Объявления

Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Заместитель руководителя управления, категория D-0-2,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125 564 до 169 767 тенге.

Основные функциональные обязанности:

координация работы отделов управления, организация работы по реализации региональных программ в сфере охраны окружающей среды, рациональному использованию и охране водных объектов. Руководство и организация работы по охране, использованию и воспроизводству животного мира. Организация и контроль за планированием бюджета управления, подготовка и представление на утверждение Стратегического плана управления. Контрольза исполнением бюджетных программ, своевременного и эффективного использования выделенных бюджетных средств из областного и республиканского бюджетов. Руководство, контроль и организация работы по природоохранным мероприятиям на основании поступивших заявок финансируемых из средств областного бюджета. Общее руководство и организация проведения государственной экологической экспертизы всех видов планирования, предпроектной, проектной и иной документации на областном уровне, выдачи разрешений на эмиссии в окружающую среду. Организация и проведение конкурсов государственных закупок по природоохранным мероприятиям. Организация разработки проектно-сметной документации по строительству объектов по удалению и размещению отходов. Контроль за реализацией мероприятий по охране окружающей среды в соответствии со строительными нормами и правилами.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальностям: социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, государственное и местное управление), или технические науки и технологии (строительство), или право (юриспруденция), или сельскохозяйственные науки (водные ресурсы и водопользование, охотоведение и звероводство). Требования по уровню образования и опыту работы — не менее трех лет стажа на государственной службе, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государ-

ственных органах, либо не менее четырехлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности, вт.ч. не менее одного года на руководящих должностях (согласно типовым квалификационным требованиям).

2. Главный специалист отдела регулирования водопользования и охраны биоресурсов, категория D-0-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности:

разработка текущих программ по рациональному использованию и охране водных объектов. Осуществление контроля за ходом реализации природоохранных мероприятий в сфере охраны и рационального использования водных ресурсов. Взаимодействие с другими государственными органами по вопросам использования и охраны водных ресурсов. Проводит работу по предотвращению и ликвидации загрязнения малых рек и водоемов. Ведет учет водохозяйственных сооружений, находящихся в коммунальной собственности. Проводит работу по проектированию и установлению водоохранных зон и полос по согласованию с бассейновыми водохозяйственными управлениями, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Осуществляет информирование населения о состоянии водных объектов, находящихся на соответствующей территории. Принимает участие в разработке ставок платы за пользование водными ресурсами поверхностных источников.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальностям: сельскохозяйственные науки (водные ресурсы и водопользование), или технические науки и технологии (строительство), или социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного стажа государственной службы или не менее двухлетстажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности (согласно типовым квалификационным требованиям).

Конкурс проводится в соответствии с «Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32. Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют следующие документы:

1) заявление по установленной форме;

2) заполненную анкету с фотографией 3×4 по установленной форме;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/у);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении кон-курсой комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении данного конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000,Акмолинская область,г. Кокшетау, ул. Абая, 89, каб 208, телефон для справок — 40-12-26, факс — 25-21-30, электронная почтаdpr_2007 @ mail. ru

***

Аппарат акима Аккольского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Главный специалист отдела занятости и социальных программ Аккольского района (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

формирование автоматизированных баз данных: Занятость, Рынок труда, Е-собес, Социальная помощь. Работа с оралманами. Сбор данных и анализ на предмет своевременного, доступного и качественного предоставления государственных услуг и выработка ежеквартальных предложений по их совершенствованию. Разработка нормативно-правовых документов. Разработка перспективных и текущих программ. Заключение меморандумов по социальной ответственности бизнеса и ведение компьютерной базы. Проведение ярмарок вакансий рабочих мест, социальных проектов. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса:

высшее, в области образования (информатика) или социальных наук, экономики и бизнеса (социология, психология, экономика, учёт и аудит, финансы), или права (юриспруденция), или услуги (социальная работа), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020100, Акмолинская область, Аккольский район, город Акколь, ул. Нурмагамбетова, 94, телефон для справок — 871638 2-31-42, факс — 871638 2-06-31, электронная почтаakkol_up@mail.ru

