Госуслуги от фронт-офисов

О работе фронт-офисов филиала Госкорпорации «Правительство для граждан» по Акмолинской области за первый квартал 2021 года на брифинге в РСК рассказал заместитель директора облфилиала Нурбек Каиржанов.
В составе областного филиала сегодня работают 24 фронт-офиса, 19 – районные, остальные – на территории г. Кокшетау. За первый квартал нынешнего года ими оказано 203 713 государственных услуг населению, из которых традиционным способом, то есть на бумажном носителе – 203 165, в электронном формате – 548.
Предусмотрены госуслуги и с выездом на дом на постоянной основе для людей с 1, 2 группами инвалидности, детей-инвалидов, участников Великой Отечественной войны, пожилых людей старше 75 лет. Так, за первый квартал текущего года осуществлен 1071 выезд, оказано 1093 госуслуги.
Что касается работы мобильных ЦОНов, действующих в районных отделах и выезжающих в сельские округа, то за первый квартал зарегистрировано 136 выездов, гос-услуг при этом оказано 4208.
По словам спикера, в каждом фронт-офисе Акмолинского филиала существуют сектора самообслуживания, то есть у людей есть возможность получать нужные услуги онлайн. В каждом секторе есть и консультанты, которые помогают получать услуги самостоятельно, обучая компьютерной грамотности. Всего за первый квартал в секторах само-обслуживания оказано 250 725 гос-услуг, предоставлено более 284 тыс. консультаций.
В городе Кокшетау работает 31 сектор самообслуживания, 12 из них действуют в школах, 11 – в банках второго уровня, остальные – в различных учреждениях и организациях.
Руслан ИБРАГИМОВ.

Читайте также