества, обеспечение выполнения актов и поручений Президента и Правительства Республики Казахстан, акима области по вопросам, относящимся к компетенции управления, обеспечение реализации государственных программ, стратегического плана, комплексных планов и других программных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления, контроль за подготовкой и своевременным исполнением мероприятий Плана действии в сфере внутренней политики, осуществление общего контроля за деятельностью отдела общественно-политической работы и связи с общественностью; участие в формировании и реализации государственной политики по обеспечению общественно-политической стабильности, а также укреплению государственного суверенитета, демократизации общественных процессов и консолидации общества; обеспечение реализации государственных программ, стратегического плана, комплексных планов и других программных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления; контроль за подготовкой и своевременным исполнением мероприятий Плана действий в сфере внутренней политики; участие в работе Акмолинской ассамблеи народа Казахстана, Комиссии по

делам женщин и семейно-демографической политике при акиме области, Совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями; контроль за своевременным предоставлением информации, отчетности в соответствии с планами мероприятий управления внутренней политики.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или нал ичиеученой степени;

3)  не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельственную нотариально;

5) справку состояния здоровья по установленной форме (№086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республи-кикКазахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении внутренней политики Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, управление внутренней политики Акмолинской области, ул.Сатпаева, 1 «Б», телефон для справок: 25-23-50, факс - 25-78-17, электронная почта: dvp_akmo@mail.ru

***

ТОО «КРМЗ» производит:

Реставрация и изготовление запасных

частей комбайна «Клаас»:

колпачокускорительного барабана; нож измельчителя;

ремонт консольных шнеков жаток серий 701 и 715.

Реставрация и изготовление запасных частей комбайна «Джон Дир»: нож измельчителя; палец ленты подборщика; лента подборщика; палец граблины мотовила; шнек конвейералевый; шнек конвейера правый; шток мотовила; звездочка конвейера фидера; звездочка колосового элеватора; звездочка зернового элеватора нижняя; звездочка зернового элеватора верхняя; вал привода шнекового конвейера; муфта при вода загрузочного шнека; подбарабанье; шпиндельзаднего моста; звездочки под цепи шаг 19,05 и 15,875; вал промежуточного привода; ремонт консольных шнеков жаток серий 600 и 900;

изготовление лентЖВН, ПХ.

Промышленная продукция: компрессор С-415; колонка водоразборная; гидрант пожарный; кислород; литьё чугунное.

Изготовление запасных частей элеваторного оборудования: трубы норийные, ковши, барабаны, конвейерные ролики, роликоопоры;

самотечные сушильные короба, задвижки реечные и т.д.

Ремонт: гидронасосов НП-90, гидромоторов МП-90, топливных насосов, распределителей, НШ и т.д. Наш адрес: Акмолинская обл., г. Акколь, телефоны: 8716382 12 57; 22899; 870138772 05.\

***

КОКШЕТАУСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Государственная лицензия серии АБ 0036839

Сертификат соответствия системы менеджмента качества СТРКИСО 9001 -2009

Объявляет набор абитуриентов на 2013-2014 учебный год.

Согласно государственному заказу: На базе 11 классов по специальностям:

- «Лечебное дело» (гос. и рус. яз. обучения);

- «Сестринское дело» (гос. и рус. яз. обучения);

- «Лабораторная диагностика» (рус. яз. обучения).

Надоговорнойоснове:

На базе 11 классов по специальностям:

- «Лечебное дело» (гос. и рус. яз. обучения);

- «Сестринское дело» (гос. и рус. яз. обучения);

- «Стоматология» (рус. яз. обучения);

- «Лабораторная диагностика» (рус. яз. обучения);

- «Фармация» (рус. яз. обучения).

На базе 9 классов по специальности:

- «Социальная работа» (рус. яз. обучения).

По программе занятости 2020 на базе 11 классов по специальности:

- «Сестринское дело» с квалификацией «Младшая медицинская сестра по уходу» (гос. и рус. яз. обучения, срок обучения 10 мес).

Для всех специальностей профилирующим предметом является БИОЛОГИЯ, для специальности «Фармация» - ХИМИЯ, для специальности «Социальная работа» - ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА.

Прием документов с 20 июня по 20 августа 2013 года.

Адрес: г.Кокшетау.ул. Глинина, 54, проездавто-бусами № 7, 8, 21, 24, 113 (остановка «Медицинский колледж»), тел.: 8 (7162) 315621, 315620, 336521.

Прием документов

с 20 июня по 20 августа 2013 года.

Ждем вас по адресу:

г.Кокшетау, ул. Глинина, 54.

Тел.: 8 (7162) 315620, 336521.

***

Решение Акмолинского областного маслихата от 20 06. 2013 г. NS5C-14-5

Об утверждении Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области

В соответствии с подпунктом 4-1) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области.

