Объявления — Акмолинская область. Новости. Информационный портал газеты "Акмолинская правда"

Объявления

Постановление акимата Акмолинской области от 21.08.2013 №А-7/357

О внесении изменений и дополнения в постановление акимата Акмолинской области от 3 апреля 2013 года А-3/137

«Об установлении видов субсидируемых удобрений и гербицидов и норм субсидий на 2013 год»

В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и пунктом 8 Правил субсидирования из местных бюджетов на повышение урожайности и качества продукции растениеводства, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2011 года №221 акимат области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление акимата Акмолинской области «Об установлении видов субсидируемых удобрений и гербицидов и норм субсидий на 2013 год» от 3 апреля 2013 года № А-3/137 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3701, опубликовано 18 апреля 2013 года в газете «Арка ажары» и 20 апреля 2013 года в газете «Акмолинская правда») следующие изменения и дополнение:

пункт 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Установить на 2013 год:

виды субсидируемых удобрений и нормы субсидий на 1 тонну (литр, килограмм) удобрений, реализованных производителями согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

виды субсидируемых удобрений и нормы субсидий на 1 тонну (литр, килограмм) удобрений, приобретенных у поставщика удобрений и (или) у иностранных производителей удобрений согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

виды субсидируемых гербицидов отечественного производства и нормы субсидий на 1 килограмм (литр) гербицидов, приобретенных у поставщиков гербицидов согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

виды субсидируемых гербицидов иностранного производства и нормы субсидий на 1 килограмм (литр) гербицидов, приобретенных у поставщиков гербицидов согласно приложению 4 к настоящему постановлению.»;

приложение 3 к указанному постановлению изложить в новой редакции согласно приложению! к настоящему постановлению;

дополнить приложением 4 к указанному постановлению согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Акимова Р.К.

3. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

Аким Акмолинской области                                 К. Айтмухаметов.

«СОГЛАСОВАНО»

Министр сельского хозяйства Республики Казахстан        А. Мамытбеков.

Приложение 1 к постановлению акимата Акмолинской области от 21 августа 2013 года № А-7/357
Приложение 3 к постановлению акимата Акмолинской области от 3 апреля 2013 года № А-3/137
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2 к постановлению акимата Акмолинской области от 21 августа 2013 года № А-7/357
Приложение 4 к постановлению акимата Акмолинской области от 3 апреля 2013 года № А-3/137

Виды субсидируемых гербицидов иностранного производства и нормы субсидий на 1 килограмм (литр) гербицидов, приобретенных у поставщиков гербицидов
(см. в бумажной версии номера)

(Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 3.09.2013 г. № 3796).

***

Постановление акимата Акмолинской области от 3 июля 2013 года № А-6/269
Об установлении водоохранных зон и полос озер Бозайгыр, Кумдыколь, Якши-Янгызтау и режима их хозяйственного использования

В сответствии со статьей 39 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 года, постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 января 2004 года № 42 «Об утверждении Правил установления водоохранных зон и полос», акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить водоохранные зоны и полосы озер Бозайгыр, Кумдыколь, Якши-Янгызтау согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Установить режим хозяйственного использования водоохранных зон и полос озер Бозайгыр, Кумдыколь, Якши-Янгызтау согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Акимова Р.К.

4. Настоящее постановление акимата области вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

Аким области                                            К. Айтмухаметов.

«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель Ишимской бассейновой инспекции по регулированию использования и охране водных ресурсов Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан У. Аймен.

Приложение 1 к постановлению акимата Акмолинской области от 3 июля 2013 года № А-6/269

Водоохранные зоны и полосы озер Бозайгыр, Кумдыколь, Якши-Янгызтау

Наименование объекта, местонахождение Ширина водоохранной зоны в метрах Ширинаводоохранной

полосы в метрах

1. озеро Бозайгыр, Шортандинский район 500 50-75
2. озеро Кумдыколь, Сандыктауский район 500 35-75
3. озеро Якши-Янгызтау, Сандыктауский район 500 35-100

Приложение 2 к постановлению акимата Акмолинской области от 3 июля 2013 года № А-6/269

Режим хозяйственного использования водоохранных зон и полос озер Бозайгыр, Кумдыколь, Якши-Янгызтау

1. В населенных пунктах в пределах водоохранной зоны должен соблюдаться режим пользования, исключающий засорение и загрязнение водного объекта.

