Первый инфотур. Есть контакт

Туристический кластер
В целях дальнейшего стимулирования внутреннего туризма и повышения осведомленности о туристском потенциале регионов внутри страны АО «НК «Kazakh Tourism» по заказу Министерства культуры и спорта РК проведен первый из цикла информационных туров по Казахстану, в котором приняли участие туркомпании из Актюбинской, Атырауской, Западно-Казахстанской и Мангистауской областей.

С 20 по 30 мая т.г. участники инфотура посетили города Hyp-Султан, Шымкент, Алматы, а также туристские объекты Акмолинской, Алматинской, Туркестанской и Восточно-Казахстанской областей. Особое внимание было уделено санаториям и детским лагерям.

По мнению Ларисы Широченко, заместителя директора туристской компании из г. Актау, самым интересным для жителей этого региона может стать посещение курортной зоны Бурабай или Восточного Казахстана. «Дело в том, что ландшафт в этих местах прямо противоположен тому, что мы имеем в Мангистау — очень много деревьев и везде тебя окружают горы», — сказал она.

А Гульжан Елешева, представляющая детский клуб туризма и краеведения из Атырау, в очередной раз была восхищена гостеприимством третьего мегаполиса, его богатой кухней, а также курортной зоной Сарыагаш, которую она сравнивает с лучшими курортами соседних стран.

Турменеджер из Уральска Лаура Хайрамбаева считает Алматы и Алматинскую область главной туристической дестинацией для всех казахстанцев. По ее мнению, каждый житель нашей страны должен хотя бы раз в жизни посетить берега Алаколя, а также город Жаркент с его уникальной мечетью и санаториями.

Аскербек Адилулы из Актобе сравнил поездку в Восточный Казахстан с путешествием в другую страну, и дело не только в расстоянии между регионами, а самое главное, в различии природного и культурного ландшафта.

В ходе инфотура все турагентства активно участвовали в b2b встречах с местными представителями турбизнеса, которые проходили в пос. Бурабай, в Шымкенте, Алматы и Усть-Каменогорске. По итогам, между участниками инфотура и местными турсообществами завязались тесные контакты, всего было подписано свыше 350 различных соглашений.

Инфотур призван стимулировать казахстанские туристские компании, формировать и продвигать турпродукты внутри страны. Возобновление цикла ожидается после окончания летнего сезона с участием туристских компаний других регионов страны.

По информации АО «НК «Kazakh Tourism».

Справка «АП»: Национальная компания «Kazakh Tourism» создана в 2017 году в целях продвижения туризма Казахстана за рубежом и привлечения инвестиций в туристскую отрасль.

По данным Комитета по статистике, в 2018 году местами размещения обслужено более 4,6 млн внутренних туристов, что на 7% больше показателя предыдущего года. Это тенденция роста продолжается с 2016 года и подтверждает тот факт, что путешествовать внутри страны становится все более популярным среди населения.

Читайте также