Объявления

Информационное сообщение!!!

Акимат Атбасарского района проводит конкурс по предоставлению земельных участков в аренду для ведения сельскохозяйственного производства, который состоится 13 ноября 2013 года в 11.00 часов по адресу: Акмолинская область, Атбасарский район, город Атбасар, улица Валиханова 9, малый зал.

№ земельного участка Краткая характеристиказемельного участка (состави виды угодий, балл бонитета) Площадь, га Срокаренды,лет Месторасположение земельногоучастка (среднее расстояние отхозяйственного и районного центров)
1 Пашня, балл бонитета 43,1Пастбище, балл бонитета 18Пастбища улучшенные балл бонитета 19 6116 гектар 917 гектар 1189 гектар 1 год Мариновский сельский округ,расстояние до села Мариновка — 20километров, до города Атбасар — 75

километров

2 Пашня, балл бонитета 34,7Пастбища, балл бонитета 18Пастбища улучшенные балл бонитета 19 251 гектар 35,7 гектар 12 гектар 1 год Мариновский сельский округ,расстояние до села Мариновка — 12километров, до города Атбасар — 75

километров

3 Пашня, балл бонитета 24,5Пастбища, балл бонитета 18Пастбища улучшенные балл бонитета 19 1673 гектар 2013,4 гектар 1011 гектар 1 год Мариновский сельский округ,расстояние до села Мариновка — 5километров, до города Атбасар — 75

километров

4 Пашня балл бонитета 40,8Пастбища балл бонитета 28,2Пастбища улучшенные балл бонитета 25,2 1656 гектар 683,5 гектар 399 гектар 1 год Покровский сельский округ,расстояние до села Покровка   50километров, до города Атбасар — 25

километров

Условия и требования по использованию земельных участков: создание молочнотоварной фермы, обязательное использование в соответствии с целевым назначением.

Для регистрации в качестве участника конкурса необходимо представить документ, удостоверяющий личность и конкурсную заявку.

Регистрация участников конкурса производится по адресу: Акмолинская область, г.Атбасар, ул.Валиханова, 9. Окончательный срок представления конкурсных заявок — до 18 часов 00 минут 8 ноября 2013 года.

Телефон для справок-(8 716 43) 2 4913.

ГУ «Отдел земельных отношений Атбасарского района».

***

Аппарат акима Аккольского района Акмолинской области

объявляет конкурс на занятие вакантной административной

государственной должности

Главный специалистбухгалтер отдела земельных отношений Аккольского района, категория E-R-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение бухгалтерского учета, учета операций проводимых через районный отдел Казначейства. Взаимодействие с районным отделом экономики и финансов по исполнению сметы расходов и целевому использованию бюджетных средств. Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Уточнение и составление сводной номенклатуры и объема планируемых государственных закупок. Ведение делопроизводства. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, учет и аудит, финансы), допускается по-слесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)   копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Аккольского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020100, Акмолинская область Аккольский район город Акколь, ул. Нурмагамбетова, 94, телефон для справок — 871638 2-31 -42, факс -871638 2-06-31, электронная почтаakkol_upl@mail.ru

****

ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского района» Акмолинской области объявляет конкурсы на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Главный специалист финансовохозяйственного отдела ГУ «Аппарат акима Енбекшильдерского района», категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59 579 до 80 720 тенге.

Основные функциональные обязанности: внедрение в работу положений, инструкций, методических указаний по вопросам компьютеризации аппарата акима района. Осуществление контроля за использованием компьютерной и множительной техники и других компьютерных технологий. Ведение отчетности по оказанию государственных услуг. Размещение на официальном сайте акима района всей необходимой информации.

Требования к участникам конкурса: высшее по специальностям образование (информатика) или технические науки и технология (вычислительная техника и программное обеспечение, информационные системы, математическое и компьютерное моделирование). Допускается послесреднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2. Главный специалист отдела сельского хозяйства, категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56 375 до 76 235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация бухгалтерского учета в соответствии с инструкциями. Составление бюджетной заяки и обеспечение целевого использования бюджетных средств. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей. Организация проведения государственных закупок. Составление бухгалтерских отчетов и балансов, своевременное предоставление их в соответствующие государственные органы.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.  Главный специалист по обслуживанию населения аппаратов акимов Заозерного, Макинского, Донского и Краснофлотского сельских округов, категория «E-G-3», 4 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53 813 до 72 391 тенге.