2. В пределах водоохранных полос не допускаются:

1) хозяйственная и иная деятельность, ухудшающая качественное и гидрологическое состояние (загрязнение, засорение, истощение) водных объектов;

2)  строительство и эксплуатация зданий и сооружений, за исключением водохозяйственных и водозаборных сооружений и их коммуникаций, мостов, мостовых сооружений, причалов, портов, пирсов и иных объектов транспортной инфраструктуры, связанных с деятельностью водного транспорта, объектов по использованию возобновляемых источников энергии (гидродинамической энергии воды), а также рекреационных зон на водном объекте;

3) предоставление земельных участков под садоводство и дачное строительство;

4) эксплуатация существующих объектов, не обеспеченных сооружениями и устройствами, предотвращающими загрязнение водных объектов и их водоохранных зон и полос;

5) проведение работ, нарушающих почвенный и травяной покров (в том числе распашка земель, выпас скота, добыча полезных ископаемых), за исключением обработки земель для залужения отдельных участков, посева и посадки леса;

6) устройство палаточных городков, постоянных стоянок для транспортных средств, летних лагерей для скота;

7) применение всех видов удобрений.

3. В пределах водоохранных зон не допускаются:

1) ввод в эксплуатацию новых и реконструированных объектов, не обеспеченных сооружениями и устройствами, предотвращающими загрязнение и засорение водных объектов и их водоохранных зон и полос;

2) проведение реконструкции зданий, сооружений, коммуникаций и других объектов, а также производство строительных, дноуглубительных и взрывных работ, добыча полезных ископаемых, прокладка кабелей, трубопроводов и других коммуникаций, буровых, земельных и иных работ без проектов, согласованных в установленном порядке с местными исполнительными органами, уполномоченным органом, уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды, центральным уполномоченным органом по управлению земельными ресурсами, уполномоченными органами в области энергоснабжения и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и другими заинтересованными органами;

3) размещение и строительство складов для хранения удобрений, пестицидов, ядохимикатов и нефтепродуктов, пунктов технического обслуживания, мойки транспортных средств и сельскохозяйственной техники, механических мастерских, устройство свалок бытовых и промышленных отходов, площадок для заправки аппаратуры пестицидами и ядохимикатами, взлетно-посадочных полос для проведения авиационно-химических работ, а также размещение других объектов, отрицательно влияющих на качество воды;

4) размещение животноводческих ферм и комплексов, накопителей сточных вод, полей орошения сточными водами, кладбищ, скотомогильников, а также других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения поверхностных и подземных вод;

5) выпас скота с превышением нормы нагрузки, купание и санитарная обработка скота и другие виды хозяйственной деятельности, ухудшающие режим водоемов;

6) применение способа авиаобработки ядохимикатами и авиаподкормки минеральными удобрениями сельскохозяйственных культур и лесонасаждений на расстоянии менее двух тысяч метров от уреза воды в водном источнике;

7) применение пестицидов, на которые не установлены предельно допустимые концентрации, внесение удобрений по снежному покрову, а также использование в качестве удобрений необезвреженных навозосодержащих сточных вод и стойких хлорорганических ядохимикатов.

(Зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 9.08.2013 г. № 3793).

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Қалматай Е.О. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голландскому методу, имущество Тенизбаевой А.Ж., лот №1 - жилой дом под литерой А, А1, А2, A3 общей площадью 335, 2 кв.м, жилой дом под литерой Б общей площадью 67,5 кв.м, жилой дом под литерой В общей площадью 56,6 кв.м, расположенные на земельном участке площадью 0,1000 га, находящемся по адресу: г.Астана, Юго-Восток (пр.ст), ул.Жан-кент, 178 (ранее мкр.15, дом 756). Стартовая стоимость - 19 960 444 тенге. Лот №2 - трехкомнатная квартира общей площадью 58, 6 кв.м, находящаяся по адресу: г.Астана, мкр.Молодежный, дом 44, кв.58. Стартовая стоимость -13 752 370 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 16 сентября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис423.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 423. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Филиал АО «Темірбанк» в гАстане, БИК JSRBKZKA, ЧСИ Қалматай Ердос Орымбайұлы, ИИН 800320302905, счет № KZ3778003G0000000157.

***

Решением СМЭС Акмолинской обл. от 20.05.13г. КХ «Намыс» Аккольского района, РНН 032620180473 признано банкротом без возбуждения конкурсного производства. Претензии принимаются в течение 2-х месяцев со дня публикации по адресу: г.Кокшетау, ул. М.Ауэзова, 230/22, тел. 25-79-32.

***

Решением СМЭС Акмолинской обл. от 21.06.13г. ТОО «Кентау» города Кокшетау, РНН 361800040214 признано банкротом без возбуждения конкурсного производства. Претензии принимаются в течение 2-х месяцев со дня публикации по адресу: г. Кокшетау, ул. М.Ауэзова, 230/22, тел. 25-79-32.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Сандыктауского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.   Главный специалист государственного учреждения «Аппарат акима Балкашинского сельского округа», категория «E-G-3», 1 -единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от53813до72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществляет контроль и исполнение нормативных правовых актов. Организует и контролирует выполнение государственных, отраслевых и региональных программ.

