Новшество
С 1 сентября этого года на территории Акмолинской области начал работу информационный Call-центр для приема обращений и жалоб в сфере здравоохранения.
Уже сегодня население области имеет возможность, набрав номер 8751143 0202 с помощью операторов связи, получить у медицинских служб ответы на интересующие вопросы, проконсультироваться, высказать претензии и предложения по качеству оказания медицинских услуг. Более того, операторы Call-центра обязательно доведут до сведения обратившихся результаты рассмотрения их обращений. Звонок для населения со стационарного телефона — бесплатный по всей области. Также можно оставить свое сообщение на сайте info.e-akmo.kz и получить ответ на свою электронную почту.
В перспективе посредством Call-центра можно будет записаться на прием к врачу, получить справочную информацию по возможности прохождения процедур и обследований в поликлиниках, больницах области. Кроме того, в ходе работы Call-центра будет налажено дежурство специалистов-медиков, которые проконсультируют каждого позвонившего по любого рода вопросам, например, перечне услуг бесплатной медицинской помощи, правилах их оказания и многим другим.
В Call-центр уже стали поступать вопросы от населения о деятельности медицинских организаций области, предоставлении квот на лечение, выдаче лекарств на бесплатной основе и т. д. Ни один акмоли-нец не останется без внимания — бесплатно позвонив по номеру 875 1143 0202, не выходя из дома или офиса, каждый может стать активным пользователем этой услуги.
Соб.инф.