Основные функциональные обязанности: выполнение работ, касающихся вопросов ЗАГСа, нотариальных действий, ведения делопроизводства, учета военнообязанных. Ведение учета обращений в базе АИС ЕУОЛ. Подготовка статотчета 1 -ОЛ по аппарату акима и ежемесячная выгрузка базы. Организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальностям гуманитарные науки, или образование, или право, или социальные науки, экономика и бизнес или естественные науки или технические науки и технология, или сельскохозяйственные науки, или услуги. Допускается послесреднее образование по тем же специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4.   Ведущий специалист отдела строительства, категория E-R-5, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49 969 до 67 907 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация бухгалтерского учета отдела. Исполнение сметных расходов, расчетов по заработной плате с работниками отдела. Перечисления в бюджет. Координация финансирования администраторских программ.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование по специальностям экономика и бизнес.

5.   Ведущий специалист отдела предпринимательства и промышленности (на время декрета по уходу за ребенком основного работника), категория ЕR-5,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49 969 до 67 907 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, ведение  бухгалтерского учета,   операции

проводимых через управление Казначейства, составление бюджетной заявки на финансовый год. Оформление финансовой документации, месячных, квартальных отчетов в установленные сроки, контроль за состоянием расчетов с бюджетом и сохранностью ценностей.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование по специальностям экономика и бизнес.

Конкурсы проводятся на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсах, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже поро-говыхзначений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Енбекшильдерского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020700, Акмолинская область, Енбекшильдерский район, ул. Биржансал, 23, телефон для справок-871639-2-19-12, факс — 871639-2-14-41, электронная почтаenbek21@rambler.ru.

***

Управление координации занятости и социальных программ Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Главный специалист отдела занятости населения и социального партнерства (1 единица), категория D-0-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 тенге до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: сбор и обработка ежемесячных сведений по организации общественных работ, квартально 2Т (3 раздел), координация работы клубов поиска работы, осуществление мониторинга трудовой адаптации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, участие в осуществлении мониторинга спроса и предложения рабочей силы на рынке труда на прогнозный период,мониторинг и анализ показателей.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или услуг(социальная работа), или права, или социальных наук, экономики и бизнеса.

2. Главный специалист отдела миграции (1 единица), категория D-O-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 тенге до 86485 тенге.

Основные функциональные обязанности: прием и обработка документов по вопросам присвоения статуса оралмана, работа по осуществлению вопросов этнической и трудовой миграции, координация и мониторинг миграционных вопросов, рассмотрение обращение физических и юридических лиц по вопросам отдела по работе с оралманами в соответствии с действующим законодательством, проведение информационно-разъяснительной работы среди населения и в трудовых коллективах по вопросам трудовой миграции населения.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или образования, или услуг. Желательно знание государственного языка. Умение работать с персональным компьютером.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной  государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают в государственный орган, проводящий конкурс, следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по форме, (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении координации занятости и социальных программ Акмолинской области в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: г.Кокшетау, ул.Пушкина, 23, каб. 407.

Телефон для справок: 8(716-2)76-36-31.

***

Управление здравоохранения Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.   Руководитель отдела финансирования, учета и отчетности (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория D-O-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 до 114032 тенге.

Функциональные обязанности: общее руководство работы отдела по вопросам бухгалтерского учета и огчетности. Организация работ по составлению заключений финансово-хозяйственной деятельности по учреждениям и предприятиям здравоохранения области.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, втом числе не менее одного года на руководящихдолжностях;

3)  завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

2.   Руководитель отдела лечебнопрофилактической деятельности, категория D-O-3.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84563 до 114032 тенге.