Реализует стратегию социально-экономического развития сельского округа.

Проводит анализ проблем социально-экономического развития сельского округа, готовит соответствующие предложения и рекомендации.

Осуществляет меры, направленные на надлежащее применение государственного языка, соблюдение правил делопроизводства, улучшение стиля и методов работы государственного органа.

Осуществляет организационно-техническую подготовку и информационное обеспечение совещаний и других мероприятий, проводимых акимом сельского округа.

Организует работу по совершенствованию административно-территориального устройства сельского округа.

Оказывает государственные услуги в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.

Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2.   Главные специалисты государственных учреждений «Аппарат акима Максимовского сельского округа» Сандыктауского района категория «E-G-3», 1-единица, «Аппарат акима Сандыктауского сельского округа» Сандыктауского района категория «Е-в-3»,2-единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от53813до72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществляет контроль и исполнение нормативных правовых актов. Организует и контролирует выполнение государственных, отраслевых и региональных программ.

Реализует стратегию социально-экономического развития сельского округа.

Проводит анализ проблем социально-экономического развития сельского округа, готовит соответствующие предложения и рекомендации.

Принимает, рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции, и сообщает заявителям о принятых решениях в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.

Осуществляет меры, направленные на надлежащее применение государственного языка, соблюдение правил делопроизводства, улучшение стиля и методов работы государственного органа.

Осуществляет организационно-техническую подготовку и информационное обеспечение совещаний и других мероприятий, проводимых акимом сельского округа.

Организует работу по совершенствованию административно-территориального устройства сельского округа.

Оказывает государственные услуги в соответствии с действующим законодательство в пределах своей компетенции.

Выполняет иные функции и обязанности согласно должностной инструкции к данной должности.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в областях образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению ЗкПравилам;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)   сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктахЗ) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сандыктауского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочихдней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021400, Акмолинская область, с. Балкашино, ул. Абылай-хана, 117, телефон для справок - 8(71640)9-14-41, факс - 8(71640)9-14-41, электронная почта - org_otd_sand@mail. ru.

***

Управление архивов и документации Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Руководитель отдела финансово-экономической деятельности и анализа, категория D-O-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 до 114032 тенге.

Функциональные обязанности: контроль за целевым использованием бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета и отчетности, учет операций, проводимых через органы Казначейства. Осуществление руководства вопросами модернизации материально-технической базы государственных архивов, разработки планов и программ по области, организация государственных закупок. Учеба актива. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством управления.

Требования к участникам конкурса: высшее образования по специальности в области экономики и бизнеса (экономика, учет и аудит, финансы) при наличии не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)   заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)   справку о состоянии здоровья по установленной форме №086/У;

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Документы, указанные в пунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Документы, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке, по почте или по электронной почте должны быть представлены в течение 10 рабочихдней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда» по адресу 020000, г. Кокшетау, ул. Красная, 23, каб. 404.

Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, предоставляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации и копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характиристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характиризующие их профессиональную деятельность, квалификацию.

Кандидаты, допущенные к собеседованю, проходят его в управление архивов и документации Акмолинской области в течение пяти рабочихдней со дня уведомления их о дате и времени собеседования.

Телефон для справок: (7162) 31-56-55, факс: (7162) 31-56-55, e-mail: otdel_arhtvov@mail. ru

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

***

Аккольским районным судом Акмолинской области возбуждено дело по заявлению КГУ «Детский дом №1 для детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей г.Акколь» управления образования Акмолинской области о признании безвестно отсутствующей гражданина Цын Анатолия Андреевича 1974 года рождения, уроженца Акмолинской области. Лицам, имеющим сведения о месте пребывания этого гражданина, необходимо сообщить об этом в суд в трехмесячный срок с момента публикации.

***

Аккольским районным судом Акмолинской области возбуждено дело по заявлению КГУ «Детский дом №1 для детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей г.Акколь» управления образования Акмолинской области о признании безвестно отсутствующим гражданки Тебеньковой Анны Сергеевны 1982 года рождения, уроженки Акмолинской области. Лицам, имеющим сведения о месте пребывания этой гражданки, необходимо сообщить об этом в суд в трехмесячный срок с момента публикации.

***

Товарищество с ограниченной ответственностью «Степногорская ТЭЦ» объявляет о проведении открытого тендера по закупу товаров, работ и услуг на2013-2014г.г. по следующему лоту:

лот 1 - мазут М-100.

