На позитивный имидж госслужащего

В настоящее время государство уделяет серьезное внимание вопросам, касающимся необходимости повышения имиджа государственных служащих. Для них имидж имеет важное функциональное и статусное значение. Его основные положения, определены в Этическом кодексе государственных служащих Республики Казахстан. Несение госслужбы является выражением особого доверия со стороны общества и государства и предъявляет высокие требования к морально-этическому облику государственных служащих.

Сам госслужащий должен обладать такими качествами, как высокая моральная ответственность, профессиональные знания, умение применять их на практике, честность, добросовестность, активная жизненная позиция, обладать чувством патриотизма. Должен быть примером справедливости, скромности, уметь вести себя среди людей.

В рамках реализации Пяти институциональных реформ – Плана нации «100 конкретных шагов» в целях профилактики и недопущения нарушений законодательства Республики Казахстан в сферах государственной службы, противодействия коррупции и Этического кодекса госслужащих со специалистами Департамента статистики проводятся семинары, лекции. Одним из приоритетных направлений является систематическое повышение квалификации. С начала года прошли обучение в РГКП «Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих по Акмолинской области» 50 специалистов и 7 впервые принятых специалистов Департамента. Осуществляется мониторинг и контроль за соблюдением норм служебной этики.

Государственный служащий своим поведением, ответственностью, профессионализмом должен укреплять доверие общества к государственной службе. Необходимо критически относиться к противозаконным действиям и принимать меры к их недопущению, это безусловно будет способствовать повышению имиджа государственного служащего.

Баглан Тасболатова, уполномоченный по этике облдепартамента статистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также