«Qazaqstan» переходит на латиницу

На днях был проведен ребрендинг на всех медиа-активах, входящих в состав АО РТРК «Qazaqstan». Телерадиокорпорация одна из первых начала использовать латинскую графику. Полностью обновилось эфирное оформление, проведены работы по ренеймингу, редизайну. Теперь каждый регион имеет новое название и собственный цвет логотипа.

Председатель правления АО РТРК «Qazaqstan» Ерлан Карин на брифинге в СЦК заявил, что главная цель перемен — развитие и стремление к международным стандартам, а также увеличение содержательного, качественного контента.

«Не было такой задачи первыми, вторыми или третьими перейти на латиницу. Мы руководствовались несколькими другими соображениями, когда принимали решение об использовании латинской графики в написании наших активов. Во-первых, с точки зрения эстетики, подачи, узнаваемости и так далее это был оптимальный вариант. Наша продукция, в частности, производимые нами сериалы, должны быть конкурентоспособными не только на нашем рынке, но и на других. Поэтому мы сегодня занимаемся активным продвижением наших продуктов и в зарубежье. Эту работу мы начали еще в марте текущего года», — отметил Ерлан Карин. Вместо прежних названий «Қазақстан — Павлодар», «Қазақстан — Караганды», «Қазақстан — Қызылорда» и т.д. будут использоваться природно-географические названия регионов: «Ertis», «Saryarqa», «Qyzylorda». Как рассказал спикер, телерадиокорпорации уже удалось выйти на медиа-рынки таких стран, как Китай, Монголия, Кыргызстан, Узбекистан, Азербайджан и многих других.

«Например, проект «SilkWay Star» сейчас идет в эфире восьми стран, таких как Азербайджан, Кыргызстан, Узбекистан и других. Каждую неделю наш контент демонстрируется сразу в нескольких государствах. В совокупности это уже 100 млн зрителей. Таких показателей у нас еще не было», — рассказал председатель правления АО РТРК «Qazaqstan».

Отметим, что 28 августа в рамках нового сезона телеканалы корпорации: «QAZAQSTAN», «BALAPAN» и «QAZSPORT» вышли в эфир в новом формате и были объединены одним общим логотипом, сочетающим основные цвета государственного флага Республики Казахстан.

Николай АФАНАСЬЕВ.

АНОНС

Этой осенью телеканал «Қазақстан-Көкшетау», входящий в числе четырнадцати областных телекомпаний в состав АО РТРК «Қазақстан», открывает новый телевизионный сезон с новым названием — «Kokse».

Презентация нового бренда областного телеканала прошла в Кокшетау с участием первого заместителя председателя правления АО РТРК «Қазақстан» Ляззат Жунусовой.

Наша корпорация является крупнейшим медиактивом страны, в которую входят три республиканских телеканала, четыре радиостанции и 14 региональных телекомпаний, — сказала она. — Масштабный ребрендинг основных республиканских телеканалов прошел еще 28 августа. Было запущено новое межпрограммное оформление, новые студии и телепроекты. Сейчас начата работа по ребрендированию и обновлению содержания областных филиалов. Вместо привычных Казахстан-Павлодар, Казахстан-Караганда и т.д. каждый региональный телеканал будет использовать природно-географические и исторические названия.

По мнению Ляззат Олжабаевны, обновленные бренды позволят более четко позиционироваться в медиапространстве республики, у каждого филиала отныне появится дополнительное конкурентное преимущество. Грамотно реализовав его, самые креативные смогут достичь республиканского уровня.

Итак, с 30 октября телеканал «Kokse» начал вещание в новом формате и с обновленным содержанием. Команда из 90 профессионалов предложит телезрителям несколько десятков новых содержательных телепрограмм и проектов.

Подробный материал читайте в следующем номере «АП».

Фото Ермурата ДОСУМОВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Читайте также