Объем приобретаемых услуг, сумма, выделенная Заказчиком для осуществления закупок, и место оказания услуг указаны втендерной документации.

К участию в тендере допускаются все потенциальные поставщики, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в пункте 7 гл.2 «Правил закупок субъектами естественных монополий товаров, работ и услуг, затраты на которые учитываются при утверждении тарифов (цен, ставок сборов) или их предельных уровней и тарифных смет на регулируемые услуги», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 декабря 2011 года № 1467.

Пакет тендерной документации можно получить в срокдо 11 часов 00 минут24.09.2013г. включительно, по адресу: г. Степногорск, Промышленная зона, 6, комплекс 151,307 кабинет, с 08.00 до 11.00.

Тендерная документация предоставляется бесплатно. Тендерные заявки на участие в тендере, запечатанные в конверты, предоставляются потенциальными поставщиками в ТОО «Степногорская ТЭЦ» по адресу: г. Степногорск, Промышленная зона 6, комплекс 151, 307 кабинет. Окончательный срок представления тендерных заявок до 09 часов 00 минут 25.09.2013г. Конверты с тендерными заявками будут вскрываться комиссией в 11 часов 00 минут 25.09.2013г. по следующему адресу: г. Степногорск, Промышленная зона, 6, комплекс 151, кабинет главного инженера. Потенциальные поставщики и их представители (с представлением доверенности, заверенной подписью первого руководителя и печатью) могут присутствовать при вскрытии конвертов с тендерными заявками.

Потребители услуг (товаров, работ) субъекта естественной монополии вправе участвовать в качестве наблюдателей в проводимом ТОО «Степногорская ТЭЦ» тендере по закупу товаров (работ и услуг).

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону: 8 (716 45) 4-95-22.

***

ТОО АНТАЛ_КОКШЕ

Ремонт, обслуживание офисной техники, заправка картриджей, установка операционных систем, антивирусов, настройка программ любой сложности, настройка интернета, Megaline, ремонт компьютеров, оргтехники.

г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 189 «а».

Тел. 8(7162)40-15-56.   Моб. +7 (702) 229-28-83,

+7 (705) 842-01 -55.

E-mail: antal_kokshe@mail.ru.

Работаем с 9 до 18 ч., суббота с 10 до 15 ч.

***

Продам строительное ТОО СМР по 3 категории!!!

Сайт: Constructionplus.kz

e-mail: construction. plus@mail. ru

Тел.: 87775888887, 87751012113,

87772542970,87785293807.

***

Государствнное учреждение «Аппарат акима Есильского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель отдела земельных отношений, категория E-R-1, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109547 тенге до 147985тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью отдела. Реализация совместно с акима-том района и представительными органами основных направлений земельной реформы. Периодическое обследование территории района с целью фиксирования всех изменений происходящих в землевладениях и землепользованиях при использовании земель, ежегодное планирование работ на проведение в районе проектно-изыскательскими организациями проектных, топографогеоде-зических, картографических и других обследовательских и изыскательских работ.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук, или услуг (землеустройство или кадастр), или права (юриспруденция, или международное право, или правоохранительная деятельность).

Опыт работы определяется согласно типовым квалификационным требованиям.

2.  Руководитель отдела физической культуры и спорта, категория Е-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109547 тенге до 147985тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью отдела. Реализация государственной политики в области физической культуры и спорта. Осуществление контроля за своевременным и качественным представлением документов, создание условий спортсменам по подготовке к соревнованиям, обеспечение их участия в региональных, областных, республиканских соревнованиях.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области физической культуры и спорта или образования (физическая культура и спорт), или услуг (туризм).

Опыт работы определяется согласно типовым квалификационным требованиям.

3.   Руководитель отдела анализа предоставления государственных услуг, категория Е-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 тенге до 106344тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью отдела. Координация работы по реализации государственной Программы формирования электронного правительства. Контроль работы интернета и электронной почты в государственных органах, финансируемых из местного бюджета, аппаратах акимов города, поселка, сел и сельских округов. Обеспечение контроля за своевременным исполнением документов и заданий вышестоящих органов и своих собственных. Обеспечение материально-технического сопровождения при проведении аппаратных и селекторных совещаний аппарата акима района.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (автоматизация и управление, или информационные системы, или вычислительная техника и программное обеспечение), или образования (информатика), или естественных наук (информатика).

Опыт работы определяется согласно типовым квалификационным требованиям.

