А ты зарегистрирован в «Atameken Services»?

НПП РК «Атамекен» объявила о старте широкомасштабного опроса-переписи среди казахстанских предпринимателей. Как будет проводиться перепись, для чего это нужно, и в первую очередь самим бизнесменам от крупных предприятий до ИП, рассказал директор Региональной палаты предпринимателей Акмолинской области Тимур Нахипбеков.

Решение о необходимости актуализации базы отечественных предпринимателей было принято в конце прошлого года на съезде НПП РК «Атамекен». Однако цели этой акции выходят далеко за рамки банального подсчета. Предпринимателям представят обновленную версию портала «Atameken Services», который станет площадкой, где бизнес сможет в режиме онлайн получать максимум необходимых услуг, не выходя из офиса. Существует и мобильная версия «Atameken Services».

— НПП «Атамекен» преследует цель не просто актуализировать базу активно действующих предпринимателей, но и выявить основные проблемы бизнеса, а самое главное — наладить постоянную обратную связь, — пояснил директор Палаты предпринимателей Акмолинской области Тимур Нахипбеков. — Ввиду удаленности и малоинформированности кто-то из бизнесменов может и не знать о действующих инструментах, государственной поддержке, которая идет через Палату. По республике количество предпринимателей перевалило за 1 млн, в Акмолинской области предстоит опросить порядка 44,5 тыс. бизнесменов.

Сам опрос будет проводиться в 2 этапа. Первый — путем телефонного дозвона предпринимателям по базе данных НПП. Второй — через посещение бизнес-объектов и личное общение предпринимателей со специалистами (при невозможности установить телефонную связь). Все, что потребуется от интервьюируемых — уделить несколько минут и ответить на несложные вопросы.

Работа, не скрывают в Палате предпринимателей, предстоит большая. Опрос продлится до мая текущего года. Следующий этап — обработка информации, собранной в ходе опроса. И уже по итогам станет понятно, какой диалог нужно вести НПП с госорганами. Отметим, в Акмолинской области во всех районах и городе Степногорске действуют филиалы Палаты предпринимателей Акмолинской области, которые и займутся «подворовым обходом» в случае необходимости.

В «едином окне предпринимателя», как окрестили портал «Atameken Services» его создатели, собраны все полезные сервисы для бизнеса, включающие более 12 модулей и свыше 60 сервисных продуктов.

Сервисные продукты категорированы по 4 направлениям: «Финансирование», «Компетенции», «Правовая среда» и «Сбыт». Они упрощают для бизнесмена вопросы получения доступного кредитования, либо субсидирования, повышения компетенции в части бизнес-планирования, маркетинга, защиты бизнеса и поиск новых ниш для сбыта своей продукции и услуг.

В «Atameken Services» появился новый и полезный продукт для бизнеса — «Кредитный агрегатор». Новая функция дает возможность предпринимателю, не выходя из офиса, подать заявку на получение кредита, которая автоматически отправляется на рассмотрение во все ключевые банки и финансовые институты страны. Другой новой опцией стала возможность пройти обучение в Atameken.Academy по проектам «Бастау» и «Бизнес-школа». Занятия будут проходить в режиме онлайн, с последующим получением сертификата и возможностью претендовать на льготное финансирование бизнес-проектов.

Для всех предпринимателей, нуждающихся в правовой поддержке, на портале работает раздел «Правовая среда». Помимо обширной базы ответов на актуальные юридические вопросы, можно напрямую обратиться к специалистам НПП, и они помогут профессионально решить возникающие проблемы. Также через портал можно бесплатно составить бизнес-план, налоговую отчетность, провести маркетинговые исследования рынка и многое другое.

НПП «Атамекен» уже начал рассылку CMC-сообщений с контактным номером и ссылкой на платформу «Atameken Services».

— В рамках проводимого опроса специалисты Палаты будут помогать предпринимателям регистрироваться на портале, научат пользоваться всеми его полезными функциями и, возможно, сразу примут проблемные вопросы и начнут сними работать. Таким образом, получать услуги через Палату предпринимателей становится проще и удобнее, — пояснил Тимур Нахипбеков.

Алексей ЧАЙКА.

Фото Айбека ДАНЬЯРОВА.

Читайте также