В условиях чрезвычайного положения наряду с медицинскими, санитарными службами бесперебойно работают и справочные подразделения Акмолинского областного филиала Правительства для граждан, сообщает управление внутренней политики.
По словам сотрудников в день от населения поступают более ста звонков.
«Телефон не умолкает ни на минуту. Конечно, для наших граждан многое непонятно, приходиться все разъяснять и помогать. Бывают и довольно странные обращения. Например, могут позвонить и спросить «как сшить медицинскую маску в домашних условиях» или просят привезти им на дом ноутбук, чтобы они могли с помощью него получать услуги», — рассказывает работник отдела по обслуживанию населения № 2 г.Кокшетау Жанара Карменова.
В удаленном режиме сотрудник работает уже две недели, практически с того момента, когда все ЦОНы в стране приостановили свою работу.
Решение перехода на дистанционный формат было принято для быстрого получения людьми необходимых государственных услуг в максимально краткие сроки. Специалисты, работая удаленно, стараются помочь и доступно проконсультировать каждого обратившегося в call-центр.
Как отметили, одной из сложностей удаленной работы является не всегда имеющаяся возможность в изоляции от семьи, что практически невозможно, особенно, когда в семье есть дети дошкольного возраста.
К слову, всего штат call-центров области состоит из 427 человек, из них количество задействованных дистанционно составляет порядка 300 человек.