***

Аппарат Акима Коргалжынского района объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

1. Руководитель отдела культуры и развития языков, категория «E-R-1», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от109548 тенге до 140986 тенге. Основные функциональные обязанности: осуществление деятельности по целевым культурным программам, развитие основных видов досуговой деятельности; кураторство работы учреждений культуры района. Обеспечение выполнения перспективных и текущих планов, функционирования домов культуры и библиотек. Реализация государственной политики в сфере культуры, создание, возрождение, сохранение, распространение культурных ценностей. Сохранение и развитие национальных традиций и обычаев, исторического культурного наследия народов Казахстана. Осуществление контроля за исполнением Закона РК «О языках в РК». Обеспечение развития государственного языка и других языков народов Казахстана на местном уровне. Планирование и организация работы ономастической комиссии и комиссии по языковой политике. Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области искусства или образования (музыкальное образование или казахский язык и литература), или гуманитарных наук (культурология или филология), или услуг (культурно-досуговая работа).

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

2. Главный специалист отдела экономики и финансов, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 тенге до 76235 тенге. Основные функциональные обязанности: планирование и анализ поступления бюджетных средств исполнительных органов района. Подготовка сведений о них. Доведение до администраторов программ расходов ограничения бюджета. Контроль за исполнением бюджета. Участие в организации рассмотрения бюджетных заявок. Ихоценка и подготовка по ним соответствующих заключений. Участие в формировании лимитов расходов бюджета для текущих бюджетных программ развития на основе сред-

несрочной фискальной политики. Требования кучастникам конкурса:

образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

3. Главный специалист аппарата акима Амангельдинского, Арыктинского, Сабындинского, Кенбидаикского сельских округов, категория «E-G-3», 4 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществление комплекса работ, связанных с проведением ветеринарно-профилактических мероприятий. Организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Разработка плана ветеринарных мероприятий и организация их проведения на территории области. Разработка и представление в уполномоченный орган перечня эпизоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств.

Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и предоставление в местный исполнительный орган. Организация создания специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных и контроль за их функционированием. Организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Выдача ветеринарного паспорта наживотное.

Разработка, согласование с районным ветеринарным отделом и ведение отчетности по соглашению о результатах по целевым трансфертам из РБ, курируемых отделом бюджетных программ на проведение противоэпизоотических мероприятий. Реализация бюджетной подпрограммы по проведению противоэпизоотических мероприятий. Осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация их хранения и транспортировки до пункта назначения.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

4. Главный специалист аппарата акима Амангельдинского, Арыктинского, Сабындинского, Кенбидаикского сельских округов, категория «ЕС-3»,4единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге. Основные функциональные обязанности: ведение учета военнообязанных, допризывников на территории сельского округа. Составление и сохранение документов делопроизводства по ВУС. Осуществляет принятие и снятие с учета военнообязанных в соответствии с инструкцией по военному учету, подготовку допризывников к прохождению медицинской комиссии, составление актов. Прием государственных налогов с физических лиц, сдача документов в архив. Вопросы социальной защиты населения, участие в назначении адресной социальной помощи. Составление отчетов по АСП и общественным работам. Ведение социальных карт населения. Работа по учету прибывших и убывших граждан на территории сельского округа. Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области права или социальных наук, экономики и бизнеса, образования, или гуманитарных, или технических, или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

5. Ведущий специалист аппарата акима Амангельдинского, Сабындинекого, Коргалжынского, Кенбидаикского, Кызылсайского сельских округов, категория «E-G-4», 6 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности:

организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей. Ведение и учет актовых записей гражданского состояния. Подготовка материалов по награждению многодетных матерей, подготовка информации по вопросам социально-экономической сферы округа. Обеспечение правильности ведения хозяйственных книг, учета населения, скота у населения, строений, зеленых насаждений. Осуществление выдачи справок всех видов (кроме о зарплате, стаже работы) для предъявления натер-ритории Республики Казахстан. Ведение учета военнообязанных, допризывников на территории сельского округа. Составление и сохранение документов делопроизводства по ВУС. Обеспечение доставки военнообязанных в военный комиссариат. Принятие и снятие с учета военнообязанных в соответствии с инструкцией по военному учету, подготовка допризывников к прохождению медицинской комиссии, составление актов.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области права, или социальных наук, экономики и бизнеса, образования или гуманитарных, или технических, или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованные нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификате прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значении, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Коргалжынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021300, Акмолинская область, Коргалжынский район, село Коргалжын, ул. Болганбаева, 9. Аппарат акима Коргалжынского района, служба управления персоналом. Телефон для справок -2-14-09, факс — 2-19-40, электронная почтаakimat.korg@mail.ru

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Бурабайского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Руководитель аппарата акима Бурабайского района, категория Е-2.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 103782 до 140298 тенге.

Функциональные обязанности:

координация работы аппарата акима района, акимов и аппаратов акимов города Щучинска, поселка Бурабай, аульного, сельских округов. Организация работы по обеспечению деятельности акима района, его заместителей и структурных подразделений аппарата акима района. Координация работы по протокольно-организационному обеспечению мероприятий с участием акима района. Организация контроля и проверки исполнения Законов Республики Казахстан, актов и поручений Президента, Правительства Республики Казахстан, постановлений акиматов области и района, решений и распоряжений акимов области и района. Обеспечение взаимодействия акима района с акимами города Щучинска, поселка Бурабай, аульного, сельских округов, местными представительными органами. Координация деятельности государственных органов по обеспечению кадровой политики, представлению к государственным наградам. Курирование вопросов финансово-хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения аппарата.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

2. Руководитель отдела организационной работы (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория Е-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 до 106345 тенге.

Функциональные обязанности:

общее руководство и организация деятельности отдела. Осуществление контроля за своевременным выполнением документов вышестоящих органов, решений, распоряжений и поручений акима района, руководителя аппарата акима района относящихся к компетенции отдела. Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий с участием акима района. Информирование руководства об исполнении контролируемых документов и поручений, ведение мониторинга качества исполнения поручений. Подготовка и представление материалов по вопросам административно-территориального устройства района. Исполнение Закона РК «О выборах в Республике Казахстан», участие в подготовке и проведении референдумов, выборов Президента, депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан, местных представительных органов власти, акимов города Щучинска, поселка Бурабай, аульного и сельских округов. Корректирование списков избирателей района по программе АИС «Избиратель», ежемесячная сверка списков избирателей района, ежеквартальная подготовка отчетов о количестве избирателей. Составление первичных списков присяжных заседателей по району. Составление перспективных планов работы аппарата акима района, контроль по их исполнению. Участие в разработке документов, регламентирующихорга-низационную работу аппарата. Организационное обеспечение по проведению отчетных встреч акимов района, г.Щучинска, поселка Бурабай, аульного, сельских округов с населением. Контроль за ходом исполнения поручений акима района, данных на отчетных встречах с населением и реализацией предложений и замечаний населения, высказанных на отчетных встречах акима района.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки.

Опыт работы должен соответствовать одному изеледующихтребований:

1) не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казах-

‘ стан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличиеученойстепени.

3. Главный специалист отдела финансовохозяйственной работы ГУ «Аппарат акима Бурабайского района» (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80719 тенге.

Функциональные обязанности:

начисление заработной платы, составление бухгалтерских отчетов по всем отчислениям, ведение налоговой и статистической отчетности, размещение плана государственных закупок на веб-портале, составление отчетности по государственным закупкам.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Ведущий специалист аппарата акима поселка Бурабай Бурабайского района, категория E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности:

организация и осуществление сбора налогов на имущество, транспортные средства, земельного налога. Осуществление своевременного и полного учета налогоплательщиков и объектов обложения. Работа по ликвидации недоимки по налогам.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринарии. Допускается послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

5.  Главные специалисты аппаратов акимов поселка Бурабай, аульного округа Атамекен, Абылайханского, Кенесаринского, Катаркольского, Успеноюрьевского, Урумкайского, Веденовского, Зеленоборского сельских округов, категория E-G-3, всего 9 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности:

организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Своевременное и правильное оформление документов, эффективное расходование средств, в соответствии с открытыми лимитами и их целевыми назначениями по утвержденным сметам расходов по бюджету. Отражение на счетах бухгалтерского учёта всех осуществляемых хозяйственных операций, согласно плану финансирования администратора бюджетных программ. Организация проведения государственных закупок.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Ведущие специалисты аппаратов акимов поселка Бурабай, аульного округа Атамекен, Абылайханского, Катаркольского, Урумкайского, Златопольского, Успеноюрьевского, Веденовского, Зеленоборского сельских округов, категория E-G-4, всего 9 единиц

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности:

ведение книг похозяйственного учета населения и крестьянско-фермерских хозяйств. Организация работ по оказанию государственных услуг.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области образования, ‘ или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

7.  Главный специалист аппарата акима Катаркольского сельского округа, категория ЕG-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности:

вопросы экологии, санитарного состояния, озеленения и благоустройства территории. Вопросы социальной защиты и занятости населения. Организует работу по сохранению исторического и культурного наследия. Организация погребения безродных и общественных работ по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных местзахоронения.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство,

или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификато прохождении тестирования с результатами не ниже пороговыхзначений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Бурабайского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 021700, Акмолинская область, город Щучинск, ул. Абылайхана, 32, кабинет 18, телефон для справок — 8(71636) 4-24-29, факс — -4-55-96, электронная почтаkapez_erzhan@mail.ru

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель ГУ «Отдел занятости и социальных программ Аршалынского района», категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью отдела. Контроль за работой с инвалидами, ветеранами и другими социально-защищаемыми категориями населения; по назначению и выплате помощи отдельным категориям граждан, адресной социальной помощи; государственных пособий семьям, имеющим детей, и работе с малообеспеченными гражданами; по вопросам занятости, социального партнерства и трудовых отношений; по оказанию государственных услуг; по реализации показателей программы «Занятость-2020»; по определению потребности в специальных социальных услугах. Координация деятельности цента занятости отдела занятости и социальных программ района.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг (социальная работа )при наличии не менее трех лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Главный специалист ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства Аршалынского района» (на период отпуска по беременности и родам основного работника), категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение мониторинга строящихся объектов, учета земельных участков, учета градостроительного кадастра, архивного делопроизводства. Организация документирования и делопроизводства. Осуществление контроля за исполнением земель отведенных под строительство. Подготовка статистических отчетов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области искусства (архитектура), или технических наук и технологий (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций), или услуг (кадастр, оценка). Допускается послесреднее образование в области искусства (архитектура), или технических наук и технологий (строительство, производство строительных материалов, изделий и конструкций), или услуг (кадастр, оценка) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажа-ры», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020200, Акмолинская область, Аршалынский район, поселок Аршалы, ул.Ташенова, 47, каб.311, телефон для справок — 8/71644/2-21-43, факс — 8/71644/2-13-52, электронная почтаarshaly_org83@mail.ru

***

Управление сельского хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Заместитель руководителя управления, категория D-O-2.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125564 до 169767 тенге.

Функциональные обязанности: координация деятельности управления по реализации единой технологической политики в растениеводстве и переработке сельхозпродукции, технической политики и сервиса, единой маркетинговой стратегии в агропромышленном комплексе. Координация работы по развитию и модернизации конкурентоспособных производств, переходу на международные системы качества, созданию и развитию кооперации сельхозтоваропроизводителей, формированию перечня и реализации инвестиционных проектов (программ) по развитию агропромышленного комплекса и рынков сбыта сельхозпродукции. Организация эффективного использования выделенных бюджетных средств для агропромышленного комплекса.

