В безопасности и персонал, и посетители

Курортный отель «Terrassa Park» в Бурабайском районе одним из первых стал участником проекта Ashyq.

С начала лета лечебно-оздоровительный комплекс предоставил возможность безопасного, а значит, комфортного пребывания туристов на своей территории.
— Конечно, мы понимаем значимость проекта для предпринимателей. Это возможность бесперебойной работы в нынешних реалиях, когда продолжается борьба с пандемией.

Но главное – что гости могут в полной мере, качественно провести досуг, безбоязненно наслаждаясь отпуском, выходными, получить необходимые процедуры. К тому же, проверка статуса касается и всего персонала, который таким образом ежедневно проходит фильтр. Не секрет, что сфера услуг во время карантинных ограничений пострадала больше других направлений бизнеса.

Мы, как и другие объекты в Щучинско-Бурабайской курортной зоне, в теплое время около двух с половиной месяцев не работали совсем, потом работали в условиях жестких ограничений, что не могло не сказаться на доходах отеля, — рассказала руководитель отдела продаж и маркетинга комплекса Гульназ Нигмеджанова.

По ее словам, никаких трудностей при регистрации в качестве участника проекта не возникло: все необходимые разъяснения получили в Региональной палате предпринимателей, последующие шаги – через портал электронного правительства.
— Сначала по Ashyq возможно было посещение бассейна для всех, поэтому он стабильно работал до 20 часов вечера.

Сейчас все услуги – ресторан, пляж, SPA-зона и другое – доступны только для тех, кто проживает в нашем отеле, — продолжает Гульназ. — Схема такая: на пропускном пункте, до того, как посетитель окажется на территории комплекса, проверяется его статус.

К слову, большая часть наших гостей – жители не только Кокшетау и Нур-Султана, но и других городов, поэтому предоставляем им возможность узнать свой статус в Ashyq еще при бронировании номера посредством высланного нами нулевого QR-кода. Так, приехав издалека, они будут уверены в том, что точно попадут к нам.

Но пока случаев прибытия гостей с «красным» или «желтым» статусом не фиксировали. Не сталкивались мы и с негативными откликами по поводу внедренного проекта, наоборот, все относятся с пониманием, тем более, что опцию проверки статуса предлагает не только программное обеспечение Ashyq, но и мобильные приложения некоторых банков. Что касается технической стороны работы проекта, то у нас нареканий нет. Был кратковременный сбой, вызванный перезагрузкой, но и это не заняло много времени.

Читайте также