ЦОН
Сотрудники филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области с первого дня введения в стране чрезвычайного положения в связи с пандемией коронавируса стали работать в удаленном режиме, как и их коллеги в других регионах, в числе первых.
Как рассказала пресс-секретарь филиала Ульяна Каранда, более 300 из 427 сотрудников акмолинских фронт-офисов работают дома практически с середины марта, принимая звонки по номеру единого контакт-центра 1414. «В самих ЦОНах работают лишь окна выдачи документов, чтобы исключить массовое скопление людей. Жители подают заявки, обращаются онлайн и приходят, чтобы забрать готовые бумаги. Конечно, количество электронных обращений заметно выросло», — пояснила она. К примеру, с 26 марта по 10 апреля филиал выдал 6488 документов: по линии миграционной полиции — 2055, недвижимого имущества — 832, земельного кадастра — 657, ЗАГС—515.
Напомним, что среди услуг, которые продолжают оказывать центры обслуживания населения, — выдача паспортов и удостоверений личности, назначение пенсий и различных видов пособий и другое. Полный список можно найти на сайте корпорации. Сегодня 80% государственных услуг автоматизированы и доступны на портале электронного правительства eGov.kz, мобильном приложении eGov Mobile, а также через теле-грам-бот. В случае возникновения сложностей и вопросов, связанных с получением государственных услуг, граждане могут обратиться в единый контакт-центр с мобильного и стационарного телефонов, звонок бесплатный. График работы окон выдачи готовых документов: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00, суббота — с 9.00 до 14.00 часов.
Камиля АХМЕТ.