Выбор профессии – одна из самых важных задач для каждого молодого человека. Поэтому особенно актуальной сегодня становится профориентационная работа, направленная на привлечение молодых людей к службе в правоохранительных органах. Одним из ярких примеров такой работы стала недавняя встреча в Аккольском районе, на которой представители Министерства внутренних дел РК рассказали о возможностях поступления в высшие учебные заведения МВД.
Перед студентами Агротехнического колледжа и учащимися 9-11 классов общеобразовательных школ выступил заместитель начальника районного отдела полиции подполковник Р. М. Абулханов, рассказавший о правилах поступления и условиях обучения в вузах МВД. Он акцентировал внимание на том, что служба в правоохранительных органах – это не только почетная, но и ответственная работа, требующая высокой квалификации и готовности к различным вызовам.
Участники встречи посмотрели короткометражный фильм об учебе и повседневной жизни студентов – будущих сотрудников органов. Фильм вызвал живой интерес у молодежи и стал отличным дополнением к информационному блоку мероприятия.
Организаторы мероприятия подчеркнули важность подобных встреч для формирования у молодежи понимания значимости профессии полицейского и других специальностей в системе МВД. Они выразили надежду, что информация, полученная на встрече, поможет участникам сделать осознанный выбор в пользу службы в правоохранительных органах.
В условиях современного мира, где безопасность и правопорядок играют ключевую роль, важно, чтобы молодежь знала о возможностях, которые открываются перед ними. Профориентационная работа – это шаг к созданию сильной и ответственной полиции, способной эффективно защищать интересы граждан.
Встреча в Акколе стала значимым событием для молодежи, вдохновив многих на размышления о возможностях, которые может предложить служба в МВД РК. Участники выразили надежду, что такие мероприятия будут проводиться еще не раз, и помогут молодым людям найти свой путь в жизни.
Мадияр КОЖАГЕЛЬДИН.
Аккольский район.
Фото предоставлено автором.