Функциональные обязанности: руководство и организация работы отдела. Проведение работы по разработке и мониторингу государственных, региональных программ и стратегических планов в области охраны здоровья населения.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области медицины.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, втом числе не менее одного года на руководящихдолжностях;

3)  завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

3.  Главный специалист отдела экономики и планирования (на период отпуска основного работника по уходу за ребенком), категория D-O-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.

Функциональные обязанности: проведение работ с утвержденным бюджетом. Анализ исполнения плана финансирования по стационарной и стационарозамещающей помощи, сбор информации от медицинских организаций, финансируемых через Комитет оплаты медицинских услуг.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист отдела санитарноэпидемиологического контроля, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и развития материальнотехнической базы, категория D-O-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64060 до 86481 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление приема и составление свода заявок и отчетов по строительству и капитальному ремонту по организациям здравоохранения области. Подготовка материалов в инвестиционные проекты по строительству.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса или технических наук. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпун-ктахЗ) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении здравоохранения Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул .Сатпаева, 1, каб. 208, телефон для справок — 25-19-94, факс — 40-27-73, электронная почта Oblzdrav@kokshetau.online.kz.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Зерендинского района объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Главный специалист отдела внутренней политики, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

курирование вопросов по разработке текущих и долгосрочных прогнозов районных программ, соответствующих специализации работы отдела. Участие в разработке концептуальных документов, подготовка и экспертиза проектов актов акимата и акима района по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Всестороннее и объективное изучение, обобщение и анализ происходящих в регионе общественно-политических процессов и тенденций их развития. Осуществление организации работы по разъяснению и пропаганде основных приоритетов Стратегии развития Казахстана до 2030 года, Посланий Президента страны народу Казахстана, Стратегического плана 2020, Доктрины национального единства. Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий в районе. Координация и контроль за деятельностью и ходом информационно-пропагандистской работы акимов сельских округов. Политическое обеспечение проведения местных общественно-политических, культурных мероприятий. Курирование вопросов по общественно-политической и социальной рекламе. Организует систему постоянного взаимодействия с религиозными объединениями. Экспертиза представляемых документов учетной регистрации малочисленных религиозных групп, не имеющих признаков юридического лица. Оказание государственной услуги по их регистрации. Проведение постоянного мониторинга по религиозной ситуации в регионе. Осуществление взаимодействия с неправительственными организациями, политическими партиями. Проведение мониторинга и анализа их деятельности. Работа по социальным проектам НПО и общественных объединений. Организация работы по реализации основных мероприятий деятельности малой ассамблеи народа Казахстана. Организация системной работы комиссии по делам семьи и тендерной политике. Формирование и реализация тендерной и семейно-демографической политики. Осуществление работы по формированию, накоплению, обобщению и классификации информационной базы данных (электронной, текстовой). Составление Планов работы отдела и ведение отчетности по их исполнению. Осуществление иных полномочий и функций, определяемых руководством отдела в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или социальных наук, или права, или образования. Допускается послесреднее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или социальных наук, или права, или образования при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

2.  Главный специалист отдела строительства, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности:

составление планируемой номенклатуры по ГУ. Регистрации исходящей и входящей корреспонденции. Осуществление контроля над соблюдением требований, инструкций по делопроизводству. Систематизация и хранение документов. Взаимодействие с организациями государственного архитектурно строительного контроля и лицензирования в сфере градостроительной деятельности. Согласование проектно-сметной документации, согласование технических условий на строящиеся объекты, контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ подрядными организациями, участие в приемке выполненных строительно-монтажных работ, осуществление постоянного контроля за ведением строительно-монтажных работ на строящихся объектах; исполнение поручений, касающихся деятельности отдела.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области технических наук и технологий (строительство или транспорт, транспортная техника и технологии) или экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по специальности в области технических наук и технологий (строительство или транспорт, транспортная техника и технологии) или экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.  Заместитель акима Зерендинского сельского округа, категория «E-G-1», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94173 до 126845 тенге.