Требования к участникам конкурса: образование высшее по специальностям в области сельскохозяйственных наук или экономики и бизнеса, с опытом работы, соответствующим одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Главный специалист по делопроизводству административного отдела (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория D-O-4.,

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.

Функциональные обязанности: ведение делопроизводства. Осуществление приема, регистрации и рассылки документов в ЕСЭДО. Работа по организации деятельности ведомственного архива.

Требования к участникам конкурса: образование высшее по специальностям в области сельскохозяйственных наук, или естественных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, допускается после-среднее образование в области сельскохозяйственных наук, или естественных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме № 086/У,

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов).

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке, по почте или по электронной почте должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда» по адресу: 020000, г. Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. 305.

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении сельского хозяйства Акмолинской области в течение пяти рабочих дней со дня уведомления их о дате и времени собеседования.

Телефоны для справок: (716-2) 40-24-46,40-15-05, факс: (716-2) 40-24-46, 25-28-40, (e-mail): актshu disp@iTiail.kz. akm_shu_disp@mail.ru

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

***

Коррупция оказывает наиболее негативное влияние на имидж органов налоговой службы, подрывает доверие налогоплательщиков, угрожает развитию рыночной экономики государства, наносит вред экономической и национальной безопасности. Снижение уровня коррупции в органах налоговой службы является одной из приоритетных задач. Органы налоговой службы — одни из первых государственных органов, которые поставили задачу прозрачности и повышения качества оказываемых государственных услуг и добились этого путем разработки и внедрения стандартов оказания государственных услуг. Стандарты государственных услуг позволяют снизить административные барьеры при получении государственных услуг, учитывая их прозрачность и четкое указание сроков, этапов оказания государственной услуги.

Также одним из рычагов снижения административных барьеров, препятствующих получению услуги и влияющих на создание условий для возникновения коррупции, является исключение контакта налогоплательщика с работниками налоговых органов путем представления налоговой отчетности в электронном виде.

В этой связи в целях минимизации контакта с налогоплательщиками определенную положительную роль играет web-приложение Налогового комитета МФ РК «Кабинет налогоплательщика», которое имеет удобную систему помощи налогоплательщикам, включающую в себя подробные инструкции по ее использованию. Так, web-приложением «Кабинет налогоплательщика» предоставляются следующие виды услуг: подготовка и подача ФНО (просмотр статусов отработки, поиск и просмотр поданных ранее ФНО, получение уведомлений о приеме ФНО); подача налоговых заявлений (на проведение зачета и возврата налогов, других обязательных платежей, пеней, штрафов, об отсутствии или наличии налоговой задолженности, задолженности по ОПВ и СО, о проведении документальной проверки в связи с ликвидацией, о приостановлении (продлении, возобновлении) представлении налоговой отчетности и т. д.); получение налоговых уведомлений; получение информации о зарегистрированных объектах налогообложения; просмотр личных регистрационных данных; просмотр лицевых счетов, получение актов сверки, выписки из лицевого счета; оплата налогов и других обязательных платежей в бюджет с использованием платежной карточки; подача сопроводительных накладных по отпуску алкогольной продукции.

Для работы в «Кабинете налогоплательщика» необходимо получить криптографический ключ путем представления налогового заявления в налоговый орган по месту нахождения или жительства налогоплательщика. В течение трех рабочих дней налоговые органы произведут постановку на учет в качестве электронного налогоплательщика, будет заключено соглашение об использовании и признании электронной цифровой подписи при обмене электронными документами и выданы криптографические ключи для формирования электронной цифровой подписи, записанные на электронный носитель информации. Web-приложение «Кабинет налогоплательщика» доступно по электронному адресу: www.cabinet.salyk.kz.

