Положение о премии акима Акмолинской области «Ғажайып Бурабай»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса (далее — конкурс) на лучшие концепции и проекты по освещению достижений в области туризма.

1.2. Конкурс проводится среди журналистов республиканских и региональных СМИ, авторов материалов (внештатных корреспондентов), блогеров, размещаемых в средствах массовой информации и социальных сетях на лучшее информационное сопровождение достижений в области туризма.

1.3. Организатором и координатором конкурса является управление туризма Акмолинской области.

II. Цели и задачи конкурса

2.1.  Цель конкурса — выявление лучших журналистских работ по освещению достижений в области туризма.

2.2. Задачами конкурса являются:

а)  повышение туристской привлекательности Акмолинской области;

б)   выявление наиболее интересных и успешных проектов в области развития и продвижения туризма региона;

в) формирование позитивного мнения о туристской отрасли и содействие представителям средств массовой информации в информировании населения о развитии данной сферы;

г) популяризация внутреннего и международного туризма;

д) содействие информационному продвижению уникальных туристских объектов Акмолинской области, привлечение инвестиций и т.д.

III. Организация конкурса

3.1. Конкурс проводится со дня опубликования данного Положения и является ежегодным.

3.2. На конкурс принимаются авторские работы журналистов, блогеров, опубликованные в печатных СМИ и социальных сетях, видеосюжеты, телепередачи на государственном и русском языках, вышедшие в период с 27 сентября 2017 года по 15 сентября 2018 года. Такие же сроки определены и на последующие годы.

3.3.  При рассмотрении конкурсных работ особое внимание будет уделяться полученному эффекту от публикации в СМИ.

3.4. Телевизионные передачи, сюжеты, радиопередачи принимаются на конкурс на CD/DVD-дисках, печатные работы должны быть представлены в виде альбома с газетными или иными публикациями (копиями), скриншотами или папки с файлами (с указанием названия материала, номера и даты выхода в печать, радио или телеэфир). Материалы в информационных агентствах- в виде электронных версий в формате PDF и на DVD со ссылками на адрес размещения материалов в интернете.

3.4. Для участия в конкурсе государственного сайта необходимо заполнение заявки с указанием адреса сайта.

3.5.  Каждый конкурсант оформляет заявку, в которой указывает название СМИ, Ф.И.О., почтовый адрес и номер телефона, а также предоставляет копию удостоверения личности.

3.6.  Заявки и конкурсные работы представляются в управление туризма до 15 сентября 2018 года, как и в последующие годы.

3.7. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

IV. Номинации премии

Премия присуждается за I, II, III места по следующим номинациям:

1)  «За цикл телевизионных передач/ видеосюжетов»;

2) «За цикл статей в печатной прессе» (газеты, журналы)»;

3) «За цикл передач на радио»;

4) «За цикл статей в Интернет-медиа» (в том числе информационные агентства);

5) «Лучший блогер»;

«Премия зрительских симпатий» в каждой номинации.

V. Критерии оценки конкурсных работ

1. Работы участников конкурса оцениваются по следующим критериям:

1) системность подачи материала и охват аудитории;

2)  общественная значимость и актуальность темы и содержания материала;

3) профессионализм исполнения;

4) оригинальность и эффективность форм подачи материала.

VI. Авторские права

1 .Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс. Присылая свою работу на конкурс, автор автоматически дает право оргкомитету конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в интернете, в печатных изданиях, социальных сетях).

VIIПорядок проведения и подведение итогов

1.  Для рассмотрения конкурсных материалов и присуждения номинации создается конкурсная комиссия.

2.  Членами комиссии являются представители государственных органов, неправительственных общественных объединений, ветераны журналистики и др.

3.   Итоги конкурса рассматриваются и утверждаются конкурсной комиссией. Решение о присуждении номинации принимается большинством голосов на заседании конкурсной комиссии при наличии не менее 2/3 ее состава.

4.   При отсутствии достойных претендентов на премию по конкретной номинации комиссия вправе принять решение о распределении средств на другие номинации, либо на поощрительные премии.

5. Один соискатель не может быть выдвинут по двум и более номинациям.

6. В каждой номинации определяются три победителя (за I, II, III места).

7. Члены комиссии к конкурсу не допускаются.

8.  Окончательные итоги конкурса будут ежегодно подводиться во второй декаде сентября.

9.   Конкурсная комиссия имеет право учреждать дополнительные номинации в конкурсе.

10.  Победители конкурса в каждой номинации награждаются дипломами, специальными премиями: за первое место — в размере 500 тыс. тенге, за второе место — 300 тыс. тенге, за третье место — 200 тыс. тенге. Премия зрительских симпатий -100 тыс. тенге.

11.  Вручение дипломов и ценных подарков победителям по каждой номинации будет проводиться в торжественной обстановке, ежегодно на мероприятии, посвященном Всемирному дню туризма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также