Управление внутренней политики Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника):
Заместитель руководителя управления, категория D-0-2.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125 564 до 169 767 тенге.
Функциональные обязанности: разъяснение и пропаганда основных приоритетов Стратегии развития Казахстана до 2050 года, Посланий Президента страны народу Казахстана, Стратегического плана 2020, Доктрины национального единства, участие в формировании и реализации государственной политики по обеспечению общественно-политической стабильности, а также укреплению государственного суверенитета, демократизации общественных процессов и консолидации общества, обеспечение выполнения актов и поручений Президента и Правительства Республики Казахстан, акима области по вопросам, относящимся к компетенции управления, обеспечение реализации государственных программ, стратегического плана, комплексных планов и других программных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления, контроль за подготовкой и своевременным исполнением мероприятий Плана действии в сфере внутренней политики, осуществление общего контроля за деятельностью отдела общественно-политической работы и связи с общественностью; участие в формировании и реализации государственной политики по обеспечению общественно-политической стабильности, а также укреплению государственного суверенитета, демократизации общественных процессов и консолидации общества; обеспечение реализации государственных программ, стратегического плана, комплексных планов и других программных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления; контроль за подготовкой и своевременным исполнением мероприятий Плана действий в сфере внутренней политики; участие в работе Акмолинской ассамблеи народа Казахстана, Комиссии по
делам женщин и семейно-демографической политике при акиме области, Совета по взаимодействию и сотрудничеству с неправительственными организациями; контроль за своевременным предоставлением информации, отчетности в соответствии с планами мероприятий управления внутренней политики.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трех лет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или нал ичиеученой степени;
3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельственную нотариально;
5) справку состояния здоровья по установленной форме (№086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республи-кикКазахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении внутренней политики Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 020000, управление внутренней политики Акмолинской области, ул.Сатпаева, 1 «Б», телефон для справок: 25-23-50, факс — 25-78-17, электронная почта: dvp_akmo@mail.ru
***
ТОО «КРМЗ» производит:
Реставрация и изготовление запасных
частей комбайна «Клаас»:
колпачокускорительного барабана; нож измельчителя;
ремонт консольных шнеков жаток серий 701 и 715.
Реставрация и изготовление запасных частей комбайна «Джон Дир»: нож измельчителя; палец ленты подборщика; лента подборщика; палец граблины мотовила; шнек конвейералевый; шнек конвейера правый; шток мотовила; звездочка конвейера фидера; звездочка колосового элеватора; звездочка зернового элеватора нижняя; звездочка зернового элеватора верхняя; вал привода шнекового конвейера; муфта при вода загрузочного шнека; подбарабанье; шпиндельзаднего моста; звездочки под цепи шаг 19,05 и 15,875; вал промежуточного привода; ремонт консольных шнеков жаток серий 600 и 900;
изготовление лентЖВН, ПХ.
Промышленная продукция: компрессор С-415; колонка водоразборная; гидрант пожарный; кислород; литьё чугунное.
Изготовление запасных частей элеваторного оборудования: трубы норийные, ковши, барабаны, конвейерные ролики, роликоопоры;
самотечные сушильные короба, задвижки реечные и т.д.
Ремонт: гидронасосов НП-90, гидромоторов МП-90, топливных насосов, распределителей, НШ и т.д. Наш адрес: Акмолинская обл., г. Акколь, телефоны: 8716382 12 57; 22899; 870138772 05.\
***
КОКШЕТАУСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Государственная лицензия серии АБ № 0036839
Сертификат соответствия системы менеджмента качества СТРКИСО 9001 -2009
Объявляет набор абитуриентов на 2013-2014 учебный год.
Согласно государственному заказу: На базе 11 классов по специальностям:
— «Лечебное дело» (гос. и рус. яз. обучения);
— «Сестринское дело» (гос. и рус. яз. обучения);
— «Лабораторная диагностика» (рус. яз. обучения).
Надоговорнойоснове:
На базе 11 классов по специальностям:
— «Лечебное дело» (гос. и рус. яз. обучения);
— «Сестринское дело» (гос. и рус. яз. обучения);
— «Стоматология» (рус. яз. обучения);
— «Лабораторная диагностика» (рус. яз. обучения);
— «Фармация» (рус. яз. обучения).
На базе 9 классов по специальности:
— «Социальная работа» (рус. яз. обучения).
По программе занятости 2020 на базе 11 классов по специальности:
— «Сестринское дело» с квалификацией «Младшая медицинская сестра по уходу» (гос. и рус. яз. обучения, срок обучения 10 мес).
Для всех специальностей профилирующим предметом является БИОЛОГИЯ, для специальности «Фармация» — ХИМИЯ, для специальности «Социальная работа» — ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА.