Налогоплательщики оперативно получают информацию о приеме и обработке налоговой отчетности, то есть уведомление (извещение) о доставке своих отправлений по электронной почте. Система, посредством которой отчетность отправляется в электронном виде, гарантирует доставку, защищенность информации от несанкционированного доступа и достоверность доставленных данных.

Воспользовавшись электронными услугами, налогоплательщик избавляется от дополнительных посещений налоговых органов, значительно экономит время и обретает навыки работы с сервисами.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Управление культуры Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной и временно вакантной административных государственных должностей

1.Служба внутреннего контроля (главный специалист финансового отдела), категория «D-0-4», 1-единица.

Основные функциональные обязанности:

разработка плана Службы внутренного контроля управления культуры по контрольным мероприятиям подведомственных предприятий и учреждений культуры, осуществление внутреннего контроля по направлениям деятельности государственного органа с целью повышения качества и производительности его работы в соответствии с разработанным планом работы. Осуществление проверок по вопросам соблюдения государственным органом и его подведомственных организаций бюджетного законодательства Республики Казахстан.

2.Главный специалист информационноаналитического отдела (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «D-0-4», 1-единица.

Основные функциональные обязанности:

рассмотрение бюджетных заявок курируемых учреждений культуры, проведение их оценки и подготовка бюджетной заявки администратора бюджетных программ на бюджетную комиссию области. Участие в планировании государственных закупок аппарата управления культуры.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям в области экономики и бизнеса (экономика). Допускается послесред-нее образование по специальностям в области экономики и бизнеса (экономика) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии»,   утвержденных   Приказом   Председателя

Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении культуры Акмолинской области в течении 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газете «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Сатпаева, 1 а, телефон для справок — 87162- 258172, факс — 87162-257660, e-mail kultura-kokshetau@mail.ru.

***

Аппарат акима города Степногорска объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

1. Руководитель отдела жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог города Степногорска (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-R-1».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109 548 до 147 986 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация и руководство работы отдела, несение персональной ответственности, за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление им своих функций; действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает свои вопросы деятельности отдела в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством РК; при осуществлении деятельности отделом в установленном законодательством порядке: без доверенности действует от имени отдела; представляет интересы отдела во всех организациях; в случаях и пределах, установленных законодательством РК, распоряжается имуществом; заключает договоры; выдает доверенности; открывает банковские счета; издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников; принимает на работу и увольняет с работы сотрудников отдела; применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников отдела; определяет обязанности и круг полномочий сотрудников отдела; контроль за исполнением в отделе контрольных документов, решений, распоряжений и поручений, писем и жалоб, качеством готовящихся отчетов и информации; обеспечение надлежащей трудовой и исполнительской дисциплины; осуществление иных функций, возложенных на него законодательством РК, способность прогнозировать, планировать, организовывать, контролировать и мотивировать работу подчиненных; владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга, наличие опыта работы по приему граждан.

Требования к участникам конкурса:

в области технических наук и технологии (транспорт, транспортная техника и технологии, или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или строительство), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), или экономики и бизнеса, или права (юриспруденция).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организация образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5)  не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руко-

водя щих должностях.

2. Заведующий сектором коммунального хозяйста отдела жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог города Степногорска, категория «E-R-3».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 74 313 до 99 938 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация и анализ работы отдела в области пассажирского транспорта, автомобильных дороги коммунального хозяйства; организация перевозок пассажиров и багажа; организация работ по содержанию и капитальному ремонту автомобильных дорог, установке и содержанию технических средств регулирования дорожного движения; надзор за соблюдением нормативно-технической и проектной документации на всех стадиях капитального и текущего ремонта автомобильных дорог; организация работы по благоустройству, озеленению и санитарной очистке города и поселков; контроль над содержанием полигона и захоронением коммунальных отходов; организация работ по содержанию кладбищ и погребению безродных граждан ; рассмотрение письменных обращений физических и юридических лиц по вопросам коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог; осуществление иных функций и задач, определенных руководителем в пределах их компетенции в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.