2.  Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

Председатель сессии Акмолинского областного маслихата В. Миронов. Секретарь Акмолинского областного маслихатаН. Дьячек.

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель государственного учреждения «Территориальный Департамент Комитета государственного энергетического надзора и контроля по Акмолинской области» К. Бакпаев.

Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за 3788 от 30 июля 2013 года.

Утверждены решением Акмолинского областного маслихата

от 20 06. 2013 г. 5С-14-5

Правила

подготовки и проведения отопительного сезона

в Акмолинской области

1. Общие положения

Настоящие Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области (далее - Правила) разработаны на основании Законов Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике», от 13 января 2012 года «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности», постановления Правительства Республики Казахстан от7 декабря 2000 года № 1822 «Об утверждении нормативных правовых актов в области электроэнергетики», приказа Министра энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан от 24 января 2005 года № 10 «Об утверждении Правил пользования электрической энергией и Правил пользования тепловой энергией» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3455), методических указаний по определению готовности систем теплоснабжения к отопительному сезону, утвержденных приказом председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Казахстан от 23 января 2013 года № 76 и определяют порядок подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области.

(Окончание в следующем номере.).

***

Объявление о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б».

Государственное учреждение «Аппарат акима Бурабайского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Заместитель акима Бурабайского района, категория Е-1. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от

115954 до 156314 тенге.

Функциональные обязанности: координация работы и осуществление контроля за деятельностью акимов города Щучинска, п. Бурабай, аульного и сельских округов, государственных органов района по курируемым вопросам. Кураторство вопросов реализации Программы развития Щучинско-Боровской курортной зоны, развития экономики, малого и среднего бизнеса, промышленности, предпринимательства, торговли, туристического и игорного бизнеса, координация их деятельности. Сбор налогов и других обязательных платежей в бюджет. Вопросы бюджетного и среднесрочного планирования, коммунальной собственности. Координация работы по земельным отношениям, проведение аукционов земель несельскохозяйственного назначения. Анализ социально-экономического положения района в сфере инвестиционной политики, разработка программ по стимулированию инвестиционной деятельности, привлечению иностранных инвестиций, мониторинг по продвижению инвестиционных и инновационных проектов района. Координация проведения государственных закупок и конкурсов по всем администраторам программ. Взаимодействие с администрацией СЭЗ «Бурабай». Контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства в курируемых государственных органах.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трехлет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличиеученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Заместитель акима аппарата акима поселка Бурабай Бурабайского района, категория E-G-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94173 до 126845тенге.

Функциональные обязанности: вопросы организации работы коммунального хозяйства. Координация деятельности предприятий данных отраслей, общественных объединений (КСК) по обеспечению социально-экономического развития и жизнедеятельности, вопросы предупреждения и ликвидации ЧС, вопросы по выделению земельныхучастков под строительство объектов. Вопросы санитарного состояния, озеленения и благоустройства территории. Вопросы социальной защиты и занятости населения, реализации программ в сфере культуры, образования и здравоохранения, развитие туризма и спорта, СМИ. Вопросы по оказанию адресной социальной помощи. Исполнение Закона «О выборах в РК». Контроль за деятельностью специалистов аппарата акима.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, илиуслуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)   справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Бурабайского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены втечение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 021700, Акмолинская область, город Щучинск, ул. Абылай-хана, 32, кабинет 18, телефон для справок - 8(71636) 4-24-29, факс - 4-55-96, электронная почта - kapez_erzhan@mail.ru

***

Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по городу Астане проводит публичные слушания по обсуждению заявок АО «Астана РЭК» на утверждение нормативных технических потерь на регулируемую услугу по передаче и (или) распределению электрической энергии и ТОО КС «Сәттілік» на утверждение тарифа на регулируемую услугу по производству, передаче, распределению и (или) снабжению тепловой энергией.

Публичные слушания состоятся 13 августа 2013 года в 16 часов 00 минут в конференц-зале 2 этажа здания акимата района «Алматы», расположенного в г. Астане, ул. Тәуелсіздік, дом 7.

В связи с этим, департамент приглашает на публичные слушания потребителей и иных заинтересованных лиц.

Справки по телефону: (87172) 36-83-09.

***

Доверенное лицо АО «АТФБанк» объявляет торги на заложенное имущество:

1.3-комн. квартира общ. площ. 58,8 кв.м, жилой площ. 37,4 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, микр. Аль-Фараби, д. 19/2, кв.10. Стартовая стоимость: 9127 397 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,11-45.

2.2-комн. квартира общ. площ. 61,2 кв.м, жилой площ. 37,8 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, ул. Абая, д.1, кв. 32. Стартовая стоимость: 14 794 378 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,11-30.