Основные функциональные обязанности:

обеспечение деятельности акима сельского округа, оперативное и исчерпывающее выполнение его поручений. Своевременное и полное информирование акима округа о положении дел в округе. Осуществление контроля за исполнением актов Президента, Правительства, решений и распоряжений акима области, района, сельского округа. Организация, планирование работы, ведение делопроизводства. Осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей корреспонденции, контроль за исполнением документов в указанные сроки. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, рассмотрение писем и заявлений граждан. Подготовка и предоставление материалов к заседанию актива аппарата округа, сходов граждан, собраний. Обеспечение работы, связанной с укреплением общественного порядка

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или ветеринарии.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

4. Главный специалист аппарата акима поселка Алексеевка, села Айдабол, Конысбайского, Кызылегисского, Садового, Приреченского, Исаковского, Малика Габдуллина, Кусепского сельских округов, категория «E-G-3», 9 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Организация хранения, транспортировки ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных местным исполнительным органам. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом сельского округа. Разрабатывает и представляет в уполномоченный орган перечень энзоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляется за счет бюджетных средств. Осуществляет ведение, свод, анализ ветеринарный учет и отчетность и представляет их в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Организует проведение мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Обеспечивает выполнение ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней по перечню, утвержденному Правительством Республики Казахстан, а также энзоотических болезней животных. Определяет места для выпаса животных на землях сельского округа. Организовывает отлов и уничтожение бродячих собак и кошек округа. Выдает ветеринарную справку, действующую на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Выдает ветеринарный паспорт на домашнее животное. Организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов сельского округа.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по специальности в области ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

5. Главный специалист аппарата акима поселка Алексеевка, Конысбайского, Сары озекс ко го, Исаковского, Аккольского, Кызылсаянского, Малика Габдуллина, Симферопольского, Чаглинского сельских округов, категория «E-G-3», 9 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

осуществление работы по планированию и ведению делопроизводства, осуществление контроля за исполнением актов Президента, Правительства, решений и распоряжений акима области, района, сельского округа. Осуществление приема, регистрации и передачи по назначению входящей корреспонденции. Осуществление контроля за исполнением документов в указанные сроки. Проведение регистрации и отправки исходящей корреспонденции, рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Подготовка и предоставление материалов к заседанию актива аппарата округа, сходов граждан, собраний. Совершение нотариальных действий в соответствии с Законом РК «О нотариате» действующим законодательством РК. Регистрация актов гражданского состояния в соответствии с Кодексом РК «О браке (супружестве) и семье». Осуществление контроля за выполнением правил паспортной системы, прописки граждан в установленном порядке. Подготовка данных и координация переписи населения. Организация работы общественных комиссий (женсо-вет и опекунский совет). Курирование вопросов образования, здравоохранения, культуры. Запрашивание в случае необходимости от предприятий и организаций необходимых данных в пределах компетенции акима сельского округа. Осуществление взаимодействия с религиозными объединениями в округе, общественными движениями, политическими партиями. Обеспечение контроля за наличием и состоянием памятников и обелисков. Организация натерритории округа работы Совета ветеранов и аксакалов. Организация проведения массовых мероприятий, связанных с государственными праздниками, знаменательными датами. Обеспечение работы, связанной с укреплением общественного порядка, пожарной безопасности. Организация строительства и ремонта жилищного фонда, решение вопросов эксплуатации и содержания  дорог,  движения  общественного транспорта. Решение вопросов водопользования в пределах компетенции акима округа. Работа со списками избирателей сельского округа в рамках программы АИС «Сайлау». Организация работ по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов сельского округа.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или ветеринарии. Допускается послесреднее образование по специальности в области гуманитарных наук, или естественных наук, или образования, или права, или социальных, экономики и бизнеса, или технических наук, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

6. Главный специалист аппарата акима поселка Алексеевка, Булакского, ССейфуллина, Зерендинского, Кусепского, Конысбайского, Садового, Троицкого, Байте реке кого, Кызылегисского, Кызылсаянского, Ортакского, Викторовского сельских округов, категория «E-G-3», 13 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности:

