Об аренде госимущества. Электронная форма

Нововведения

Согласно приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 17 марта 2015 года 212 «Об утверждении Правил передачи государственного имущества в имущественный наем (аренду)» (далееПравила), управление финансов Акмолинской области в рамках своей компетенции, на основании информации балансодержателей, заявок физических и негосударственных юридических лиц осуществляет передачу в имущественный наем (аренду) объектов областной коммунальной собственности.

Обращаем внимание, что в данные Правила внесены изменения и дополнения, которые введены в действие с 18 декабря 2015 года.

В соответствии с внесенными изменениями с этого времени физические и негосударственные юридические лица подают заявку в электронной форме на предоставление объектов в имущественный наем. Это происходит путем проведения тендера (в случае подачи двух и более заявок; предоставление зданий, помещений и сооружений площадью более ста квадратных метров, иного имущества (автотранспортных средств, оборудования, мебель, оргтехника) остаточная стоимость которого превышает 150-кратного месячного расчетного показателя). Или без проведения тендера в случе, если его остаточная стоимость не превышает 150-кратного месячного расчетного показателя) на веб-портале реестра государственного имущества (gosreestr.kz).

До внесения изменений, заявка на предоставление объектов в аренду физическими и негосударственными юридическими лицами оформлялась в произвольной форме с указанием наименования объекта, его балансодержателя, обоснования потребности.

Заявка на имущественный наем без проведения тендера оформляется в электронной форме на веб-портале реестра (с использованием электронной цифровой подписи — ЭЦП, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 января 2003 года N 370 «Об электронном документе и электронной цифровой подписи») с указанием наименования объекта, его балансодержателя, а также обоснования потребности в объекте с приложением электронных (сканированных) копий следующих документов:

1) для юридических лиц — копии свидетельства о государственной регистрации   юридического лица (справки о государственной регистрации юридического лица) и устава;

2) для физических лиц — копии документа, удостоверяющего личность заявителя, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя), адресной справки с места жительства;

3) для иностранных физических или юридических лиц — заграничный паспорт или учредительные документы с нотариально заверенным переводом на государственный и/или русский языки.

Для участия в тендере участнику необходимо предварительно зарегистрироваться на веб-портале реестра с указанием:

1) для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: индивидуального идентификационного номера, ФИО;

2) для юридических лиц: бизнес-идентификационного номера, полного наименования, ФИО (при наличии) первого руководителя;

3) реквизитов расчетного счета в банке второго уровня для возврата гарантийного взноса;

4) контактных данных (почтовый адрес, телефон, e-mail).

При изменении вышеуказанных данных участник в течение одного рабочего дня изменяет данные, внесенные на веб-портал реестра.

Для регистрации в качестве участника необходимо на веб-портале реестра зарегистрировать заявку по форме, подписанную ЭЦП участника. В ней предусматривается согласие с тендерными условиями и ценовое предложение, загружаемое в электронный конверт на специально отведенной веб-странице реестра с приложением электронных (сканированных) копий документов, подтверждающих соответствие требованиям к участнику (нанимателю), указанным в извещении о проведении тендера.

Иностранные физические или юридические лица представляют нотариально заверенные копии заграничного паспорта или учредительных документов с нотариально заверенным переводом на казахский и/или русский языки.

Заявки на участие в тендере и прилагаемые к ним электронные (сканированные) копии документов хранятся в базе данных реестра и недоступны для загрузки и просмотра до времени и даты, указанных в извещении.

Акан НУРГОЖИН, заместитель руководителя управления финансов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также