По принципу «одного окна»

Для создания комфортных условий для услугополучателей и повышения цифровой грамотности жителей с 2019 года в городе Макинске действует «Сервисный акимат». Недавно здесь начал работать call-центр для жителей района в рамках проекта «Ақмола адалдық алаңы».

Такой принцип работы позволяет предоставлять населению 85 государственных услуг в одном здании, к примеру, те, что связаны со сферами образования, земельных отношений, ЖКХ, строительства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, социальных программ, сельского хозяйства и другие. Тут же оборудован уголок для самостоятельного получения госуслуг в электронном формате. Для удобства посетителей установлены диспенсер с питьевой водой, информационное табло, для лиц с особыми потребностями есть кнопка вызова и пандус.

Уже несколько дней на базе «Сервисного акимата» работает call-центр — специальная телефонная линия для жителей района. По номеру 2-22-22 принимаются звонки с отзывами, жалобами, предложениями. Особенность работы центра в том, что каждое обращение регистрируется и вносится в общую базу, таким образом оперативно передается для рассмотрения соответствующей службе. Информация рассматривается в течение суток, ответ заявитель получает по телефону. Если вопрос требует дополнительного времени для рассмотрения, то обратившемуся сообщают об этом в течение часа.

Ануар СУЛТАНБЕК,
по информации пресс-службы акимата Буландынского района.

Читайте также