4. Главный специалист отдела строительства, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 тенге до 76235тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств. Ведение бухгалтерского учета. Участие в составлении бюджетной заявки на финансовый год. Оформление финансовой документации, месячных, квартальных отчетов в установленные сроки, контроль за состоянием расчетов с бюджетом, контроль и сохранность материальных ценностей. Произведение своевременной сдачи отчетов о движении материальных ценностей. Подготовка документации по проведению конкурсов по закупке и приобретению услуг на содержание государственного учреждения.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5. Главный специалист отдела внутренней политики (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 01.05.2014 года), категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств. Ведение бухгалтерского учета, учет операций, проводимых через районный отдел казначейства. Взаимодействие с отделом экономики и финансов по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств. Разработка бюджетной заявки на финансовый год. Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности, контроль за своевременным начислением заработной платы. Организация работы по систематизации документов, связь с банковскими структурами. Осуществление работы по государственным закупкам: своевременное оформление документов, целевое назначение финансовых средств, составление отчетов по государственным закупкам.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6.  Главный специалист аппаратов акимов села Орловка, Аксай (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 02.04.2014 года), Бузулукского сельского округа, категория E-G-3,3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ, связанных с проведением ветери-нарно-профилактических мероприятий. Разработка и представление в уполномоченный орган перечня эпизоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств. Организация и проведение просветительной рабо-

ты среди населения по вопросам ветеринарии. Транспортировка (доставка) изделий и атрибутов ветеринарного назначения для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, ветеринарного паспорта наживотное.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7.  Ведущий специалист аппаратов акимов села Московское, Орловка, Биртал ьского сельского округа, категория Е-С-4, 3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа по вопросам социального обеспечения: составление социальных карт, организация общественных работ. Обработка документов по приписке граждан, ведение и сверка воинского учета, ведение документации по курируемым вопросам, работа с архивом. Оказание государственных услуг. Обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета; учет операций, проводимых через районное управление казначейства, составление квартальных, годовых отчетов по использованию планов финансирования.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

8.   Главный специалист аппарата акима села Курское, категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление и контроль за исполнением нормативно-правовых актов: постановлений районного акимата, решений и распоряжений акима района, собственных решений. Регистрация актов гражданского состояния: свидетельств о рождении, о браке, установлении отцовства, смерти. Осуществление нотариальных действий. Ведение делопроизводства. Подготовка информации в вышестоящие органы.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9.   Главный специалист аппарата акима села Курское, категория E-G-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа по вопросам социального обеспечения: составление социальных карт, организация общественных работ. Подготовка информации в вышестоящие органы. Обработка документов по приписке граждан, ведение и сверка воинского учета, ведение документации по курируемым вопросам,работа с архивом. Организация и проведение мероприятий по представлению к государственным наградам Республики Казахстан, оформление соответствующей документации. Работа со списками избирателей. Оказание государственных услуг. Обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета; учет операций, проводимых через районное управление казначейства.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

10.  Главный специалист аппарата акима города Есиль (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 17.06.2015 года), категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа с автоматизированной информационной системой «АРМ. Единый учет обращений лиц». Печатание постановлений, решений, распоряжений акима города и других документов, и материалов на русском и государственном языке. Составление номенклатуры дел. Обеспечение своевременного размножения документов и материалов аппарата акима города. Регистрация и оформление нормативно-правовых актов акима города, входящей и исходящей корреспонденции. Формирование почты для акима города, его заместителя.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

11Главный специалист аппарата акима Красивинского сельского округа, категория E-G-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение делопроизводства. Подготовка информации в вышестоящие органы. Ведение документации по курируемым вопросам, работа с архивом. Организация и проведение мероп-

риятий по представлению к государственным наградам Республики Казахстан, оформление соответствующей документации. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством аппарата акима сельского округа, в рамках действующего законодательства.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

12.  Главный специалист аппаратов акимов села Свободное, категория Е-G-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа по вопросам социального обеспечения: составление социальных карт, организация общественных работ. Подготовка информации в вышестоящие органы. Обработка документов по приписке граждан, ведение и сверка воинского учета, ведение документации по курируемым вопросам,работа с архивом. Организация и проведение мероприятий по представлению к государственным наградам Республики Казахстан, оформление соответствующей документации.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

13.  Ведущий специалист аппарата акима села Свободное, категория Е-G-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение делопроизводства. Подготовка информации в вышестоящие органы. Ведение документации по курируемым вопросам, работа с архивом. Организация и проведение мероприятий по представлению к государственным наградам Республики Казахстан, оформление соответствующей документации. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством аппарата акима села, в рамках действующего законодательства.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

14. Ведущий специалист аппарата акима Знаменского сельского округа, категория E-G-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа по вопросам социального обеспечения: составление социальных карт, организация общественных работ. Подготовка информации в вышестоящие органы. Обработка документов по приписке граждан, ведение и сверка воинского учета, ведение документации по курируемым вопросам,работа с архивом. Организация и проведение мероприятий по представлению к государственным наградам Республики Казахстан, оформление соответствующей документации. Работа со списками избирателей.