определение приоритетных направлений деятельности и обязательные объема работ (услуг), финансируемых из бюджета, переданных коммунальных государственных предприятий. Подготовка годовой финансовой отчетности переданного в управление районного коммунального государственного предприятия. Внесение предложений для установления цен натовары (работы, услуги), производимые и реализуемые переданными в управление коммунальными казенными предприятиями. Внесение предложений для формирования доходных источников. Разработка плана поступлений и расходов денег местного самоуправления, сводного плана поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан. Составление бюджетной заявки и штатного расписания по учреждению. Разработка плана финансирования. Осуществление контроля за своевременным исполнением сметы расходов и целевым использованием бюджетных средств. Ведение работы по государственным закупкам. Проведение разноски по бухгалтерским счетам. Учет и ведение подотчетных сумм. Ежеквартальная отчетность. Учет и движение основных средств. Составление планируемой номенклатуры по ГУ. Начисление заработной платы. Подготовка документов для полного и своевременного  освоения  бюджетных средств и подготовка бухгалтерских документов для проведения через казначейство. Ежемесячная отчетность. Ведение оборотной ведомости. Обеспечение надлежащего исполнения налогового законодательства и обеспечение полноты сбора всех видов налогов на территории сельского округа.

Требования к участникам конкурса:

высшее образование по специальности в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по специальности в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 кПравилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Зерендинского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021200, Акмолинская область, Зерендинский район, село Зеренда, улица Мира, дом 67, телефон для справок — 8 (71632) 20-0-77, факс — 8 (71632) 20-0-77, электронная почтаakim_zer@mail.ru.

***

Аппарат Акима Коргалжынcкого района объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1.  Руководитель аппарата акима района, категория «Е-2», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 103782,3 тенге до 140298,3 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы аппарата по обеспечению деятельности акима района и его заместителей. Контроль и проверка исполнения актов Президента Республики Казахстан, Правительства РК, акимата области и акима области, поручений акима области, акимата района и акима района.

Проведение аппаратных совещаний и заседаний акиматов. Обеспечение взаимодействия акима района с акимами сельских округов и районным маслихатом.

Организация работы по реализации кадровой политики акима района, внесение на его рассмотрение предложений о назначении и освобождении политических и административных государственных служащих, назначение ответственных работников аппарата. Обеспечение исполнения Закона Республики Казахстан «О государственной службе», вопросы награждения, архива.

По согласованию с акимом района внесение изменений в структуру и штатное расписание аппарата в пределах лимитов, установленных на его содержание.

Взаимодействие с департаментом Агентства по делам государственной службы Республики Казахстан по Акмолинской области.

Курирование вопросов финансово-хозяйственной деятельности и материально-технического обеспечения аппарата.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

2.  Руководитель отдела организационной работы аппарата акима района, категория «Е-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78798 тенге до 106345 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение взаимодействия акима района с органами представительной и исполнительной власти, акимами сельских округов, органами местного самоуправления. Контроль за исполнением директивных актов Президента, Правительства Республики Казахстан, постановлений, решений и распоряжений акима области и района а также контроль за выполнением поручений акима района.

Руководство деятельностью отдела, несет ответственность за выполнением актов акима района, касающихся организационной работы, его поручений, а также приказов, поручений руководителя аппарата, обеспечивает надлежащую трудовую дисциплину, отвечает за правильное ведение делопроизводства в соответствии с инструкциями, действующими в аппарате.

Подготовка и проведение заседаний акиматов и аппаратных совещаний при акиме района. Принимает участие в подготовке и проведении референдумов, выборов Президента, парламента, местных представительных органов, осуществляет меры по их организационному обеспечению. Вносит на рассмотрение аппарата акима района предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственные науки, или услуги.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

3.  Главный специалист отдела организационной работы аппарата акима района, категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 тенге до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа с программой АИС «Избиратель». Своевременное внесение изменений в списки избирателей. Принимает участие в подготовке и проведении выборов депутатов в местные и вышестоящие органы. Вносит на рассмотрение начальника отдела предложения по вопросам подготовки и проведения выборов и по улучшению работы аппаратов акимов аульных (сельских) округов. Организационное обеспечение по проведению отчетных встреч акима района, акимов сельских округов с населением. Контроль за ходом исполнения поручений акима района данных на отчетных встречах с населением и реализацией предложений и замечаний населения, высказанных на отчетных встречах. Организационная работа и подготовка материалов для проведения «Дня акима».

