ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г.Кокшетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении 20 декабря 2013 г. публичных слушаний по рассмотрению заявок на утверждение уровня нормативных технических потерь воды на 2013 год:
В сетях ГКП на ПХВ «Целиноград Су Арнасы», в 10 часов 00 минут по адресу: Целиноградский район, а. Акмол, ул. Гагарина, 12, районный дом культуры;
ГКП на ПХВ «Акколь-Гокомхоз», в 15 часов 00 минут по адресу: Аккольский район, г. Акколь, ул. Гагарина, 31, актовый зал.
На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребители услуг, средства массовой информации.
***
Акционерное общество «Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация» объявляет о начале закупа пшеницы «Triticum aestivum L.» 3-го класса урожая 2013 года в государственные ресурсы на условиях оплаты по факту поставки
(см. в бумажной версии номера)
Акционерное общество «Национальная компания «Продовольственная контрактная корпорация» объявляет о начале приема пшеницы «Triticum aestivum L.» 3-го класса по заключенным в 2013 году посредством весенне-летнего финансирования договорам поставки зерна в государственные ресурсы зерна между агентом и отечественным производителем зерна, агентом и экспортером зерна, по следующим закупочным ценам и качественным показателям
(см. в бумажной версии номера)
***
ТОО «Хлебозавод «Цесна—Астык»
объявляет набор на работу вахтовым методом водителей-экспедиторов (со стажем вождения не менее 10 лет), грузчиков. Сотрудникам предоставляется: стабильный заработок, социальный пакет, спец.одежда, комната для проживания.
Тел.: 8 (7172) 700-535, 8-777-772-40-93, 8 -777 -772-40-97, 8-777-772-34-55.
***
Куплю телят (телочки) контактный тел. 8 701 883 96 35; 8 705 136 17 88
***
КГУ «УЛХ «Акколь» сообщает, что раздел ОВОС к рабочему проекту «Реконструкция лесного питомника в КГУ «Акколь» сдан на рассмотрение в «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области». Справки по тел. 8-716-2-40-28-07.
***
ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского района» Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»
Главный специалист по обслуживанию населения аппарата акима г.Степняк, категория «E-G-3», 1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.
Основные функциональные обязанности: участие в подготовке документов, регламентирующих организационную работу аппарата. Осуществление работы по оформлению и сдачи дел в ведомственный архив аппарата акима. Работа с техническим персоналом. Материально-техническое обеспечение работы аппарата акима города. Осуществление технического обслуживания заседаний, совещаний, семи—наров и других мероприятий проводимых с участием акима города. Работы по оповещению населения, организации и предприятии всех форм собственности о предстоящих мероприятиях. Ведение военно-учетного стола, отчетов по курируемым вопросам, корректировки списков избирателей, выборных вопросов.
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям гуманитарные науки, или образование, или право, или социальные науки, экономика и бизнес, или естественные науки, или технические науки и технология, или сельскохозяйственные науки, или услуги. Допускается после-среднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Енбекшильдерского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».
Адрес: индекс 020700, Акмолинская область, Енбекшиль-дерский район, ул. Биржана сап, 23, телефон для справок -871639-2-19-12, факс — 871639-2-14-41, электронная почта —enbek21@rambler.ru.
***
Управление физической культуры и спорта Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей
(должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге).
1. Главный специалист-экономист финансового отдела, категория «D-0-4», 1 единица.
Основные функциональные обязанности: осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности управления и его подразделений; обеспечивает целевое использование бюджетных средств; осуществляет рассмотрение, формирование и подготовку документации на уточнение бюджета управления бюджетной комиссии областного маслихата; участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов; осуществляет планирование, формирование и свод среднесрочного плана развития в сфере физической культуры и спорта; вносит изменения в планы финансирования управления и подведомственных организаций; осуществляет иные полномочия, определяемые руководством управления.
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям в области экономики и бизнеса (экономика). Допускается послесреднее образование по специальностям в области экономики и бизнеса (экономика) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
2. Главный специалист службы управления персоналом (отдела кадровой работы) категория «D-0-4», 1 единица.