Прием документов с 20 июня по 20 августа 2013 года.
Адрес: г.Кокшетау.ул. Глинина, 54, проездавто-бусами № 7, 8, 21, 24, 113 (остановка «Медицинский колледж»), тел.: 8 (7162) 315621, 315620, 336521.
Прием документов
с 20 июня по 20 августа 2013 года.
Ждем вас по адресу:
г.Кокшетау, ул. Глинина, 54.
Тел.: 8 (7162) 315620, 336521.
***
Решение Акмолинского областного маслихата от 20 06. 2013 г. NS5C-14-5
Об утверждении Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области
В соответствии с подпунктом 4-1) пункта 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Председатель сессии Акмолинского областного маслихата В. Миронов. Секретарь Акмолинского областного маслихатаН. Дьячек.
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель государственного учреждения «Территориальный Департамент Комитета государственного энергетического надзора и контроля по Акмолинской области» К. Бакпаев.
Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3788 от 30 июля 2013 года.
Утверждены решением Акмолинского областного маслихата
от 20 06. 2013 г. № 5С-14-5
Правила
подготовки и проведения отопительного сезона
в Акмолинской области
1. Общие положения
Настоящие Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области (далее — Правила) разработаны на основании Законов Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике», от 13 января 2012 года «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности», постановления Правительства Республики Казахстан от7 декабря 2000 года № 1822 «Об утверждении нормативных правовых актов в области электроэнергетики», приказа Министра энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан от 24 января 2005 года № 10 «Об утверждении Правил пользования электрической энергией и Правил пользования тепловой энергией» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3455), методических указаний по определению готовности систем теплоснабжения к отопительному сезону, утвержденных приказом председателя Агентства по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Казахстан от 23 января 2013 года № 76 и определяют порядок подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области.
(Окончание в следующем номере.).
***
Объявление о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б».
Государственное учреждение «Аппарат акима Бурабайского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:
1. Заместитель акима Бурабайского района, категория Е-1. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от
115954 до 156314 тенге.
Функциональные обязанности: координация работы и осуществление контроля за деятельностью акимов города Щучинска, п. Бурабай, аульного и сельских округов, государственных органов района по курируемым вопросам. Кураторство вопросов реализации Программы развития Щучинско-Боровской курортной зоны, развития экономики, малого и среднего бизнеса, промышленности, предпринимательства, торговли, туристического и игорного бизнеса, координация их деятельности. Сбор налогов и других обязательных платежей в бюджет. Вопросы бюджетного и среднесрочного планирования, коммунальной собственности. Координация работы по земельным отношениям, проведение аукционов земель несельскохозяйственного назначения. Анализ социально-экономического положения района в сфере инвестиционной политики, разработка программ по стимулированию инвестиционной деятельности, привлечению иностранных инвестиций, мониторинг по продвижению инвестиционных и инновационных проектов района. Координация проведения государственных закупок и конкурсов по всем администраторам программ. Взаимодействие с администрацией СЭЗ «Бурабай». Контроль за соблюдением антикоррупционного законодательства в курируемых государственных органах.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее трехлет стажа государственной службы;
2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличиеученой степени;
3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;
4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.
2. Заместитель акима аппарата акима поселка Бурабай Бурабайского района, категория E-G-1.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94173 до 126845тенге.
Функциональные обязанности: вопросы организации работы коммунального хозяйства. Координация деятельности предприятий данных отраслей, общественных объединений (КСК) по обеспечению социально-экономического развития и жизнедеятельности, вопросы предупреждения и ликвидации ЧС, вопросы по выделению земельныхучастков под строительство объектов. Вопросы санитарного состояния, озеленения и благоустройства территории. Вопросы социальной защиты и занятости населения, реализации программ в сфере культуры, образования и здравоохранения, развитие туризма и спорта, СМИ. Вопросы по оказанию адресной социальной помощи. Исполнение Закона «О выборах в РК». Контроль за деятельностью специалистов аппарата акима.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, илиуслуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы;
2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Бурабайского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены втечение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары» и «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс: 021700, Акмолинская область, город Щучинск, ул. Абылай—хана, 32, кабинет № 18, телефон для справок — 8(71636) 4-24-29, факс — 4-55-96, электронная почта — kapez_erzhan@mail.ru
***
Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по городу Астане проводит публичные слушания по обсуждению заявок АО «Астана РЭК» на утверждение нормативных технических потерь на регулируемую услугу по передаче и (или) распределению электрической энергии и ТОО КС «Сәттілік» на утверждение тарифа на регулируемую услугу по производству, передаче, распределению и (или) снабжению тепловой энергией.