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственные науки или услуги. Допускается поелесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

4.  Главный специалист отдела экономики и финансов, категория «ER-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: планирование и анализ поступления бюджетных средств исполнительных органов рай-

она. Подготовка сведений о них. Доведение до администраторов программ расходов ограничения бюджета. Контроль за исполнением бюджета. Участие в рассмотрении бюджетных заявок. Их оценка и подготовка по ним соответствующих заключений. Участие в формировании лимитов расходов бюджета для текущих бюджетных программ развития на основе среднесрочной фискальной политики.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается поел есред нее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

5.  Главный специалист отдела предпринимательства, промышленности и туризма, категория «ER-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление разработки, организации и координации выполнения программы поддержки и развития предпринимательства в районе. Рассмотрение обращений государственных органов, организаций и граждан, предоставление заключения по вопросам поддержки и защиты предпринимательства. Изучение, анализ и прогнозирование ситуации во внутренней и внешней торговле, ведение делопроизводства отдела. Осуществление иных обязанностей, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права, или социальных наук, или экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

6.  Главный специалист отдела образования, категория «ER-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 тенге до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка информации на методический совет и совет директоров районного отдела образования по выполнению требовании Закона «Об образовании» и государственной программы «Об образовании». Составление и контроль за исполнением графика работы отдела, составление учебных планов. Контроль за выполнением хода республиканской акции «Қамқор-

лық», охват всеобучем. Совместно со школами и органами внутреннеих дел проведение рейдов, месячников. Контроль и отчетность по выполнению государственной программы информатизации и копьютеризации школьного образования. Учет учебно-методической документации, учебных планов, контроль за качеством и подготовкой работы кружков и факультативов. Организация и проведение экзаменов, контроль за учебной нагрузкой учащихся. Ведение документации отдела и отчетности перед вышестоящими органами. Контроль за сохранностью учебно-методической базы, соблюдения санитарно-гигиенических требовании, охраны труда и техники безопасности. Организация и подготовка международных и республиканских научных проектов.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

7. Главный специалист аппарата акима Амангельдинского, Сабындинского, Кенбидаикского сельских округов, категория «EG-3», 3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление комплекса работ, связанных с проведением ветеринарно-профилакти-ческих мероприятий. Организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Разработка плана ветеринарных мероприятий и организация их проведения на территории области. Разработка и представление в уполномоченный орган перечня эпизоотических болезней животных, профилактика и диагностика которых осуществляются за счет бюджетных средств

Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и предоставление в местный исполнительный орган. Организация создания специальных хранилищ (могильников) и площадок по убою сельскохозяйственных животных и контроль за их функционированием. Организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Выдача ветеринарного паспорта на животное.

Разработка, согласование с районным ветеринарным отделом и ведение отчетности по соглашению о результатах по целевым трансфертам из РБ, курируемых отделом бюджетных программ на проведение противоэпизоотических мероприятий. Реализация бюджетной подпрограммы по проведению противоэпизоотических мероприятий. Осуществление государственного закупа ветеринарных препаратов по профилактике и диагностике энзоотических болезней животных, услуг по их профилактике и диагностике, организация их хранения и транспортировки до пункта назначения.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

8. Главный специалист аппарата акима Сабындинского-2 ед., Карашалгинского-1 ед, Коммунарского -1 ед. сельских округов, категория «EG-3», всего 4 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 тенге до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение учета военнообязанных, допризывников на территории сельского округа. Составление и сохранение документов делопроизводства по ВУС. Осуществляет принятие и снятие с учета военнообязанных в соответствии с инструкцией по военному учету, подготовку допризывников к прохождению медицинской комиссии, составление актов. Прием государственных налогов с физических лиц, сдача документов в архив. Вопросы социальной защиты населения, участие в назначении адресной социальной помощи. Составление отчетов по АСП и общественным работам. Ведение социальных карт населения. Работа по учету прибывших и убывших граждан на территории сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права, или социальных наук, экономики и бизнеса, образования, или гуманитарных, или технических, или сельскохозяйственных наук. Допускается после-среднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

