Объявления

17 ноября 2013 года в 17-00 во Дворце культуры аула Родина состоится общее собрание участников ТОО Агрофирма «Родина». На рассмотрение собрания выносятся следующие вопросы:

1. О получении кредитных ресурсов в рамках открытой кредитной линии ТОО «Кредитное товарищество «Целиноградское» в сумме 96 750 000 (девяносто шесть миллионов семьсот пятьдесят тысяч) тенге со сроком возврата до 02.12.2019 года, необходимых для приобретения основных средств и пополнения оборотных средств.

2. О предоставлении залогового обеспечения в ТОО «Кредитное товарищество «Целиноградское» и АО «Аграрная кредитная корпорация». О даче согласия, в случае нарушения условий кредитного договора, договоров залога, обращения взыскания на предметы залога во внесудебном порядке.

3. О предоставлении полномочий генеральному директору ТОО Агрофирма «Родина» Сауэр Ивану Адамовичу, на заключение дополнительных соглашений, соглашений и иной документации по повестке дня.

***

ПОПРАВКА

В объявлении Акимата Есильского района о проведении аукциона по продаже земельных участков, опубликованном в газете «Акмолинская правда» (№118 от 24.10.2013г., стр.4), перечень земельных участков, выставляемых на конкурс, следует читать

№ п/п Краткая характеристика земельного участка Площадь кв.м Месторасположение земельного участка вид права и срок Стартовая цена
1 Строительство, эксплуатация

и обслуживание

промышленного объекта

60 000 Акмолинская область, Есильский район, Бузулукский сельский округ, село Сурган, промышленная зона Право частной собственности 5 006 400 тенге
2 Строительство, эксплуатация

и обслуживание

животноводческого

комплекса

50 000 Акмолинская область, Есильский

район, Знаменкий сельский округ,

село Знаменка, промышленная зона

Право аренды сроком на 5 лет 387 400 тенге
3 Строительство, эксплуатация и обслуживание гаража 50 Акмолинская область, город Есиль, ул. Абая Право частной собственности 25 330 тенге

***

Аппарат акима города Степногорска объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Главных специалистов (ветеринарный врач) аппаратов акимов Богенбайского сельского округа, села Изобильное (всего 2 единицы), категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека; организация хранения, транспортировки ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных местным исполнительным органам; организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии; осуществление иных полномочий, определяемых акимом села, разрабатывает и представляет в уполномоченный орган перечень энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляется за счет бюджетных средств; осуществление ведения, свод, анализ, ветеринарный учет и отчетность, представление их в уполномоченный орган в порядке, установленный законодательством РК в области ветеринарии; организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных; обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней по перечню, утвержденному Правительством РК, а также энзоотических болезней животных; определение места для выпаса животных на землях села; выдача ветеринарной справки действующей на территории соответствующей административно-территориальной единицы; выдача ветеринарных паспортов на домашнее животное.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается поелесреднее образование по вышеуказанной специальности при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Ведущего специалиста аппарата акима Богенбайского сельского округа, категории E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств; ведение бухгалтерского учета; учет операций, проводимых через Степногор-ское территориальное подразделение казначейства; составление бюджетной заявки на финансовый год; оформление финансовой документации, месячных, квартальных отчетов в установленные сроки, контроль за состоянием расчетов с бюджетом, контроль и сохранность ценностей.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (учет и аудит, экономика и финансы) или по-слесреднее образование по вышеуказанным специальностям либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

3.  Главного специалиста аппарата акима села Изобильное, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация и ведение бухгалтерского учета, обеспечение целевого использования бюджетных средств, соблюдение штатной дисциплины; разработка и составление бюджетной заявки, бюджетных программ и индивидуального плана на предстоящий период; контроль и своевременное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и расчетов с поставщиками; составление отчетов по финансово-хозяйственной деятельности, статистических отчетов и налоговых деклараций аппарата акима поселка; оформление, систематизация и хранение бухгалтерской документации.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (учет и аудит, экономика и финансы). Допускается поел есред нее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4.  Главного специалиста аппарата акима села Кырык кудык, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: юридическая консультация, своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан, принятие мер по защите прав и свобод граждан; содействие исполнению гражданами и юридическими лицами норм конституции РК, законов, актов Президента и Правительства РК, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов; организация документирования и делопроизводства; осуществление ка-