Требования к участникам конкурса: образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или искусства, или социальных наук, экономики и бизнеса, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих  функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основание для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктахЗ) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарата акима Есильского района» в течение пяти рабочихдней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочихдней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес:    индекс   020900, Акмолинская  область,   Есильский район, город Есиль, ул. Конаева, 6, телефон для справок (71647) 21650, факс21953.

***

Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главный специалист отдела государственно-правовой работы и мобилизационной подготовки аппарата акима Акмолинской области, категория «D-4».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 71750 до 96735 тенге.

Функциональные обязанности: участие в выполнении мероприятий оперативного оборудования территорий и обеспечении подготовки коммуникации в целях обороны. Обеспечение учета и мобилизационной готовности транспортных и других технических средств в целях обороны. Участие в подготовке договоров (контрактов) с организациями на производство товаров, выполнение работ и оказания услуг на период мобилизации, военного положения и в военное время. Участие в подготовке населения и территории к обороне, обеспечении потребности Вооруженных сил, других войск и воинских формирований в материальных, энергетических и иных ресурсах и услугах по их заказам в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан об обороне и Вооруженных Силах. Анализ состояния коррупциогенности в области. Проведение анализа исполнения республиканских и региональных программ в сфере борьбы с коррупцией.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области военного дела и безопасности, или права (юриспруденция), не менее одного года стажа государственной службы либо не менее двух лет стажа работы в облас-

тях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом либо наличие ученой степени.

2. Главный специалист отдела государственно-правовой работы и мобилизационной подготовки аппарата акима Акмолинской области, категория «D-4».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 71750 до 96735 тенге.

Функциональные обязанности: выполнение перспективных и текущих планов работы акима и акимата области. Взаимодействие с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью. Анализ состояния криминогенной обстановки на территории области. Проведение анализа исполнения республиканских и региональных программ в сфере профилактики правонарушений, борьбы с наркоманией. Представление интересов акима области, аппарата акима области в органах юстиции, в правоохранительных и судебных органах, а также в других организациях. Подготовка списков присяжных заседателей.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области права, не менее одного года стажа государственной службы, либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.406,408, телефоны для справок: 8/7162/29-72-27, 29-72-31, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova zha@akmo.kz, zeinullina km(5)akmo.kz.

***

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана КалмуханбетовТ.К., гос. лицензия №220 от27.04.2011 г.,  объявляет о назначении торгов арестованного имущества: Audi  ТТ кабриолет, госномер Z743FXM, 2001 г.в., цвет черный, объем | двигателя 1800 куб.см., местонахождение: г. Астана. Метод проведения торгов - английский. Стартовая цена - 1 865 000 тенге. Размер задатка - 93 250 тенге. Реквизиты для зачисления: текущий счет частного судебного исполнителя Калмуханбетова Тургумбека Кылшабековича в Филиале АО «Темірбанк» в г.Астане, ИИН: 790614303025, ИИК: KZ7678003G0135009002 (KZT), БИК Банка: JSRBKZKA, БИН Банка: 920441000170, КБЕ: 19.

Начало аукциона в 09.00,18.09.201 Зг. по адресу: 010000, г. Астана, ул. Сейфуллина, д. 40, ВП-7/1, офис 20, т/ф.: 8 7172 576331, моб.т: 8 701 8076476, ktk-si@mail.ru.

Приём заявок заканчивается за сутки до начала аукциона.

Частный судебный исполнитель КалмуханбетовТ.К.

***

В ТОО требуется начальник/технолог в цех по производству подсолнечного масла. Опыт работы обязателен. Резюме по факсу: 8 (7172) 52-86-95, e-mail: lasscat(5)mail.ru

***

Учредительное собрание ТОО «ШанАгро» извещает о проведении внеочередного собрания участников, которое будет проводиться: Сандыктауский район, с. Приозерное 21 сентября 2013 года в 17.00. В случае отсутствия кворума, собрание назначается на 22 сентября 2013 года на 17.00.

Повестка дня:

о принятии новых участников в ТОО «ШанАгро».

***

АО «НК СПК «Есіль» сообщает о проведении общественных слушаний по поводу разведки с последующей добычей строительного песка на участке «АВС-1» в Целиноградском районе Акмолинской области. Слушания состоятся 17 сентября в 12-00 по адресу: с. Семеновка, Дом культуры.

По всем интересующим вопросам обращаться по тел.: (8-716-2)25-65-92.