9.  Ведущий специалист аппарата акима Амангельдинского, Сабындинского, Коргалжы некого, Кенбидаикского, Кызылсайского сельских округов, категория «EG-4» , 5 единиц.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 тенге до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей. Ведение и учет актовых записей гражданского состояния. Подготовка материалов по награждению многодетных матерей, подготовка информации по вопросам социально-экономической сферы округа. Обеспечение пра-

вильности ведения хозяйственных книг, учета населения, скота у населения, строений, зеленых насаждений. Осуществление выдачи справок всех видов (кроме о зарплате, стаже работы) для предъявления на территории Республики Казахстан. Ведение учета военнообязанных, допризывников на территории сельского округа. Составление и сохранение документов делопроизводства по ВУС. Обеспечение доставки военнообязанных в военный комиссариат. Принятие и снятие с учета военнообязанных в соответствии с инструкцией по военному учету, подготовка допризывников к прохождению медицинской комиссии, составление актов.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права, или социальных наук, экономики и бизнеса, образования, или гуманитарных, или технических, или сельскохозяйственных наук. Допускается после-среднее образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1). заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2).заполненную анкету с фотографией размером 3×4 согласно приложению 3 к Правилам;

3). копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4). копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованные нотариально;

5). справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6). копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7). сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значении, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Коргалжы некого района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021300, Акмолинская область, Коргалжынский район, село Коргалжын, ул. Болганбаева, 9. Аппарат акима Коргалжы некого района, служба управления персоналом. Телефон/факс для справок: 2-14-09, электронная почта akimat.korg@mail.ru

****

Продается автомобиль

«Волга — 3110» 2000 года выпуска, цена 268 232 тенге.

Справки по телефонам: 8(7162) 40-11-62; 8-777-646-03-42.

***

Опровержение

Объявление ГУ «Аппарат Буландынского районного маслихата» о проведение конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», опубликованное в газете «Акмолинская правда» 8 октября 2013г. считать недействительным.

***

В АО«КазШпал»п.Аршалы СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ!!!

Машинисты м/к формовщики арматурщики водители ВС, ВСЕ

мастер ЖБИ

технолог ЖБИ

механик

маш. погрузчика и экскаватора

кровельщики,каменщики

Предоставляется: общежитие, столовая — 50% скидка.

Обращаться: в отдел кадров АО «КазШпал» п.Аршалы, ул. Республики, 1, тел.: 8(71644) 5 12 80; моб. 87751167300.

***

Железная дорогазона повышенной опасности!

Железнодорожный путь является зоной повышенной опасности, так как именно здесь существует прямая угроза наезда подвижного состава на людей.

Несмотря на принимаемые меры по предотвращению наездов подвижного состава на людей количество несчастных случаев не уменьшается.

Железнодорожный путь является зоной повышенной опасности — интенсивное движение поездов, маневровые перемещения создают определенную опасность при нахождении на железнодорожном пути. Особенно она опасна для детей, из-за детской шалости, невнимательности, которые приводят к трагическим последствиям, а также из-за халатности родителей и взрослых, оставляющих малолетних детей без присмотра. В августе и мае месяце 2013 года произошел наезд на постороннего человека со смертельным исходом.

