Подстричься без вреда

Ликбез
Походы в салоны красоты - в наше время уже, конечно, не редкость. Если, к примеру, лет десять назад мужчины приходили в салон только для того, чтобы подстричься, то сейчас и для них спектр услуг значительно расширился, ну а про женщин, заботящихся о своей внешности, и говорить не стоит. Все бы, конечно, хорошо, если бы не одно «но».

123-6-4

К сожалению, далеко не все мастера имеют высокую квалификацию, но узнаем мы об этом зачастую не до, а после. Случается, что наносится непоправимый вред не только внешности, но и здоровью. Мы, как грамотные потребители, должны знать, что делать, чтобы предотвратить нежелательное развитие событий, а если такое случилось, как отстоять свои права.

Если вы пришли в этот салон впервые, рекомендуем ознакомиться с необходимой документацией, к примеру, на законных ли основаниях оказывают здесь услуги, есть ли у мастеров документы, подтверждающие их квалификацию, оснащено ли рабочее место всем необходимым, скажем, стерилизатором.   Если с документами, оснащением и чистотой все в порядке, то самое время объяснить, что вы желаете получить. Причем лучше, если вы покажете мастеру фотографию выбранного образа. Показав мастеру конкретную фотографию, вы избежите недопонимания, а в случае некачественной работы сможете предъявить конкретные претензии. Не забывайте потребовать чек или квитанцию за оплаченную услугу. Напомним, что в соответствии с Постановлением   Правительства   РК «Об утверждении Правил предоставления физическими и юридическими лицами услуг на территории столицы» и Постановлением Правительства РК «Об утверждении санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам коммунального назначения» услугодатели обеспечивают доступность и качество предоставляемых услуг с учетом требований, предусмотренных в санитарно-эпидемиологических, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. Здесь должно быть оснащение рабочих мест необходимым специальным оборудованием согласно специфике работы; доступная, достоверная информация для потребителей о предоставляемых услугах; обслуживание в специальной одежде со служебными значками (бейджами) с указанием должности, фамилии и имени; соблюдение сроков выполнения принятых заказов. Парикмахер предоставляет сертификат о прохождении обучения, медицинскую книжку.

Если права потребителей парикмахерских услуг нарушены, потребитель вправе согласно Закону РК «О защите прав потребителей» потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг, соответствующего уменьшения цены на оказанные услуги или компенсации материальных расходов, понесенных на устранение недостатков полученной услуги, морального вреда.

Айнагуль МУСИНА,
и.о. руководителя департамента по защите прав потребителей Акмолинской области.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

Другие статьи по этой теме

И снова компенсирующие тарифы Приказом департамента Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Министерства национальной экономики РК ...
Действует общественная приемная ВНИМАНИЕ! В целях обеспечения обратной связи департамента Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Ми...
Как «худеют» продукты, или Что такое даунсайзинг... Потребителю на заметку Как часто, выбирая что-то на магазинных прилавках, обращаете внимание на то, сколько содержимого в приглянувшейся упаковке? Ос...
Чтобы покупать без риска Безопасный продукт Как выявляются несоответствующие требованиям техрегламента, проверяются пищевые продукты, рассказал журналистам руководитель облде...
ПОТРЕБИТЕЛЬ: Цена осталась прежней, Гасите свет. По правилам... Цена осталась прежней Стоимость электроэнергии для потребителей ТОО «Кокшетау Энерго Центр» с 1 мая 2017 года осталась неизменной. Департамент Комит...

!!! Комментарии рассматриваются редакцией, но на сайте не публикуются. В качестве комментария можно задать вопрос, высказать свои замечания и пожелания. !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *