Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Жаркаинского района» объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Руководитель отдела образования, категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: координирование деятельности организаций образования и определение приоритетных направлений деятельности отдела. Руководство отделом образования, его подразделениями. Несение персональной ответственности за выполнение возложенных на отдел задач и функций. Осуществление контроля и анализа за выполнением финансово-хозяйственной деятельности. Распределение обязанности между специалистами и координирование их деятельности. Составление и выполнение планов работы отдела. Рассматривание обращений граждан (заявления, письма и жалобы). Является первым распорядителем кредитов. Осуществляет планирование смет расходов. Координация деятельности с руководителем аппарата акима района по исполнению поручений акима района.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявления по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими,

могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Жаркаинского района» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда». Адрес: почтовый индекс: 21100, Акмолинская область, Жаркаинский район, город Державинск, ул. Ленина, 34, телефон для справок: 8(71648)9-22-83, факс: 8(71648) 9-16-81, электронная почта: zharkain yp@mail.ru.

***

Аппарат акима Аккольского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Руководитель отдела предпринимательства и промышленности Аккольского района, категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление взаимодействия с банками и финансовыми организациями по вопросам финансирования и кредитования проектов по приоритетным сферам. Осуществление мониторинга и оказание содействия в реализации инвестиционных инновационных проектов, осуществление мониторинга предприятий и организаций торговли, общественного питания, сферы досуга, осуществление анализа по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства, участие в разработке мероприятий по поддержке предпринимательства. Обеспечение взаимодействия с другими государственными органами. Организация комплекса работ по реализации программы «Казахстан-2030», Стратегия «Казахстан-2050», региональной среднесрочной программы и неотложных задач местных органов власти, изложенных в Послании Президента народу Казахстана, Бюджетного кодекса Республики Казахстан и других нормативных правовых актов. Контроль и ответственность за реализацию проектов в районе, в рамках выполнения Государственных программ по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан» (ФИИР), «Дорожная карта бизнеса-2020» (ДКБ), «Занятость-2020». Проведение разъяснительной работы с предпринимателями, населением района по реализации Государственных программ. Проведение мониторинга по созданию новых рабочих мест в сфере агропромышленного комплекса в рамках программ ФИИР ДКБ, «Занятость-2020». Участие в подготовке и проведении сельскохозяйственных ярмарок. Составление меморандумов, соглашений и договоров с предприятиями региона. Внесение предложений по основным направлениям экономического и социального развития в области туризма.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса, или права, или сельскохозяйственных наук, или технических наук и технологий.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Руководитель отдела экономики и финансов Аккольского района, категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация, планирование и регулирование работы отдела. Обеспечение взаимодействия с другими государственными органами. Координация деятельности отдела. Организация комплекса работ по реализации программы «Казахстан-2030», Стратегия «Казахстан-2050», региональной среднесрочной программы и неотложных задач местных органов власти, изложенных в Послании  Президента народу Казахстан,

Бюджетного кодекса Республики Казахстан и других нормативных актов. Организация и проведение единой экономической и бюджетной политики в районе. Организация работы по разработке прогноза социально-экономического развития района, совершенствование процесса формирования бюджета соответствующей территории. Организация работы по исполнению бюджета соответствующей территории. Осуществление анализа социально-экономического развития района, определение стратегических, инвестиционных приоритетов развития района, участие в планировании и формировании основных направлений приоритетов бюджетной политики района. Обеспечение контроля за рациональным и целевым использованием средств бюджета. Управление районной коммунальной собственностью в соответствии с законодательными актами и осуществление мер по ее защите. Организация государственных закупок. Составление и исполнение сводного плана финансирования.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, учет и аудит, финансы).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3) наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

3. Главный специалист отдела сельского хозяйства и ветеринарии Аккольского района, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление контроля за соблюдением действующих в Республике Казахстан нормативов и стандартов по правилам технической эксплуатации машинно-тракторного парка; организация и обеспечение проведения ежегодного технического осмотра машин. Осуществление работ по приему экзаменов на право управления сельскохозяйственной техникой с выдачей на них соответствующих документов. Осуществление работ по учету и регистрации машин, независимо от их принадлежности, с выдачей на них соответствующих документов и государственных номерных знаков, а также регистрация их залога. Ведение отчетности по формам, разработанным Комитетом государственной инспекции в агропромышленном комплексе МСХ РК.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области сельскохозяйственных наук (аграрная техника и технология) или технических наук и технологий (технологические машины и оборудование (по отраслям)). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурсы проводятся на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом   Председателя   Агентства

Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020100, Акмолинская область, Аккольский район, город Акколь, ул. Нурмагамбетова, 94, телефон для справок — 871638-2-31-42, факс — 871638 2-06-31, электронная почтаakkol_upl@mail.ru

***

Государственное учреждение «Аппарат акима города Кокшетау» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.  Главный специалист отдела финансовохозяйственной деятельности аппарата акима города Кокшетау категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление работы с банком; оформление бюджетных разрешений, счетов к оплате, договоров; зачисление заработной платы на пластиковые карточки, платежи по налогам; своевременное оприходование товарно-материальных ценностей, основных средств, горюче-смазочных материалов, автозапчастей; составление отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности по исполнению местного бюджета; осуществление расчетов с бюджетом.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2.  Главный специалист организационноконтрольного отдела аппарата акима города Кокшетау категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль хода выполнения поручений, данными акимами Акмолинской области и города Кокшетау, заместителями акимов области и города, руководителями аппаратов акима области и города, подготовка информации по их выполнению.

Обеспечение организации сходов с жителями, отчетных встреч акима города, консультаций с местным сообществом, заседаний акимата города, аппаратных и оперативных совещаний и т.п.

Осуществление организационной и информационной связи с местными исполнительными органами, городским маслихатом.

Осуществление мониторинга и контроля оказания государственных услуг местными исполнительными органами.

Обеспечение работы по организации выборов в Республике Казахстан.

Обеспечение надлежащей трудовой дисциплины, неукоснительное исполнение и соблюдение должностных инструкций.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права, или образования, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.   Главный специалист аппарата акима Красноярского сельского округа категория «E-G-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53812 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета и отчетности, ведение операций через Казначейство, составление бюджетных планов, бюджетных заявок на финансовый год, оформление финансовой документации, финансовых отчетов, начисление зароботной платы, контроль за сохранностью материальных ценностей, проведение работ по государственному закупу.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Акмолинская правда», «Арка ажары» по адресу: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Ауэзова, 141, кабинет 409, телефон для справок — (7162) 297819, факс -(7162) 297865, электронная почта-azamat_orgotdel@mail.ru.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.  Руководителя ГУ «Отдел физической культуры и спорта Аршалынского района» категория E-R-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью отдела. Реализация государственной политики в области физической культуры и спорта. Контроль за разработкой и реализацией планов развития физической культуры и спорта в районе, координацией деятельности спортивных организаций на территории района, организацией и проведением спортивных мероприятий района; работой подведомственных организаций (детской юношеской спортивной школы); состоянием спортивных объектов. Оказание содействия в материально-техническом обеспечении учреждений спорта в районе. Организация и проведение спортивных мероприятий среди школ, предприятий, организаций района, участие в областных соревнованиях. Совершенствование спортивного мастерства, работа по развитию спорта на селе. Выявление и подготовка кандидатов в областные и национальные сборные команды.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования (физическая культура и спорт) или физической культуры и спорта при наличии не менее трех лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2.  Главного специалистабухгалтера ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Аршалынского района», категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: планирование, формирование и свод среднесрочного плана развития; бюджетной заявки отдела. Составление комплексного плана. Ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета и отчетности. Орга-

