Языком цифр
Качество жилищно-коммунальных услуг является одним из основных показателей благосостояния населения.
Обобщая результаты опроса относительно качества предоставляемых услуг ЖКХ в Акмолинской области, можно заключить, что 50,8% всех субъективных оценок населения составила оценка «хорошо», 42,6% — «удовлетворительно», 6,6% — «плохо». В городской местности хорошее качество услуг отмечают 54,5% домохозяйств, в сельской местности -43,1%.
Наиболее качественными услугами ЖКХ являлись такие услуги, как температура горячей воды (82,6%), температура отопления и давление горячей воды (72,3%).
Наиболее низкие оценки даны качеству питьевой воды: 52,7% — «удовлетворительно», 23,0% — «плохо». Лишь 24,3% респондентов считают качество воды хорошим.
Домохозяйствам было предложено оценить, как часто они испытывали перебои в снабжении услугами ЖКХ. В 60,7% случаев дана оценка «часто», в 7,5% — «очень часто» и в 31,8% — «редко». Как отметили респонденты, недовольные перебоями в работе коммунальных служб, наиболее часто они сталкивались с проблемами работы лифтового обслуживания, вывоза мусора и подачей электроснабжения.
По материалам областного департамента статистики.