Количество обращений населения в департамент по защите прав потребителей Акмолинской области выросло в два раза.
В 2016 году поступили 240 обращений, а это в два раза больше в сравнении с 2015 годом.
На первом месте обращения потребителей связаны с нарушением их прав в сфере розничной торговли, на втором — услуги ЖКХ, на третьем — бытовое обслуживание, затем связь, финансовые услуги, медицинские, туристические, общественное питание.
По результатам мониторинга 90% заявителей получили положительное решение по нарушенным правам на основании составленных департаментом претензий и исковых заявлений. Например, жителю г. Кокшетау по составленной претензии был произведен перерасчет за услуги водоснабжения.
В Ерейментауском районе покупательница обнаружила несоответствие цены на чеке с ценой, указанной на товаре. Специалистами управления по защите прав потребителей была составлена претензия, деньги возвращены. А по обращению жителя Зерендинского района возмещен ущерб, причиненный резким скачком напряжения при проведении ремонтных работ на электросетях, вследствие чего бытовые электроприборы пришли в негодность.
К сведению акмолинцев, на территории области действуют четыре общественных объединения по защите прав потребителей.
Получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно по телефону горячей линии 8 (7162) 26-67-40.
Виктор АКАШИН, по информации Региональной службы коммуникаций.