Возможности работы в новых форматах СМИ

Итоги семинара
По инициативе Службы центральных коммуникаций (СЦК) при Президенте РК в Кокшетау для руководителей управлений,отделов внутренней политики и пресс-секретарей акимов областей, районов и городов северного региона страны был проведен двухдневный обучающий семинар-тренинг по SMM и работе в социальных медиа.

Руководитель отдела мониторинга и аналитики социальных сетей Мадина Баймуханова построила свою работу в форме свободного общения с обучаемыми. Оно началось с вопроса «Является ли соцсеть средством массовой информации?». После разгоревшейся дискуссии пришли к выводу, что Закон о СМИ на него не отвечает, хотя мировая практика и сама жизнь такую необходимость уже диктуют. Вместе с тем резюмировали, что страница госоргана на сайте интернета — есть его лицо. «Не надо ждать изменений в законодательную базу, раз население к вам обращается, нужно выстраивать стратегию отношений с данной целевой аудиторией», — считает представитель СКО Виктор Молодовский. Когда сотрудников подразделений внутренней политики спросили «Какая основная цель вашей работы в соцсети?», ответ Динары Рахимжановой из Петропавловска был лаконичен и, несомненно, актуален: «Снижение социальной напряженности».

098-2-2

Далее блогер учила как работать в социальных сетях, какой контент писать. Говорили о работе пиарщиков с инфоповодами, о продвижении без бюджета, внутрикорпоративных коммуникациях,   новых форматах СМИ, управлении репутацией бренда, мониторинге социальных сетей. О том, как оценивается эффективность работы пиарщика, как подготовить руководителя к общению с прессой и многом другом. Все это разъяснялось доступным языком в сопровождении слайдов.

На второй день посредством телемоста, организованного Службой центральных коммуникаций при Президенте РК в «Акмола Медиа Орталығы», для участников семинара и представителей СМИ состоялся брифинг по текущему моменту. Его модератором выступила главный эксперт СЦК Алуа Кусаинова.

В своем выступлении заместитель акима области Нурлан Нуркенов отметил, что в Стратегии «Қазақстан-2050» и в Плане нации «100 конкретных шагов» предполагаются значительные перемены в развитии социальной сферы. Он подробно остановился на том, что в этом отношении конкретно делается в Акмолинской области.

О дальнейшем развитии туристской отрасли и основных мероприятиях в сфере индустрии туризма рассказал руководитель управления туризма Шынарбек Батырханов.

В ходе брифинга были заданы вопросы, касающиеся актуальных тем. Нурлан Жанбыршыулы ответил на вопросы журналистов как из Кокшетау, так и Астаны, связывавшихся посредством телемоста. Было сказано, что, в связи с введением свободного обменного курса в целях социальной защиты населения и в первую очередь уязвимых его слоев, руководством области во главе с Сергеем Кулагиным принят ряд конкретных мер. Необоснованного повышения цен в торговых точках допущено не будет, для чего налажен постоянный контроль. О результатах ежедневно докладывается в специально созданный региональный штаб.

«Мы сделаем все возможное для сохранения социально-экономической стабильности, недопущения спада производства, увеличения безработицы и снижения благосостояния населения», — заключил заместитель акима Нурлан Нуркенов.

На вопросы корреспондентов нашей газеты отвечали Шынарбек Батырханов и генеральный директор АО «КАМАЗ Инжиниринг» Сергей Кистин. Мы узнали, что гарантом дальнейшего развития туристской отрасли является предстоящая Международная специализированная выставка «ЭКСПО-2017». Сергей Кистин однозначно дал понять, что создавшаяся экономическая ситуация в стране будет только подстегивать предпринимателей и вернет конкурентоспособность казахстанским товарам.

Работу семинара-тренинга продолжил блогер Эльдар Толганбаев. По его завершении обучавшимся выдали сертификаты.

Марат НУРСЕИТОВ.

Фото Ермурата ДОСУМОВА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также