Об актуальных вопросах в сфере оказания государственных услуг шла речь на очередном заседании областного Общественного совета.
В своем докладе руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области Берген Беспалинов уделил особое внимание обеспечению качества госуслуг и их доступности населению в цифровом формате. Востребованность получения услуг в электронном формате только растет — в прошлом году 94,8% государственных услуг оказаны онлайн, 443 тысячам жителей выданы ЭЦП. Он проинформировал, что департамент провел 50 проверок, к дисциплинарной ответственности привлечены девять должностных лиц. «Важным направлением при осуществлении государственного контроля за качеством оказания госуслуг остается рассмотрение обращений и восстановление нарушенных прав граждан. В 2020 году департамент рассмотрел 38 жалоб различного характера», — отметил Берген Беспалинов.
На заседании были обсуждены проблемные вопросы оказания госуслуг, по итогам внесены рекомендации.
Ануар СУЛТАНБЕК.
По информации департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области.