Основные функциональные обязанности: является секретарем конкурсной, аттестационной, дисциплинарной комиссий управления, комиссии по исчислению стажа работы госслужащих; осуществляет ведение кадровой документации руководителей подведомственных организаций, воинского учета; осуществляет другие обязанности, определяемые руководством управления.
Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям в области социальных наук (журналистика, или архивоведение, документоведение и документационное обеспечение, или связь с общественностью), или образования (казахский язык и литература или русский язык и литература), или в области гуманитарных наук (филология или переводческое дело). Допускается послесреднее образование по специальностям в области социальных наук (журналистика, или архивоведение, документоведение и документационное обеспечение, или связь с общественностью), или образования (казахский язык и литература или русский язык и литература), или в области гуманитарных наук (филология или переводческое дело) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
На заседании конкурсной комиссии могут присутствовать наблюдатели. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 19 настоящих Правил.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении физической культуры и спорта Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда», вложенные в скоросшиватель.
Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул. Пушкина, 11а, телефон для справок — 87162- 762134, факс -87162-763378, e-mail —актadm@mail.ru.
***
Государственное учреждение «Аппарат акима Бурабайского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
1. Заместитель руководителя отдела ГУ «Отдел образования Бурабайского района», категории E-R-2.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 98017 до 132610 тенге.
Функциональные обязанности: замещает начальника отдела образования района. Планирование работы отдела. Проведение анализа деятельности организаций образования. Контроль над выполнением в отделе и подведомственных организациях законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстана, Постановлений Правительства, решений вышестоящих представительных и исполнительных органов. Координация состояния материально-технической базы организаций образования. Вопросы текущего и капитального ремонтов. Обеспечение топливом. Контроль за тепловым режимом, энерго-и водоснабжением организаций образования. Связь с базовыми предприятиями, противопожарной службой, дорожной полицией. Вопросы охраны труда и техники безопасности, соблюдения санитарно-гигиенического режима. Организация и проведение аттестаций организаций образования, комплексных и тематических проверок. Реализация программы информатизации системы образования.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования.
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной службы;
2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) завершение обучения по программам высшею и послевузовскою образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.
2. Заведующий сектором ГУ «Отдел земельных отношений Бурабайского района», категория E-R-3.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 74 313 до 99 938 тенге.
Функциональные обязанности: проведение методологического руководства и организация работ по отделу. Надзор за соблюдением нормативно-правовых документов. Работа с заявлениями и письмами физических и юридических в части регулирования земельных отношений, касающихся предоставления земельных участков под строительство индивидуального жилищного строительства, а также под производственные и непроизводственные здания и сооружения, объекты промышленности. Подготовка ответов на заявления и письма граждан и юридических лиц с разъяснением земельною законодательства Республики Казахстан. Внесение предложений по совершенствованию работы отдела, участие в разработке и принятии нормативно-правовых актов регулирующих земельные отношения. Участие в составлении и сдаче ежемесячных и годовых отчетов по земле. Выявление неиспользуемых земельных участков в сельских населенных пунктах и земель сельскохозяйственного назначения. Организация проведения торгов (аукциона) по продаже земельных участков. Согласование проектов постановления акимата об определении перечня земельных участков, предлагаемых для продажи на торгах и внесение на рассмотрение сессии маслихата вопроса утверждения перечня. Организация выезда на земельные участки предлагаемые для продажи на торгах. Организация и проведение конкурсов по предоставлению земель с/хозяйственного назначения. Подготовка документов на предоставление земель с/хозяйственного назначения. Про-ведение инвентаризации земель с/хозяйственного назначения. Взаимодействие с районным акиматом, самостоятельными отделами района, и с аки-мами сельских округов, акиматом города и п. Бурабай. Представительство в суде всех инстанций.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области услуг (землеустройство или кадастр), или сельскохозяйственных наук (агрономия или почвоведение и агрохимия), или право (юриспруденция).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее полутора лет стажа государственной службы;
2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
4) наличие ученой степени.
3. Главный специалист ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бурабайского района», категория E-R-4.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.
