Что важнее всего для Жаркаина

Реализация Дорожной карты по предвыборной программе партии «Nur Otan» является темой неусыпного внимания жаркаинских партийных активистов. По свидетельству заместителя председателя территориального филиала Гульжан Баегизовой, на осуществление этого проекта в Жаркаинском районе первоначально предполагалось потратить свыше 12 миллиардов тенге.

Руководитель партийной фракции в районном маслихате Владимир Камышанский:
— Все инвестиционные предложения, представленные администраторами бюджетных программ, давно изучены, определено их соответствие приоритетам развития района. Депутаты акцентируют свое внимание на контроле за их исполнением и проявлением возможных рисков.

Для решения насущных вопросов в сфере ЖКХ, например, предусмотрена реализация 17 мероприятий. Более 80 процентов жителей района имеют доступ к централизованному водоснабжению. Уже в этом году планируется этот показатель увеличить до 90%, а в самое ближайшее время вообще снять вопрос с повестки дня: в Державинске из республиканского бюджета реконструируется водовод и строится станция очистки, а для ре-конструкции системы водообеспечения села Шойындыколь сейчас определяется подрядчик.

Улучшению уровня обеспеченности населения жильем в г. Державинске будет способствовать реконструкция 6 жилых домов с общей площадью 6,1 тыс. кв. м. Она намечена с перспективой поэтапного ввода 460 квартир.

— Владимир Валерьевич, кажется, что тема экономического раз-вития наиболее близка Вам по производственной тематике?

— Партийный приоритет «Экономически устойчивый регион» – главный наш план развития. В районе предусматривается для этого реализовать 28 мероприятий, предполагающих создание новых рабочих мест. Потребуются сотрудники на постоянную работу в животноводство, на переработку сельскохозяйственной продукции.

— А в сфере дорожного строительства?

— В 6 селах произведен текущий ремонт внутрипоселковых дорог общей протяженностью 32 км. В Державинске на улично-дорожную сеть расходовано 150 млн тенге (23,4 километра). Но о наших транспортных коммуникациях надо сказать особо. В социальных сетях по этому поводу часто высказывается ирония: «Где начинается территория Жаркаина, там заканчиваются все дороги». Автомобилисты знают, что именно так: хоть заезжай к нам со стороны Атбасара, хоть от нас – на Аркалык и обратно.

Предпринимались попытки отремонтировать дорогу в южном направлении, сейчас – в противоположном. Когда администраторы бюджетных программ успокаивают депутатов, что сроки исполнения работ еще не прошли, то хочется возразить: времени на ожидание, судя по погоде, совсем не осталось.

— Какое в целом складывается у ваших коллег впечатление по итогам 9 месяцев работы над партийной программой?

— Дорожная карта должна вселять уверенность в завтрашнем дне. На это и рассчитывали наши избиратели, когда за нас голосовали.

Жаркаинский район.

Читайте также