чественного и своевременного выполнения документов вышестоящих органов, решений, распоряжений и поручений акима области, акима города, акима села; разработка проектов перспективных и текущих планов работы аппарата акима села, осуществление контроля за их выполнением; владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга; осуществление иных полномочий, определяемых акимом села.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, или после-среднее образование по вышеуказанным специальностям, либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

5.  Главного специалиста аппарата акима села Аксу, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление качественного и своевременного выполнения документов вышестоящих и местных органов, решений, распоряжений и поручений акима поселка. Ведение военно-учетной работы призывной и допризывной молодежи. Ведение налогового учета и операций. Организация работ по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории. Взаимодействие с организациями, учреждениями образования, культуры и здравоохранения. Осуществления контроля и обеспечения качественного и своевременного исполнения документов вышестоящих и местных органов. Работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима поселка, настоящим должностным инструкциям. Осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Ведущего специалиста аппарата акима поселка Аксу, категории E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление качественного и своевременного выполнения документов вышестоящих и местных органов, решений распоряжений и поручений акима поселка. Разработка проектов перспективных и текущих планов работы аппарата акима поселка и осуществление контроля за их исполнением. Учет входящей и исходящей документации. Организация приема граждан акимом поселка. Организация работы по учету и хранению законченных дел, подготовка и сдача их в архив в соответствии с установленным порядком. Ведение похозяйствен-ного учета. Работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима поселка, настоящим должностным инструкциям. Осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, или после-среднее образование по вышеуказанным специальностям, либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

7. Ведущего специалиста аппарата акима поселка Заводской, категории E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение ведомственного архива поселка. Координирование и направление работы на обеспечение деятельности акима поселка. Осуществлять работу по правовым и юридическим вопросам, привлекать к административной ответственности за мелкие правонарушения. Предоставлять отчеты по право-разъяснительной работе. Организация работы кадровой службы. Учет и ведение списка избирателей, в рамках программы АИС «Сайлау». Разработка планов работ аппарата акима поселка. Обеспечение контроля за качественным и своевременным исполнением документов вышестоящих и местных органов. Работа в строгом соответствии с регламентом работы аппарата акима поселка, настоящим должностным инструкциям. Осуществление иных полномочий, определяемых непосредственно руководством.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, или после-среднее образование по вышеуказанным специальностям, либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

8.  Главного специалиста аппарата акима села Бестобе, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация и ведение бухгалтерского учета, обеспечение целевого использования бюджетных средств, соблюдение штатной дисциплины; разработка и составление бюджетной заявки, бюджетных программ и индивидуального плана на предстоящий период; контроль и своевременное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и расчетов с поставщиками; составление отчетов по финансово-хозяйственной деятельности, статистических отчетов и налоговых деклараций аппарата акима поселка; оформление, систематизация и хранение бухгалтерской документации. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом поселка.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (учет и аудит, экономика и финансы). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9. Ведущего специалиста аппарата акима поселка Бестобе, категории E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: сбор налогов от населения. Организация документирования и делопроизводства. Организация работ по оказанию государственных услуг. Оформление и сдача отчетов по аппарату акима поселка. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом поселка.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, или после-среднее образование по вышеуказанным специальностям либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

10.  Ведущего специалиста аппарата акима поселка Бестобе, категории E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение делопроизводства организационно-кадровой работы аппарата акима поселка. Ведение работы по воинскому учету военнообязанных и призывников. Оповещение и обеспечение явки призывников на призывную комиссию. Ведение работы с карточками формы Т-2. Сверка карточек с ОДО г. Степногорска. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом поселка.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, или после-среднее образование по вышеуказанным специальностям, либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

11. Главного специалиста аппарата акима села Шантобе, категория E-G-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение выполнения нормативных правовых актов по вопросам занятости и социальных программ. Организация и обеспечение оплачиваемых общественных работ, профессиональной подготовки и переподготовки безработных, дополнительных мер по социальной защите граждан в сфере занятости населения.

