Бьюти-продукция на экспорт

135-1-2Региональный совет деловых женщин поддержал инициативу одной из его участниц — учредителя ТОО «Фарм Косметик», директора ТОО «Арша» Орынжамал Каскаровой — о продвижении выпускаемой предприятием продукции. Презентуя бьюти-продукты, бизнесвумен достаточно ясно очертила одну из главных задач отечественного производителя — выход на масштабный рынок.

ТОО «Арша» специализируется на аптечном производстве, однако в процессе оптимизации деятельности предприятия появилось новое направление — космецевтика. Производство бьюти-продукции компания «Фарм Косметик» освоила в прошлом году, однако уже сегодня ассортиментная линейка «Livsi» насчитывает порядка пятнадцати наименований: профессиональная косметическая продукция (шампуни, гели, средства для маникюра, педикюра), средства очистки рук и тела, препараты для использования в домашнем хозяйстве.

По словам Орынжамал Каскаровой, рецептура продукции была создана на базе научных, лабораторных исследований. Так как основная локация бизнеса — город Алматы, химический завод был организован там же. Кроме того, этот регион был выбран в силу и других практических соображений: необходимое сырье завозится из Китая (а также из России), налажена транспортно-логистическая система и т.д.

«Лабораторные и практические исследования показали, что использование нашей продукции влияет на комплексное оздоровление кожи, решает косметологические проблемы. Эта стало возможным в результате разработки препаратов на основе лекарственных растений. Без ложной скромности могу сказать, что на данный момент мы — единственные производители предлагаемых нами препаратов на рынке Казахстана», — говорит бизнесвумен.

Что характерно, продукция компании уверенно заняла свою нишу на российском рынке. «Косметология — один из самых быстрорастущих и прибыльных сегментов рынка в России. Спрос на нашу бьюти-продукцию вызван ее качеством и сравнительно доступными ценами», — объясняет Орынжамал Каскарова.

Кроме того, продукция широко применяется в салонах Кыргызстана. Пробная партия была отправлена в Германию, где препараты получили высокую оценку. В настоящее время ведутся переговоры о контрактных поставках. Словом, созданы все предпосылки для развития международного сотрудничества.

«Однако, как отечественный производитель, мы активно заинтересованы в освоении рынка нашей страны. Сегодня порядка 40% салонов Казахстана успешно используют нашу продукцию», — отметила предприниматель.

Ренат ШАГАЛАЕВ,
по информации пресс-службы РПП Акмолинской области.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также