Нестандартные подходы

104-3-2Телекоммуникации
Руководители Акмолинской областной дирекции телекоммуникаций АО «Казахтелеком» весьма неординарно провели один из рабочих дней минувшей недели: самостоятельно обслуживали клиентов, выезжали по вызовам абонентов, устраняли повреждения.
Генеральный директор Акмолинской ОДТ Аскар Нурумжанов «поменял» свое кресло на место сотрудника службы «160» контакт-центра. В среднем за день сюда поступает более тысячи звонков по вопросам подключения и оплаты к интернету, получения консультаций по прочим телекоммуникационным услугам и т. д.

— Приняв всего несколько звонков, в полной мере осознал, насколько сложна эта работа, — делится впечатлениями Аскар Нурумжанов. — Сотрудник службы «160» должен быть в курсе всего происходящего, быть готовым вежливо и корректно ответить на любые вопросы, выслушать и помочь. Именно в этом заключается ежедневный труд почти тридцати операторов контакт-центра.

Политика компании зиждется на доверии к клиенту и социальной ориентированности. АО «Казахтелеком» предоставляет абонентам отсрочку платежа до 50 дней, стирает «цифровое неравенство» между жителями городов и сел, подключает к телефонии и интернету медицинские учреждения и учебные заведения.

Заместитель генерального директора — коммерческий директор Марат Галимов — провел рабочий день в должности оператора пункта сети сервиса, консультируя и составляя договоры с новыми абонентами компании. Наиболее покупной «товар» среди кокшетауцев — сервис пакетами, включающий не только доступ к широкополосному интернету, но и многое другое. Например, в рамках акции «Все лучшее в дом!» АО «Казахтелеком» предлагает абонентам подключить уникальный пакет «iD Home VIP», сочетающий в себе такие услуги, как доступ к сети интернет с уникальной скоростью соединения до 120 Мбит/с, 108 самых известных каналов разнообразных жанров, пять популярнейших каналов в HD-формате (самые лучшие новинки кинопроката абсолютно без рекламы), еще семь каналов в HD-формате (музыкальный, детский, познавательный, развлекательный, фильмовой), инновационное ТВ в планшете или смартфоне, 120 фильмов от компании «Walt Disney» сроком на месяц, безлимитные междугородние разговоры с бесплатными звонками по Казахстану.

Хороший дар убеждения, компетентность и вежливость коммерческого директора — и «iD Home VIP» захотели в свои дома сразу несколько клиентов.

Рабочий день заместителя генерального директора — технического директора Виктора Мелешко — прошел в разъездах. Он проводил инсталляционные работы по подключению новых абонентов к интернету, устранял повреждения.

— С развитием региона растет спрос на новейшие телекоммуникационные услуги, — говорит техдиректор. — В Кокшетау жителям 687 домов (38 606 квартир) доступно качество оптоволоконных сетей связи, которые предоставляют возможности выхода в интернет, подключения к цифровым телефонии и телевидению.

Алексей ЧАЙКА.

Фото Айбека ДАНЬЯРОВА.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также