***

ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» ставят вас в известность, что с 4 сентября по 20 сентября 2013 года будут производиться испытания тепловых сетей на плотность и прочность магистральных и внутриканальных тепловых сетей, давлением 16 кГс/см2, испытания будут проводиться до тепловых узлов.

В связи с этим необходимо произвести плотное и надежное отключение системы отопления в тепловых узлах, а также произвести видимые разрывы после тепловых пунктов, для предотвращения попадания избыточного давления в систему отопления здания.

Ответственность за попадание избыточного давления в систему отопления зданий наше предприятие не несет.

Кроме того, запрещается находиться вблизи магистральных и внутриквартальных трубопроводов тепловых сетей и парковать транспортные средства.

По всем вопросам обращаться по тел.: 40-11-92, 25-51-99, 41-11-94.

Администрация ГКП на ПХВ «КОКШЕТАУ ЖЫЛУ».

***

БухгалтерскийбалансАО "АвиакомпанияКокшетау" за 2012 год.
(см. в бумажной версии номера)

***

ГКП на ПХВ «Кокшетау Жылу» при акимате г. Кокшетау уведомляет потребителей, что приказом ГУ «Департамент Агентства РК по регулированию естественных монополий по Акмолинской области» № 219-ОД от 19.08.2013 г. утверждены и вводятся в действие с 01 сентября 2013 года тарифы, тарифная смета в качестве чрезвычайной регулирующей меры на услуги по производству, передаче, распределению и снабжению тепловой энергией в следующих размерах (с НДС):

Юридические лица, индивидуальные предприниматели Физические лица (бытовые потребители)
С прибором учета тепловой энергии Без прибора тепловой энергии С прибором учета тепловой энергии Без приборатепловой

энергии

3 507,58 тенге/Гкал 6 309,7 тенге/Гкал 1 561,28 тенге/Гкал 91,0тенге/м2

***

ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.  Главный специалист службы управления персоналом, категория D-0-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: оформление решений государственных органов, связанных с прохождением государственными служащими государственной службы, ведение личных дел служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки (послужные списки) государственным служащим. Фиксирование в письменной форме согласия государственных служащих о принятии ограничений, установленных законом. Предоставление в уполномоченный орган списка вакантных должностей и иную необходимую информацию. Организация обучения, подготовки и повышения квалификаций государственными иными служащими. Подготовка трудовых договоров с гражданскими служащими. Разработка функциональных обязанностей государственных и гражданских служащих. Подготовка материалов для награждений и поощрений. Подготовка заключений по служебным расследованиям, возбужденных в отношении государственных служащих. Подготовка приказов по Управлению. Организация обучения работников Управления государственному языку.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области гуманитарных наук или образования, или права, допускается поелесреднее образование в области гуманитарных наук, или образования, или права при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2. Главный специалист отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория D-0-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка документов для проведения конкурсов на закуп работ по ремонту и содержанию автодорог местного значения. Составление статотчетности соответствующей функции данного отдела. Контроль за соответствием проектно-сметной документации заданию на проектирование, сбором, учетом и хранением исполнительной документации. Подготовка и оформление документов для регистрации в казначействе. Оформление соглашений по трансфертам с вышестоящими и нижестоящими ведомствами, контроль за их исполнением. Оформление дополнительных соглашений при изменении плана финансирования. Контроль за соответствием технических паспортов техническому заданию. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и биз-

неса или права, допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса или права при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3. Главный специалист отдела экономики, планирования и государственных закупок, категория D-0-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка проектов нормативно-правовых актов. Представление интересов управления в судах всех инстанций. Представление интересов Управления в государственных и негосударственных учреждениях, организациях, предприятиях. Участие в подготовке конкурсной документации. Участие в конкурсе по госзакупкам. Разрабатывание проектов договоров с поставщиками товаров, работ, услуг. Организация учета документов направленных в органы прокуратуры, правоохранительные органы и в органы осуществляющие надзорно-контрольные функции для проведения проверок. Контроль за соответствием требованиям законодательства документов управления. Ведения учета и хранение поступающих нормативных и других актов правового характера. Контроль за изменениями в законодательстве, ознакомление сотрудников. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридическихлиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права, допускается послесреднее образование в области права при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4.   Главный специалист отдела пассажирских перевозок, категория D-0-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: участие в организации регулярных междугородних внутриобластных перевозок автотранспортом пассажиров и багажа, разработке их маршрутов. Разработка маршрутов и расписания движения пассажирского транспорта по маршрутам. Разработка реестра маршрутов регулярных междугородних внутриобластных автомобильных перевозок и багажа. Разработка программ и схем развития железнодорожных перевозок пассажиров и багажа во внутриобластном, межрайонных (междугородних) и пригородных сообщениях. Подготовка предложений по объемам субсидирования из местных бюджетов убытков перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по социально значимым сообщениям. Организация разработки предконкурсной и конкурсной документации