Выражая беспокойство по поводу несчастных случаев на железнодорожных путях, обращаемся к населению города и районов:

—  не рискуйте своей жизнью, никогда не переходите и не перебегайте через железнодорожные пути в неустановленных для этого местах;

— не ходите по путям на станциях и перегонах! Для человека, ступившего на железнодорожный путь, этот шаг может быть роковым. Ведь самое ценное — это человеческая жизнь;

—  категорически не позволяйте детям играть вблизи железной дороги, ни в коем случае не оставляйте без присмотра. Предупреждайте их об опасности нахождения, беспечной ходьбы по ж.д. путям. Переходить путь необходимо только в строго установленных для этого местах, пешеходных мостах, специально оборудованных переходах. Особую бдительность в зоне железных дорог необходимо соблюдать вечером, в ночное время суток, а также в туман, снегопад. Из-за ухудшения видимости, увеличивается опасность быть травмированным. Помните, что личная самодисциплина, предельная осторожность и внимательность являются верными спутниками безопасности. Ведь зачастую именно от этого зависит жизнь и здоровье многих людей.

Помните — нахождение вблизи железных дорог и в зоне устройств электроснабжения опасно для вашей жизни. Соблюдение правил прохода и проезда в установленных для этого местах — залог вашего благополучия!

Исполнительведущий инженер по охране труда и технике.

***

Аппарат акима Жаксынского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1. Заместитель акима села Жаксы, категория EG-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94173 до 126845 тенге.

Функциональные обязанности: организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке села. Координирует вопросы коммунальной сферы, водоснабжение села. Организует работы по содержанию здания. Осуществляет контроль за работой технического персонала. Ведет учет и работу с безработными. Организует работу по дежурству в выходные и праздничные дни. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством вышестоящего государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственных наук, или ветеринарии.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республикан-

ской комиссией по подготовке кадров за рубежом; 4) наличие ученой степени.

2.   Главный специалист отдела строительства, архитектуры и градостроительства, категория ER-4 (временно на период отпуска по беременности и родам основного работника).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Функциональные обязанности: организует работу с документами. Своевременно исполняет документы вышестоящих органов и своих собственных. Составляет отчетные данные в областную архитектуру и другие вышестоящие организации. Разрабатывает конкурсную документацию по государственным закупкам работ. Подготавливает документы для получения архитектурно-планировочного задания. Ведет работу по «Адресному регистру». Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области искусства (архитектура) или технических наук и технологий (строительство) или право. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3. Ведущий специалист аппарата акима Запорожского сельского округа, категория EG-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Функциональные обязанности: совершает нотариальные действия, регистрацию актов гражданского состояния. Ведет учет и отчетность избирателей, по военнообязанным и призывникам, похозяй-ственные книги. Выдает справки населению. Занимается вопросами благоустройства, санитарной очистки сел. Организует работу общественных комиссий при аппарате акима сельского округа. Осуществляет иные полномочия, определяемые руководством государственного органа.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологии, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военного дела и безопасности, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина), или ветеринарии, или послесреднее образование по вышеуказанным специальностям либо среднее техническое по вышеуказанным специальностям, или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Жаксынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021000, Акмолинская область, Жаксынский район, с.Жаксы, ул.Дружбы, 3 каб.4, телефон для справок — 21202, факс -21461, электронная почтаjaksakimat@mail.ru.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астана Қалматай Е.О. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По голландскому методу. Имущество ТОО «Тұрмыс»: Лот №1 -нежилое помещение, общей площадью 205,6 кв.м, находящееся по адресу: г.Астана, мкр.Самал, дом 6, ВП-1. Стартовая стоимость 21 594 017 тенге. Торги состоятся в 11 часов 00 минут 22 октября 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, ул. Бейбитшилик, 25, офис 303. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: АО «Темірбанк», БИК JSRBKZKA, ЧСИ Қалматай Ердос Орымбайұлы, ИИН 800320302905, счет № KZ3778003G0000000157.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Акмолинский областной филиал НДП «Hyp Отан» выражает глубокие соболезнования директору филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт повышения квалификации педагогических работников по Акмолинской области» Исимбаеву Еркину Турашевичу в связи с кончиной отца Тураша Нурмукановича.

***

Администрация и коллектив Гуманитарно-технического колледжа выражают глубокие соболезнования Нурмухаметовой Кларе Муратовне в связи с невосполнимой утратой, гибелью дочери НУРМУХАМЕТОВОЙ Лияны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также