низация и проведение государственных закупок. Контроль и учет за сохранностью материальных ценностей учреждения, проведение инвентаризации основных средств. Подготовка проектов приказа и их регистрация.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.  Главного специалистабухгалтера ГУ «Отдел ветеринарии Аршалынского района», категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета и финансовой отчетности. Организация процесса проведения государственных закупок, документирования и делопроизводства.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Главного специалиста по ветеринарнопрофилактическим мероприятиям ГУ «Аппарат акима Акбулакского селького округа» (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), ГУ «Аппарат акима Константиновского сельского округа» и ГУ «Аппарат акима Анарского сельского округа», категория E-G-3,3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ и учета, связанных с проведением ветеринарно-профилактических мероприятий. Контроль за функционированием и организация создания специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных. Проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных. Ведение 4 раздела «Скот, являющийся личной собственностью хозяйства (голов)» в книгах похозяйственного учета. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование в области ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5.  Главного специалиста ГУ «Аппарат акима Волгодоновского сельского округа», категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение похозяйственного учета, архивного делопроизводства. Организация и проведение мероприятий, связанных с празднованием государственных праздников, юбилейных дат, отчетных встреч, сходов и собраний. Оказание содействия в сборе налогов и других обязательных платежей в бюджет. Контролирование объема выполненных работ по общественным работам от центра занятости.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование в области образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6.   Главного специалиста ГУ «Аппарат акима аульного округа Жибек жолы», категория E-G-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: планирование, формирование и свод среднесрочного плана развития; бюджетной заявки по аппарату. Ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета и отчетности. Организация и проведение государственных закупок. Контроль и учет за сохранностью материальных ценностей учреждения, проведение инвентаризации основных средств.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7. Ведущего специалиста по ветеринарнопрофилактическим мероприятиям ГУ «Аппарат акима Берсуатского селького округа», категория E-G-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ и учета, связанных с проведением ветеринарно-профилактических мероприятий. Контроль за функционированием и организация создания специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных. Проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных. Ведение 4 раздела «Скот, являющийся личной собственностью хозяйства (голов)» в книгах похозяйственного учета. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии.

Требования к участникам конкурса: высшее в области ветеринарии или послесреднее образование в области ветеринарии, либо среднее техническое в области ветеринарии или профессиональное образование в области ветеринарии.

8.   Ведущего специалиста ГУ «Аппарат акима Константиновского сельского округа», категория E-G-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение организационной работы аппарата, делопроизводства по книгам похозяйственного учета; архивного делопроизводства. Оказание содействия в сборе налогов и других обязательных платежей в бюджет. Контролирование объема выполненных работ по общественным работам от центра занятости.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или послесреднее образование по вышеуказанным специальностям, либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

9.   Ведущего специалиста ГУ «Аппарат акима Булаксайского аульного округа» (на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория E-G-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: планирование, формирование и свод среднесрочного плана развития; бюджетной заявки по аппарату. Ведение бухгалтерского, налогового,

статистического учета и отчетности. Организация и проведение государственных закупок. Контроль и учет за сохранностью материальных ценностей учреждения, проведение инвентаризации основных средств.

Требования к участникам конкурса: высшее в области экономики и бизнеса, или послесреднее образование в области экономики и бизнеса, либо среднее техническое в области экономики и бизнеса, или профессиональное образование в области экономики и бизнеса.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Аршалынского района Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020200, Акмолинская область, Аршалынский район, поселок Аршалы, ул. Ташенова, 47, каб. 311, телефон для справок 8 (71644) 2-21-43, факс — 8(71644) 2-13-52, электронная почтаarshaly_org83@mail.ru

***

Налоговое управление по г. Кокшетау доводит до сведения налогоплательщиков, что при наличии налоговой задолженности налоговые органы применяют меры принудительного взыскания налоговой задолженности к налогоплательщикам — юридическим лицам, структурным подразделениям юридического лица, нерезидента, осуществляющего деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, к индивидуальным предпринимателям, частным нотариусам, частным судебным исполнителям, адвокатам, кроме случаев обжалования уведомления о результатах налоговой проверки и (или) решения вышестоящего органа налоговой службы, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы на уведомление.

До начала применения мер принудительного взыскания налогоплательщику (налоговому агенту) направляется уведомление о погашении налоговой задолженности.