Прием граждан и оформление документов на получение государственной адресной социальной помощи, жилищной помощи, социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям представительных местных органов. Разработка мер социальной помощи, направленных на поддержку семьи, материнства, детства, а также отдельных категорий населения, нуждающихся в социальной защите. Оформление документов по назначению и выплате пенсий по возрасту, специальных государственных пособий. Подготовка и проведение заседания комиссии по контролю за реализацией программы «По снижению бедности» и других социальных программ. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом поселка.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение, или ветеринария. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

12. Ведущего специалиста аппарата акима поселка Шантобе, категории E-G-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение делопроизводства. Подготовка и сдача документов аппарата акима в государственный архив. Ведение учета военнообязанных. Организация мероприятий по ежегодной приписке и призыву в ряды Вооруженных сил РК. Оформление кадровых документов личного состава аппарата акима и составление сведений (отчетов) по кадрам. Анализ исполнительской дисциплины аппарата акима поселка. Организация работы по содействию развития малого и среднего бизнеса. Организация работы с молодежью. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом поселка.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественные науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги ,или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, или после-среднее образование по вышеуказанным специальностям, либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима города Степногорска» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары» и «Акмолинская правда».

Адрес: почтовый индекс: 021501, Акмолинская область, город Степ но горек, 4 мкр., зд. №1, кабинет 48, телефон для справок 8-716-45-6-12-80, электронная почта: stepkadry@mail.ru.

***

Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Главный специалист-инспектор отдела организационно-инспекторской работы аппарата акима Акмолинской области, категория «D-4» (2 единицы).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 71750 до 96735 тенге.

Функциональные обязанности: обеспечение качественного и своевременного исполнения документов вышестоящих органов, нормативных правовых актов, мероприятий касающихся деятельности отдела, контроля поручений акима области, совершенствование стиля, форм и методов работы курируемых регионов, анализ их деятельности. Организационное обеспечение подготовки и проведения мероприятий с участием акима. Информирование руководства о состоянии дел в регионах области. Осуществление организационной и информационной связи аппарата акима области с органами исполнительной и представительной власти в курируемых регионах. Подготовка аналитических, методических и информационных материалов.

Требования к участникам конкурса: высшее в области права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или услуг; не менее одного года стажа государственной службы, либо не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной   службы   от   19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Абая, 83, каб. 406, 408, телефоны для справок: 8/7162/29-72-27, 29-72-31, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova_zha@akmo.kz, zeinullina_km@akmo.kz.

***

Решением СМЭС Акмолинской области от 25.09.13 г. в отношении ТОО «Каиргожа и К» введена процедура реабилитации. Кредиторы для включения в реестр кредиторских требований могут обращаться в течение 2-х месяцев со дня публикации объявления по адресу: г. Кокшетау, ул. Б. Момышулы, д. 41, сот.: 9701 7075656,87778839510.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

АЛТАЕВА Турсын Каирбековна

121-3-2Алтаева Турсын Каирбековна родилась 4 января 1951 г. в г.Щучинске. Трудовую деятельность начала в качестве швеи горбыткомбината, затем работала в Алма-Атинском государственном мединституте, районном отделе культуры.

В 1981 году она была приглашена на работу в качестве инструктора орготдела Щучинского городского совета народных депутатов. В1983 г. Турсын Каирбековна назначается заведующей орготделом и работает в этой должности до 1991 года.

В 1991 году она избирается заместителем председателя Щуч и некого городского Совета народных депутатов, затем назначается заместителем главы города Щучинска, заместителем акима Щучинского, Бурабайского района. В этих должностях она проработала до 2009 года.

С июня 2010 года по август 2013 года, несмотря на то, что находилась на заслуженном отдыхе, работала первым заместителем Бура-байского районного филиала НДП «Hyp Отан».

Турсын Каирбековна, возглавляя один из сложнейших участков работы — социальную сферу, большое внимание уделяла укреплению материальной базы учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, заботясь об улучшении условий труда и учебы.

Требовательность к кадрам умело сочетала с заботой об их профессиональном росте, выдвигая наиболее способных на руководящие должности.

Благодаря высокой самоотдаче, требовательности, принципиальности и личной скромности она заслужила большой авторитет и уважение своих коллег и жителей района.

Благодаря ее организаторским способностям районный филиал партии был признан лучшим в Акмолинской области, а общественная приемная-одной из лучших в Республике Казахстан.

Труд Турсын Каирбековны оценен по достоинству: она награждена двумя Благодарственными письмами Главы государства, двумя юбилейными медалями и медалью «Ерен еңбегі үшін».

Светлая память о верной дочери своего государства Алтаевой Турсын Каирбековне навсегда сохранится в сердцах всех, кто ее знал.

Бурабайский районный маслихат.

Аппарат акима Бурабайского района.

Районный Совет ветеранов войны и труда.

Акмолинский областной филиал партии «Hyp Отан».

Бурабайский районный филиал партии «Hyp Отан» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также