на право обслуживания регулярных маршрутов. Работы по обращению граждан. Подготовка проектов нормативно-правовых актов по организации пассажирских перевозок. Выдача лицензий на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении. Выдача международного сертификата технического осмотра механического транспортного средства и прицепов к нему. Согласование графика проведения обязательного технического осмотра в пределах региона деятельности. Ведение реестра физических и юридических лиц, подавших уведомление о начале осуществления деятельности по установке и обслуживанию тахографов. Взаимодействие со службами дорожной полиции, чрезвычайных ситуаций, дорожными службами по обеспечению функционирования и безопасности движения пассажирского транспорта. Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридическихлиц.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), допускается послесреднее образование в области технических наук и технологий или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

5. Главный специалист отдела бухгалтерского учета, категория D-0-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль за правильным расходованием средств в соответствии с открытыми лимитами. Ведение учета по расчетам с дебиторами и кредиторами, сверка взаиморасчетов с организациями. Контроль за целевым использованием бюджетных средств. Обоснование необходимой потребности средств на содержание управления в разрезе утвержденных специфик расходов, составления планов финансирования по обязательствам и платежам. Учет активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материальных ценностей. Участие в проведении инвентаризации. Составление и предоставление в срок бухгалтерской отчетности. Начисление заработной платы, своевременные расчеты по обязательным взносам в НПФ, учет расчетов по заработной плате, с НПФ. Ведение главной книги. Учет расчетов с подотчетными лицами. Своевременное проведение расчетов через областное управление Казначейства.

Обеспечение за своевременным и качественным исполнением документов, поступающих в управление из аппарата акима Акмолинской области, центральных и иных государственных органов, а также обращений физических и юридическихлиц.

Требования   к  участникам   конкурса:

высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы), допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс 020000, Акмолиская область, г. Кокшетау, ул. Сулейменова, 1, 3 этаж, телефон для справок: (87162)760987, факс: 762803, почта: Akmolauprdor@mail.ru.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

ТОО   «Атбасарская   нива»   глубоко   огорчено   известием   о скоропостижной смерти главного бухгалтера ТОО «Запорожье» САДЫРБАЕВОЙ Лидии Михайловны и выражает искренние соболезнования детям, родным, близким, коллегам по поводу её утраты.

ТОО «Агротехника-2030» выражает искренние соболезнования детям, родным, близким, коллегам по поводу скоропостижной смерти главного бухгалтера ТОО «Запорожье» САДЫРБАЕВОЙ Лидии Михайловны.

ТОО «Акан Курманов» выражает искренние соболезнования детям, родным, близким, коллегам по поводу скоропостижной смерти главного бухгалтера ТОО «Запорожье» САДЫРБАЕВОЙ Лидии Михайловны.

ТОО «Сарбас» просит принять искренние соболезнования детям, родным, близким, коллегам по поводу скоропостижной смерти главного бухгалтера ТОО «Запорожье» САДЫРБАЕВОЙ Лидии Михайловны.

ТОО «Ладыженка» выражает глубокие чувства и искренне соболезнует детям, родным, близким, коллегам по поводу скоропостижной смерти главного бухгалтера ТОО «Запорожье» САДЫРБАЕВОЙ Лидии Михайловны.

ТОО «Акимовка» выражает искренние соболезнования детям, родным, близким, коллегам по поводу скоропостижной смерти главного бухгалтера ТОО «Запорожье» САДЫРБАЕВОЙ Лидии Михайловны.

ТОО «Мариновское» выражает искренние соболезнования детям, родным, близким, коллегам по поводу скоропостижной смерти главного бухгалтера ТОО «Запорожье» САДЫРБАЕВОЙ Лидии Михайловны.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по этой теме

Объявление ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г.Кокшетау, у...
Трудно — не значит невозможно Многим жителям Целиноградского района 2015 год преподнес впечатления, от которых след в памяти останется надолго. Все мы помним последствия чрезвычай...
Паводок-2014: Равнодушных нет, Хроника вешних вод, От чисто... Паводок-2014 Равнодушных нет В город Атбасар прибыл автокараван с гуманитарным грузом из Северо-Казахстанской области. Шесть «КамАЗов» доставили про...
Что мы едим и пьем? Акции Три последних дня минувшей недели - 17 июля на территории торгового дома «Орталық базар»; 18 июля - торгового комплекса «Жибек жолы»; 19 июля -...
Взятки не гладки Мобильная группа Очередной выезд информационной мобильной группы по разъяснению антикоррупционного законодательства, созданной по инициативе департам...