3.3-комн. квартира общ. площ. 88 кв.м, жилой площ. 57,1 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, ул. Абая, д.1, кв. 31. Стартовая стоимость: 21 305 193 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,11-15.

4.2-комн. квартира общ. площ. 38,7 кв.м, жилой площ. 22,7 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, микр. Коктал, ул. Ардагерлер, д. 35, кв. 23. Стартовая стоимость: 7107 241 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,10-30.

5. 2-комн. квартира общ. площ. 44 кв.м, жилой площ. 25,3 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ул. М. Жумабаева, д. 9, кв. 22. Стартовая стоимость: 8 726 377 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,12-00.

6.2-комн. квартира общ. площ. 41,9 кв.м, жилой площ. 26,8 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, ул. М. Ауэзова, д. 16, кв. 75. Стартовая стоимость: 7111 361 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,13-15.

7. 1-комн. квартира общ. площ. 38,3 кв.м, жилой площ. 15 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, пр. Б.Момышулы, д. 4, кв. 283. Стартовая стоимость: 7 910 579 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,10-00.

8.2-комн. квартира общ. площ. 63,4 кв.м, жилой площ. 32,7 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, пр. Б.Момышулы, д. 4, кв. 56. Стартовая стоимость: 11 014 979 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,12-45.

9. Жилой дом общ. площ. 206,1 кв.м, жилой площ. 116,4кв.м,сзем.уч.0,1011 га, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, микр. Юго-Восток, ул. Айнакол, д. 75. Стартовая стоимость: 27 998 479 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,10-15.

10. Жилой дом, общ. площ. 238,6 кв.м, жилой площ. 145,1 кв.м сзем. уч. 0,1000 га, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, микр. Юго-Восток, ул. Тулкибас, д. 13. Стартовая стоимость: 40 596 156 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,13-30.

11.  Дачный участок общ. площ. зем. уч. 0,1000 га, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ПКССДУ «Карлыгаш», уч. 21. Стартовая стоимость: 846 127 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,13-00.

12. Магазин, общ. площ. 189 кв.м, домовая кухня общ. площ. 50,7 кв.м сзем. уч. 0,0452 га, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, ул. Затаевича, д. 4/8. Стартовая стоимость: 48 821 302 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,11-00.

13. Офисное помещение общ. площ. 70 кв.м с зем. уч. 0,0017 га, по адресу: г.Астана, р-он Сарыарка, ул. К. Кумисбекова, д. 8, ВП-1. Стартовая стоимость: 10 650 255 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013, 12-30.

14. Офисное помещение (производственный цех) общ. площ. 881,9 кв.м с зем. уч. 0,0662 га, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ул. Ш. Жиенкулова, д. 14/1. Стартовая стоимость: 118 708363 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,12-15.

По лотам:

Метод проведения торгов- английский на повышение. Сумма гарантийного взноса- 5% от стартовой цены. Шаг изменения - объявляется доверенным лицом перед проведением аукционов. Место проведения торгов - г. Астана, ул. Абая, д. 23, каб. 2/4. Порядок и сроки уплаты покупной цены - в течение 20-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ05826Z0KZTOT000096 в филиале АО «АТФ Банк» в г. Астане. Доверенное лицо: Буршакбаев Танат Кабарбекович, г. Астана, ул. Кенесары, д. 69. тел. 8-7172-556514, (вн.5982).

Аппарат акима Акмолинской области сообщает: объявление, опубликованное в газете «Акмолинская правда» от 18 июля 2013 года 78 (18846) по проведению конкурса на занятие вакантной административной государственной должности главного специалиста подразделения по защите государственных секретов аппарата акима Акмолинской области категории D-4, считать недействительным.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по этой теме

Прогноз с южного кордона Паводок-2016 В самую южную точку Жаркаинского района, село Шойындыколь, во времена целинной эпопеи из-за сезонного бездорожья только самолетом можно ...
Астана достигла уровня стандартов ООН... Астана достигла уровня стандартов ООН в развитии городов. Такое заявление сделал аким казахстанской столицы Асет Исекешев, выступая на пленарном засед...
«АП» на дорожных объектах: Есиль, Шортанды: «Мираж-н» реальн... «Мираж-н» реально строит В текущем году в городе Есиль будут отремонтированы три улицы общей протяженностью почти полтора километра. Подробно о ремо...
Служите достойно, призывники Служу Отечеству Вчера в стенах ДК «Достар» г. Кокшетау прошел День призывника - военно-патриотическая акция, посвященная отправке 60 новобранцев в ря...
Казахстанская промышленность будет тратить меньше денег на в... Соответствующие поправки в законодательство сегодня в первом чтении утвердил Мажилис. По словам министра окружающей среды и водных ресурсов Нурлана Ка...