Требования к участникам конкурса:

в области технических наук и технологий или права (юриспруденция) или экономики и бизнеса, или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта).

Опыт работы должен соответствовать одному изследую щихтребований:

1) не менее полутора лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высшихучебныхзаведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

3.  Главный специалист отдела жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог города Степногорска, категория «E-R-4».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация и анализ работы отдела по жилищным вопросам; расчет размеров платы за пользование жилищем из коммунального жилищного фонда; организация работ по обследованию и ремонту жилищ коммунального жилищного фонда; представление интересов отдела в судебных органах; организация работы по выявлению бесхозяйного и выморочного имущества в области жилищно-коммунального хозяйства, а также по признанию права комму-

нальной собственности на него с последующей регистрацией прав в органах юстиции; организация работы жилищной комиссии; оказание государственной услуги «постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда»; ведение раздельных списков учета нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда; учет и контрольза исполнением письменных обращений физических и юридических лицпо вопросам жилищно-коммунального хозяйства, пас-сажирского транспорта и автомобильных дорог; ведение кадровой работы отдела и делопроизводства; организация мероприятий по реализации программы «доступное жилье — 2020»; осуществление иных функций и задач, определенных руководителем в пределах их компетенции в рамках действующего законодательства РК. Требования кучастникам конкурса: образование в области права (юриспруденция) или экономики и бизнеса. Допускается по-слесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Главный специалист отдела жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог города Степногорска (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория «E-R-4».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.

Основные функциональные обязанности: проведение государственных закупок, составление договоров поставки товаров, работ и услуг; исполнение плана финансирования отдела; учет имущества, находящегося на балансе отдела; осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности отдела; составление бюджетной заявки на финансовый год; организация работы по ведению бухгалтерского учета, контроль за сохранностью материальных ценностей и расходованием финансовых средств, материально-техническое обеспечение отдела; расчеты по заработной плате, работа с казначейством, банками, налоговым комитетом, пенсионными фондами; анализ производственно-экономической деятельности подведомственных государственных юридических лиц; осуществление иных функций и задач, определенных руководителем в пределах их компетенции в рамках действующего законодательства РК.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование в области экономики и бизнеса (учет и аудит, экономика и финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5.   Главный специалист отдела строительства города Степногорска, категория «E-R-4».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

проведение работы по приемке и регистрации в установленном законодательством порядке объектов (комплексов), оказание содействия в работе государственных органов архитектурно-строительного контроля подведомственной территории, государственной экспертизы проектов, реализация проектов, разработанных для строительства объектов за счет средств городского бюджета либо с их участием, участие в подготовке и проведении конкурсов по государственным закупкам отдела.

Требования кучастникам конкурса:

высшее образование в области права (юриспруденция) или экономики и бизнеса или технических наук и технологии (строительство). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима города Степногорска» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочихдней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 021501, Акмолинская область, город Степногорск, 4 мкр., зд. 1, кабинет 48, телефон для справок: 8-716-45-6-12-80, электронная почта: stepkadry@mail. ru

***

Утеряно удостоверение личности на имя Баймульдина Амангельды Сербулатовича, 1975 г.р.

***

Продам однокомнатную квартиру

улучшенной планировки в г.Кокшетау,

центр, ремонт, дорого.

Тел.: 8 (7162) 32-07-75 (после 19.00).

***

Поправка

В опубликованном объявлении в газете «Акмолинская правда» от 15 августа 2013 года № 90 (17351):

пункт 3 — после слов «Главный специалист общего отдела аппарата акима Астраханского района» дополнить словами «(на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет основного работника)»;

пункт 12 — слова «E-R-1» заменить словами «E-R-5»;

пункт 8 — слова «1 единица» заменить словами «2 единицы».

