Чем личный прием ценен

Ақмола — адалдық алаңы
Сегодня существует масса возможностей найти любую информацию в вездесущем интернете, получить подробную консультацию в режиме онлайн. Но людей, обращающихся в общественные приемные, при этом меньше не становится.

И многие из них современными средствами коммуникаций владеют сполна, но при этом хотят поделиться своей проблемой, как говорится «глаза в глаза», надеясь не только получить профессиональную консультацию, но и найти понимание, сочувствие… Прием граждан, прошедший на площадке проектного офиса «Ақмола — адалдық алаңы», — убедительное этому подтверждение.

Готовились к нему долго, регулярно размещали объявления в СМИ, людей пришло немало. Многих привлекло именно то, что прием вели руководители, специалисты различных государственных органов: образования, здравоохранения, социальной защиты, строительства, земельных отношений, профилактики и противодействия коррупции, оказания государственных услуг… Так что «это не наш вопрос, обратитесь к…» не прозвучало ни разу.

А для руководителей госорганов это действенный механизм обратной связи с населением, когда о волнующих людей проблемах действительно узнаешь из первых уст.

— Наша задача — оперативно реагировать и устранять отрицательно влияющие на повышение качества жизни недостатки, о которых говорят люди, — отметил руководитель областного департамента Национального бюро по противодействию коррупции Куаныш Бекбасов.

Руководитель областного департамента по делам государственной службы и противодействию коррупции Берген Беспалинов, подводя итоги приема, отметил: «Сегодня нами уделяется большое внимание проведению качественной разъяснительной работы среди населения. В ходе приема большинство из пришедших на него 30 граждан обратились к нам за консультацией по таким вопросам, как постановка в очередь для приобретения жилья, получение той или иной услуги, социальной защиты, земельных отношений, жилищного обеспечения, поступления и прохождения государственной службы».

Ирина БАУДИНОВА.

Читайте также