При взыскании налоговой задолженности налогоплательщика, осуществляющего деятельность по соглашению о разделе продукции в составе простого товарищества (консорциума) в случаях, когда исполнение налоговых обязательств возложено на оператора, меры принудительного взыскания применяются в отношении налогоплательщика и (или) оператора. Окончательный размер взыскания не должен превышать сумму, указанную в уведомлении о погашении налоговой задолженности.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Коррупцияугроза для общества

В современных условиях коррупция постепенно из внутригосударственной проблемы превращается в глобальную. Коррупция становится главной опасностью для всего международного сообщества и благосостояния стран различного уровня экономического развития. Коррупция наряду с общей преступностью стала серьезным вызовом для государственной власти и общества в Казахстане.

В Казахстане создана государственная комиссия по борьбе с коррупцией, которая непосредственно подчиняется Президенту. Ведется активная борьба с коррупцией. В правоохранительных органах созданы специальные структурные подразделения по борьбе с коррупцией. Антикоррупционные меры предусмотрены и в ряду законодательных актов, регламентирующих государственные закупки, налогооблажение, таможеное дело, лицензирование и другие сферы.

Борьба с коррупцией ведется повсюду. Наряду с другими государственными органами налоговое управление по городу Кокшетау постоянно осуществляет борьбу с этим видом преступности.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Налоговое управление по г. Кокшетау доводит до сведения налогоплательщиков, что меры принудительного взыскания налоговой задолженности не применяются в следующих случаях:

1) при наличии у налогоплательщика (налогового агента) налоговой задолженности в размере менее 6-кратного месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, — со дня образования такой задолженности;

2) признания судом налогоплательщика банкротом — с момента возбуждения производства по делу о банкротстве;

3) применения реабилитационной процедуры в отношении налогоплательщика — со дня вступления в силу решения суда о применении реабилитационной процедуры.

При этом в отношении таких налогоплательщиков в случае возникновения налоговой задолженности, сумма которой не включена в реестр требований кредиторов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан о банкротстве, а также в случае, предусмотренном законодательством Республики Казахстан о банкротстве, применяются меры принудительного взыскания такой задолженности;

4) принудительной ликвидации:

-банков, накопительных пенсионных фондов-с даты возбуждения судом дела о принудительной ликвидации;

— страховых (перестраховочных) организаций — с даты вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации.

Налоговое управление по г. Кокшетау.

***

Информационное сообщение

Отдел экономики и финансов Аршалынского района 21 ноября 2013г. в 11-00 проводит аукцион по приватизации районного коммунального имущества. Место проведения аукциона: Акмолинская область, Аршалынский район, пос. Аршалы, ул. Ташенова, 47

№ п/п Наименование объекта Балансодержатель Стартовая цена Минимальная цена Сумма

гарантийного

взноса

Голландский метод торгов
1 Автомашина ВАЗ 21102, 2003 года

выпуска, государственный номер С 946 В S

ГУ «Аппарат акима

Акбулакского сельского

округа», сАкбулак

1 610 000 176 165 48 300
2 Автомашина ВАЗ 21101, 2005 года

выпуска, государственный номер С 961 BS

ГКП на ПХВ «Аршалы Су

2030», п.Аршалы, улица

Амангельды 9

1 570 000 171 788 47 100
3 Автомашина ВАЗ 21122, 2002 года

выпуска, государственный номер С 474 KS

ГУ «Отдел занятости и

социальных программ

Аршалынского района»,

п.Аршалы, ул. Ташенова 47

1 500 000 164 128 45 000
4 Автомашина Hyundai Sonata, 2001 года

выпуска, государственный номер С 770 KU

ГУ «Аппарата акима

Аршалынского района

Акмолинской области»,

п.Аршалы ул. Ташенова 47

2 020 000 221 026 60 600

Порядок проведения торгов и условия определения победителя

При голландском методе торгов аукционист объявляет стартовую цену объекта приватизации и понижает ее с заявленным шагом, объявляя новую цену. Аукционист называет номер участника, который первый поднял аукционный номер при объявленной цене, и с ударом молотка объявляет его победителем по данному объекту приватизации. Если при объявлении аукционистом минимальной цены объекта приватизации ни один из участников не изъявил желания приобрести данный объект приватизации, то этот объект приватизации снимается с аукциона.