Публичные слушания состоятся 13 августа 2013 года в 16 часов 00 минут в конференц-зале 2 этажа здания акимата района «Алматы», расположенного в г. Астане, ул. Тәуелсіздік, дом 7.
В связи с этим, департамент приглашает на публичные слушания потребителей и иных заинтересованных лиц.
Справки по телефону: (87172) 36-83-09.
***
Доверенное лицо АО «АТФБанк» объявляет торги на заложенное имущество:
1.3-комн. квартира общ. площ. 58,8 кв.м, жилой площ. 37,4 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, микр. Аль-Фараби, д. 19/2, кв.10. Стартовая стоимость: 9127 397 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,11-45.
2.2-комн. квартира общ. площ. 61,2 кв.м, жилой площ. 37,8 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, ул. Абая, д.1, кв. 32. Стартовая стоимость: 14 794 378 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,11-30.
3.3-комн. квартира общ. площ. 88 кв.м, жилой площ. 57,1 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, ул. Абая, д.1, кв. 31. Стартовая стоимость: 21 305 193 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,11-15.
4.2-комн. квартира общ. площ. 38,7 кв.м, жилой площ. 22,7 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, микр. Коктал, ул. Ардагерлер, д. 35, кв. 23. Стартовая стоимость: 7107 241 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,10-30.
5. 2-комн. квартира общ. площ. 44 кв.м, жилой площ. 25,3 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ул. М. Жумабаева, д. 9, кв. 22. Стартовая стоимость: 8 726 377 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,12-00.
6.2-комн. квартира общ. площ. 41,9 кв.м, жилой площ. 26,8 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, ул. М. Ауэзова, д. 16, кв. 75. Стартовая стоимость: 7111 361 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,13-15.
7. 1-комн. квартира общ. площ. 38,3 кв.м, жилой площ. 15 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, пр. Б.Момышулы, д. 4, кв. 283. Стартовая стоимость: 7 910 579 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,10-00.
8.2-комн. квартира общ. площ. 63,4 кв.м, жилой площ. 32,7 кв.м, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, пр. Б.Момышулы, д. 4, кв. 56. Стартовая стоимость: 11 014 979 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,12-45.
9. Жилой дом общ. площ. 206,1 кв.м, жилой площ. 116,4кв.м,сзем.уч.0,1011 га, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, микр. Юго-Восток, ул. Айнакол, д. 75. Стартовая стоимость: 27 998 479 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,10-15.
10. Жилой дом, общ. площ. 238,6 кв.м, жилой площ. 145,1 кв.м сзем. уч. 0,1000 га, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, микр. Юго-Восток, ул. Тулкибас, д. 13. Стартовая стоимость: 40 596 156 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,13-30.
11. Дачный участок общ. площ. зем. уч. 0,1000 га, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ПКССДУ «Карлыгаш», уч. 21. Стартовая стоимость: 846 127 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,13-00.
12. Магазин, общ. площ. 189 кв.м, домовая кухня общ. площ. 50,7 кв.м сзем. уч. 0,0452 га, по адресу: г. Астана, р-он Сарыарка, ул. Затаевича, д. 4/8. Стартовая стоимость: 48 821 302 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,11-00.
13. Офисное помещение общ. площ. 70 кв.м с зем. уч. 0,0017 га, по адресу: г.Астана, р-он Сарыарка, ул. К. Кумисбекова, д. 8, ВП-1. Стартовая стоимость: 10 650 255 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013, 12-30.
14. Офисное помещение (производственный цех) общ. площ. 881,9 кв.м с зем. уч. 0,0662 га, по адресу: г. Астана, р-он Алматы, ул. Ш. Жиенкулова, д. 14/1. Стартовая стоимость: 118 708363 тенге. Дата и время торгов: 20.08.2013,12-15.
По лотам:
Метод проведения торгов- английский на повышение. Сумма гарантийного взноса- 5% от стартовой цены. Шаг изменения — объявляется доверенным лицом перед проведением аукционов. Место проведения торгов — г. Астана, ул. Абая, д. 23, каб. 2/4. Порядок и сроки уплаты покупной цены — в течение 20-ти банковских дней с момента завершения торгов путем перечисления денег на счет доверенного лица №KZ05826Z0KZTOT000096 в филиале АО «АТФ Банк» в г. Астане. Доверенное лицо: Буршакбаев Танат Кабарбекович, г. Астана, ул. Кенесары, д. 69. тел. 8-7172-556514, (вн.5982).
Аппарат акима Акмолинской области сообщает: объявление, опубликованное в газете «Акмолинская правда» от 18 июля 2013 года № 78 (18846) по проведению конкурса на занятие вакантной административной государственной должности главного специалиста подразделения по защите государственных секретов аппарата акима Акмолинской области категории D-4, считать недействительным.