«Кулан» — коневодам, «Алтын асык» — овцеводам

Услуги
За 10 месяцев текущего года операторами call-центра АО «Казагромаркетинг», компании в структуре Нацхолдинга «КазАгро», приняты порядка 3000 звонков от казахстанских сельхозтоваропроизводителей. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года обработаны 783 звонка.
В сентябре-октябре текущего года наблюдался резкий всплеск количества звонков, в т. ч. в сентябре в call-центр позвонили 423 человека, в октябре — 725. Рост обращений связан с предоставлением АО «Аграрная кредитная корпорация» новых специализированных кредитных продуктов в коневодстве («Кулан») и овцеводстве («Алтын асык»).

Наибольшее количество обращений по-прежнему касается информации о кредитовании в сельском хозяйстве через специализированные организации — дочерние компании «КазАгро». Это АО: «Аграрная кредитная корпорация», «КазАгроФинанс», «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства». В сентябре о предоставляемых продуктах этими компаниями интересовались почти 60% звонивших, в октябре — 80%.

Значительный интерес субъекты АПК проявляют к программам «Кулан» и «Алтын асык». Согласно условиям, на покупку овец и лошадей, приобретение техники, оборудования, оборотных средств и строительство баз для их выращивания «Аграрной кредитной корпорацией», как через филиалы в областных центрах, так и через кредитные товарищества в районах предоставляются льготные кредиты с процентной ставкой от 4% до 9% (с учетом субсидирования). Основным преимуществом программ является возможность участия начинающих фермеров. Ключевым требованием при этом становится обеспечение софинансирования заемщиком в виде денежных средств в размере не менее 30% от стоимости приобретаемого поголовья.

Консультанты call-центра АО «Казагромаркетинг» разъясняют общие условия кредитования по интересующей отрасли, помогают определиться с выбором кредитора, а также предоставляют координаты соответствующих кредитных офицеров в регионах.

В разрезе регионов в октябре лидировала Южно-Казахстанская область (31%), Алматинская (13%), Жамбылская (10%). Семь процентов звонков поступило от сельхозтоваропроизводителей Восточно-Казахстанской области, из остальных областей — от 1 до 5%.

Напоминаем, что телефонные обращения операторами call-центра принимаются в будни с 9.00 до 18.30 (перерыв с 13.00 до 14.30). В остальные часы вопрос можно оставить на автоответчике и получить обратный звонок консультанта в рабочее время. Звонки с мобильных и стационарных телефонов на территории Казахстана принимаются бесплатно. Номер call-центра — 8 800 080 70 80.

Пресс-служба АО «Казагромаркетинг».

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также