Функциональные обязанности: осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций, эффективным расходованием средств, в соответствии с открытыми лимитами и их целевыми назначениями по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Обеспечение контроля и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций, согласно плана финансирования администратора бюджетных программ. Контроль за учетом коммунальной собственности и основных средств. Оформление документов работников отдела по ИТД. Осуществление иных функций, определяемых руководством.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика или учет и аудит или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конфетной должности данной категории.
4. Главный специалист ГУ «Отдел строительства Бурабайского района», категории E-R-4.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.
Функциональные обязанности: осуществление надзора за реализацией проектов строительства в соответствии с утвержденной документацией, соблюдением градостроительной дисциплины на территории Бурабайского района. Согласование с проектной организацией календарного графика разработки и выдачи проектно-сметной документации, осуществление за его выполнением. Осуществление контроля и технического надзора за строительством, соответствия объема стоимости и качества выполняемых работ. Передача после приемки государственной приемочной комиссией эксплуатирующим организациями законченные строительством объекты проект-но-сметную документации и строительство объектов жилищного строительства. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела. В том числе подготовка исковых заявлений, защита интересов отдела в судебных инстанциях.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологий (строительство), или искусства (архитектура), или права. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конфетной должности данной категории.
5. Главный специалист (ветеринарный врач) аппаратов акимов Наурыз-байского сельского округа, Кенеса-ринского сельского округа, аульного округа Атамекен (всего 3 единицы), категория E-G-3.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.
Функциональные обязанности: планирование и контроль за выполнением на территории округа противоэпизооти-ческих, профилактических, ветеринар-но-санитарных, охранных мероприятий. Контроль за качеством производимой ве-теринарно-санигарной экспертизы продуктов и сырья животного и растительного происхождения. Контроль за экспортными, импортными, транзитными перевозками животных, продуктов и сырья животного происхождения, а также других подконтрольных ветеринарному надзору грузов. Контроль за применением в ветеринарии биологических, химических и других препаратов юридическими и физическими лицами, а также предприятиями и организациями всех форм собственности. Составление и сдача статистических отчетов по форме 6ж и 7ж. Организация работ по оказанию государственных услуг.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
6. Ведущий специалист аппарата акима Абылайханского сельского округа, категория E-G-4.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от48047 до 64704 тенге.
Функциональные обязанности: ведение книг похозяйственного учета населения и фестянско-фермерских хозяйств. Организация работ по оказанию государственных услуг.
Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусство, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное депо и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается по вышеуказанным специальностям послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование.
Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от19марта2013года№06-7/32.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Бурабайского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».
Адрес: почтовый индекс: 021700, Акмолинская область, город Щучинск, ул.Абылай-хана, 32, кабинет № 26, телефон для справок — 8(71636) 3-51-11, факс — 4-55-96, электронная no4Ta-kapez_erzhan@mail.ru.
***
Сообщение о проведении торгов
Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Иманбаев А.Б. объявляет торги по продаже следующего арестованного имущества. По английскому методу: лот № 1 — имущество ТОО «Авто-Стиль Плюс» в виде производственного здания, общ.пл. 1 349,1 кв.м, весовой, гаража, с правом собственности на земельный участок, пл. 0,1277 га, расположенные по адресу: г. Астана, ул. Ж. Тархана, 6. Стартовая стоимость-144 322 595 тг. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 25 декабря 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, 11, оф.41. Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Ы. Дукенулы, 11, оф.41, тел: 31-82-85 (ознакомиться с выставляемым имуществом можно по вышеуказанному адресу ежедневно с 09.00 до 18.00 ч.). Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой стоимости на текущий счет: г. Астана, филиал № 5 АО «Евразийский банк», БИК: EURIKZKA, частный судебный исполнитель Иманбаев Айдос Бейбитович, ИИН: 810723350660, № банковского счета: KZ2494805KZT22040434.
***
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:
Акимат Есильского района и Совет ветеранов войны и труда извещают о том, что после продолжительной болезни на 77 году жизни скончался бывший председатель районного совета народных депутатов
ДАНИЯРОВ Тельман Комарович.
Светлая память о преданном сыне своего народа навсегда сохранится в сердцах.
Выражаем искренние соболезнования семье, родным и близким покойного.