Проверка показала…

С целью мониторинга адаптированности Центров обслуживания населения для нужд людей с ограниченными возможностями сотрудники департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области совместно с председателем общественного объединения «ШАНС» Василием Шиманским провели очередной общественный контроль качества оказания государственных услуг в регионе.

Были посещены Специализированный отдел по обслуживанию населения г. Кокшетау, а также отдел по обслуживанию населения №1 г.Кокшетау филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация» Правительство для граждан» по Акмолинской области.

Особое внимание было уделено тому, созданы ли благоприятные условия для инвалидов-колясочников, людей с нарушением опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения. Как выяснилось, в зданиях предусмотрены пандусы, кнопки вызова, специальная парковка и льготные окна. Санузел оснащен специальным оборудованием. На стендах размещена и постоянно обновляется актуальная информация об оказании государственных услуг.

Необходимо отметить, что Центрами обслуживания населения соблюдаются карантинные меры при оказании государственных услуг. В ходе мониторинга нарушения законодательства в сфере государственных услуг не выявлены.

При наличии жалоб граждане могут оставить отзыв через мобильное приложение «Цифровой Агент», либо направить обращение в департамент посредством Egov.kz.

Пресс-служба департамента АДГС по Акмолинской области.

Читайте также