В случае, если в момент объявления цены одновременно поднимаются два или более номера, то аукционист начинает повышать цену на величину фиксированного шага до момента определения победителя. Объявленный шаг равен установленному шагу на аукционе по голландскому методу, но в сторону увеличения. Если при повышении цены никто из лиц, участвующих на аукционе, одновременно поднявших свои номера, не изъявил желание приобрести его по цене с повышением, то аукционист применяет процедуру жеребьевки.

Аукцион по объекту приватизации считается несостоявшимся в случае, если на момент его проведения участвует только один участник, за исключением третьих и последующих торгов по голландскому методу, на которых допускается продажа объекта приватизации единственному участнику.

Для регистрации в качестве Участника торгов необходимо представить:

1) заявку на участие в торгах;

2) для физических лиц: копию паспорта или документа, удостоверяющего личность физического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа, а также оригинал справки с банка, подтверждающей наличие текущего счета;

для юридических лиц: копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию; копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным

предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, а также оригинал справки с банка, подтверждающей наличие банковского счета;

3) оригинал и копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного взноса. Оригинал платежного документа возвращается при обращении участника после проведения торгов;

4) оригинал документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица с предоставлением оригинала, возвращаемого после сверки, либо нотариально заверенную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

Акционерные общества представляют оригинал выписки из реестра акционеров, содержащую информацию об акционерных обществах, которые владеют их акциями (на момент опубликования извещения).

Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на казахский и/или русский языки.

Участникам допускается внесение любого количества гарантийных взносов, при этом один гарантийный взнос дает право покупки того объекта приватизации, для участия в торгах по которому участником внесен данный гарантийный взнос.

Счет для зачисления гарантийных взносов перечислением: Получатель ГУ «Отдел экономики и финансов Аршалынского района», ИИК KZ100705034590268001, банк ГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов Республики Казахстан», БИК KKMFKZ2A, Код ГУ 4590268 , Код 12, КНП 171, БИН 110140002983 «гарантийный взнос для участия в торгах».

Заявки принимаются по адресу: Акмолинская область, Аршалынский район, пос. Аршалы, ул. Ташенова, 47, каб 204, тел:87164421928.

Регистрация Участников торгов заканчивается 21 ноября 2013 года в 10-00.

***

Комитет по исполнению судебных актов Министерства юстиции Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантных должностей частных судебных исполнителей.

1. г. Астана — 14 единиц;

2. г. Алматы — 24 единиц;

3. Акмолинская область — 5 единиц;

4. Актюбинская область — 4 единицы;

5. Алматинская область — 4 единицы;

6. Атырауская область — 5 единиц;

7.  Восточно-Казахстанская область — 4 единицы;

8. Жамбылская область-3 единицы;

9.  Западно-Казахстанская область — 3 единицы;

10. Карагандинская область-9 единиц;

11. Костанайская область-6 единиц;

12. Кызылординская область — 3 единицы;

13.  Мангистауская область — 3 единицы;

14. Павлодарская область-4 единицы;

15.  Северо-Казахстанская область — 3 единицы;

16.  Южно-Казахстанская область — 3 единицы.

Требования к кандидатам: гражданство Республики Казахстан, достижение двадцатипятилетнего возраста, наличие высшего юридического образования, получение лицензии на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя.

Заявления кандидатов с приложением соответствующих документов представляются кандидатом лично или его представителем, уполномоченным им в соответствии с гражданским законодательством, либо заказным письмом в течение тридцати календарных дней со дня опубликования настоящего объявления.

Место проведения конкурса: г. Астана, Левый берег, ул. Орынбор, 8, Дом министерств, подъезд № 13, Министерство юстиции Республики Казахстан.

Перечень, представляемых кандидатами документов:

1) заявление по форме, согласно приложению 1 к Правилам проведения конкурса на замещение вакантной должности частного судебного исполнителя, утвержденных приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 3 ноября 2010 года № 305 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 9 ноября 2010 года №6627);

2) личный листок по учету кадров с фотографией (с указанием адреса места жительства и номера контактного телефона);

3) нотариально заверенная копия удостоверения личности;

4) нотариально заверенная копия государственной лицензии на право занятия деятельностью частного судебного исполнителя;

5)  нотариально заверенная копия трудовой книжки или иного документа, содержащие причину освобождения от занимаемой должности (желательно дополнительно послужной список, заверенный кадровой службой);

6) справка об отсутствии судимости, выданная по месту жительства кандидата не ранее чем за месяц до ее представления в комиссию, с указанием сведений по всей республике;

7)  медицинские справки с наркологического и психиатрического диспансеров, выданные по месту жительства кандидата не ранее чем за месяц до их представления в комиссию.