***

Налоговое управление по г. Кокшетау информирует о том, что по всем фактам возникновения коррупционных правонарушений и преступлений со стороны работников налоговой службы, а также по фактам сокрытия объектов налогообложения, уклонения от уплаты налогов и иных фактов нарушения налогового законодательства вы можете сообщать по телефону доверия: 25-67-89 и на сайт Налогового департамента по Акмолинской области

http://www.nalog.kokc.kz

***

Считать недействительным договор приватизации на недвижимость за № 132100 от 06.02.1993 г., расположенную по адресу: г. Кокшетау, мкр. Васильковский, дом 2, кв44, зарегистрированный на имя Давыдова Виктора Фомича.

***

Продам строительное ТОО СМР по 3 категории!!!

Сайт: Constructionplus.kz

e-mail: construction.plus@mail.ru

Тел.: 87775888887, 87751012113, 87772542970, 87785293807.

***

ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г.Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявок на утверждение нормативных технических потерь на 2014 год воды и тепла в сетях ГКП на ПХВ «Зеренда Сервис», которые состоятся 9 сентября 2013 года в 12 часов 00 минут по адресу: Зерендинский район, с. Зеренда, ул. Мира, 40, Дом культуры.

На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребителей услуг, средств массовой информации.

***

Уважаемые налогоплательщики!

Налоговое управление по Енбекшильдерскому району Налогового департамента Акмолинской области доводит до сведения граждан о функционировании «телефона доверия» — 8(716-39) 2-16-74 по вопросам борьбы с коррупцией и соблюдения служебной этики государственными служащими в целях получения оперативной информации от населения о незаконных действиях (бездействии) должностных лиц работников Налогового управления по Енбекшильдерскому району.

Также сообщаем, что на первом этаже Налогового управления установлен ящикдляжалоб и предложений.

О коррупционных нарушениях со стороны государственных служащих налогового управления района вы можете обращаться по адресу: г. Степняк, ул. Абылайхана, 10а.

График

приема граждан в Налоговом

управлении по г. Кокшетау

Должность Фамилия, имя, отчество День недели и время приема Местонахождение Служебный телефон
Начальник Батталов

Кайыргельды

Ислямович

Четверг

с 15.00

до 17.00

ул. Горького, 21 А, каб. 301 72-12-05
Заместитель начальника Алтынсарова Гаухар Букеновна Среда с 15.00 до 18.00 ул. Горького, 21 А, каб. 302 72-12-03
Заместитель начальника Капышев Биржан Кадырович Пятница с 10.00 до 12.00 ул. Горького, 21 А, каб. 302 72-12-02
Заместитель начальника Есжанов Арман Галиханович Вторник с 15.00 до 18.00 ул. Горького, 21 А каб. 307 72-12-06

Запись на прием проводится в

Понедельник и вторник с 15 до 18 часов

по телефону (7162) 72-12-05.

****

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Қалматай Е.О. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу. Лот №2 — земельный участок площадью 3,0015 га, кадастровый номер 21-319-057-984, по адресу: г.Астана, район Сарыарка, ул. Коктал, район «Мясокомбината». Стартовая стоимость 72 876 420 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 13 сентября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 423.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 423. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: АО «Темірбанк», БИК JSRBKZKA, ЧСИ Қалматай Ердос Орымбай-ұлы, ИИН 800320302905, счет № KZ3778003G0000000157.

****

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

****

ГКП на ПХВ «Зерендинская центральная районная больница» выражает глубокие соболезнования руководителю управления здравоохранения Акмолинской области Ташметову К.К. в связи с кончиной матери

ТАШМЕТОВОЙ Кульжиян Туханкызы.

***

Коллектив управления физической культуры и спорта Акмолинской области глубоко скорбит по поводу безвременной кончины мастера спорта международного класса по лыжным гонкам

МУСИНА Самата Нургалиевича

и выражает искренние соболезнования родным и близким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также