Возможно представление кандидатом дополнительной информации, касающейся образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации кандидата (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации и тому подобное).

***

АО «Кокшетаугидрогеология» сообщает, что материалы по проекту «Предварительная оценка воздействия на окружающую среду (стадия I) по объекту «Доразведка с целью переоценки запасов подземных вод Кишкентайского месторождения в Акмолинской области» сдан на государственную экологическую экспертизу в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области».

По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам в г. Кокшетау: 8 (716-2) 41 -00-04,41-00-70.

***

Определением СМЭС Акмолинской области от 07.10.2013 г. возбуждено производство по делу о банкротстве ТОО «Electron-SLB», БИН 080840015229, адрес: Акмолинская обл., Аршалынский район, аул Жибек-Жолы,ул.056,уч.416.

***

Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главный специалист отдела образования, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: разрабатывает и принимает участие в разработке документов правового характера. Организует и ведет претензионно-исковые работы, участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины. Оказывает правовую помощь бухгалтерской службе в работе по возмещению материального ущерба, причиненного учреждению. Представляет в установленном порядке интересы отдела образования в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов. Осуществляет подготовку информационных материалов о действующем законодательстве, имеющим отношение к деятельности учреждения, организация их изучения. Пропагандирует действующее законодательство, разрабатывает и осуществляет мероприятия по правовому всеобучу работников учреждения. Осуществляет иные полномочия определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права (юриспруденция, или международное право, или правоохранительная деятельность). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Главный специалист отдела жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, категория E-R-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: осуществляет подготовку проектов постановлений, решений и распоряжений акима района по вопросам жилищной комиссии и предоставлению жилья из государственного жилого фонда в районе, учет и контроль жилищного фонда, состояния существующих зданий и сооружений(в том числе жилищно-коммунального хозяйства, автодорог и сооружений на них). Составляет конкурсную документацию и проведение конкурсов по текущему ремонту внутрипоселковых дорог, автомобильных дорог районного значения, по ремонту объектов благоустройства и составление дефектных актов. Разрабатывает акты приемки государственной и рабочей комиссии после ремонта автомобильных дорог местного значения и внутрипоселковых дорог в селах района. Осуществляет выполнение работ по государственным услугам, по обращениям физических и юридических лиц. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области технических наук и технологий (транспорт, транспортная техника и технологии, или теплоэнергетика, или электроэнергетика, или радиотехника, электроника и телекоммуникации, или транспортное строительство, или технологические машины и оборудование), или услуг (организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта), или право (юриспруденция). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Главный специалистбухгалтер аппарата акима Калининского сельского округа, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Функциональные обязанности: ведет бухгалтерский учет, учет операций, проводимых через районный отдел Казначейства.  Обеспечивает целевое использование бюджетных средств. Составляет бюджетную заявку на финансовый год. Оформляет финансовую документацию, месячные, квартальные отчеты в установленные сроки, контролирует состояние расчетов с бюджетом, сохранность ценностей. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Ведущий специалист аппарата акима села Жаксы, категория E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности: ведет делопроизводство. Готовит и сдает отчеты по письмам, заявлениям, обращениям граждан. Ведет работу по развитию государственного языка. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образова-

ния, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина), или ветеринарии, или послесреднее образование по вышеуказанным специальностям, либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность,  засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктахЗ) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Жаксынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их ксобеседованию.

Необходимые документы для участия в кон курсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021000, Акмолинская область, Жаксынский район, с.Жаксы, ул.Дружбы, 3, каб.4, телефон для справок — 21202, факс — 21461, электронная no4Ta-jaksakimat@mail.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также