Объявления

АО «Аграрная кредитная корпорация» в рамках Программы развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан («Агробизнес-2020») объявляет о начале приема заявлений в рамках процедуры финансового оздоровления субъектов аграрного сектора.

К процедуре допускаются сельхозтоваропроизводители, имеющие займы по состоянию на 01 января 2013 года. При финансовом оздоровлении срок займа может быть увеличен до 9 лет и ставка вознаграждения снижена до 7% годовых с учетом субсидирования.

Для участия в финансовом оздоровлении желающим необходимо обратиться в Центральный аппарат и филиалы АО «Аграрная кредитная корпорация», перед которыми у них имеются обязательства.

  С подробной информацией об условиях и процедуре финансового оздоровления можно ознакомиться на сайте www.agrocredit.kz, атакже по телефону 8 800 080 7080 (звонок бесплатный по Казахстану).

***

Аппарат акима Ерейментауского района объявляет конкурс на занятие вакантных (временно вакантных) административных государственных должностей

1. Заместитель акима Ерейментауского района, категория Е-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 115954 до 156314 тенге.

Функциональные обязанности: координирование работы организации здравоохранения, образования, занятости и социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта; идеологическое обеспечение реформ; вопросы социально-культурного развития, внутренней политики, малой ассамблеи народов Казахстана, развития государственного и других языков; взаимодействие с религиозными организациями, национально-культурными центрами, политическими партиями и общественными объединениями, СМИ; межнациональные отношения и общественное согласие. Проведение заседаний комиссий: по социальной защите населения, по делам несовершеннолетних и защите их прав, по языковой политике, координационного совета по охране здоровья, по делам инвалидов, правовому всеобучу, по регулированию социально-экономических и трудовых отношений; прогнозирование, планирование, организация, контролирование мотивирование работы подчинённых; владение формами и методами информационно-аналитической работы и мониторинга, наличие опыта работы по приему граждан; обеспечение режима секретности при работе с совершенно секретными и секретными документами.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук и экономики и бизнеса, или услуги (социальная работа, культурно-досуговая работа), или права.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1)  не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в за-

рубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличие ученой степени;

3)  не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2. Главный специалистглавный бухгалтер общего отдела аппарата акима Ерейментауского района (временно, на период отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком основного работника), категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Функциональные обязанности: организация работы по ведению бухгалтерского учета, контроль за сохранностью материальных ценностей и расходованием финансовых средств, материально-техническое обеспечение аппарата акима города; расчеты по заработной плате, работа с департаментом казначейства, пенсионными фондами, банками, налоговым департаментом; проведение государственных закупок, составление договоров поставки товаров, работ и услуг, ведение бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами; расчеты с дебиторами и кредиторами, учет материальных ценностей, сохранность имущества аппарата акима, обеспечение работников ТМЦ.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (учет и аудит, финансы, экономика). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной  государственной должности  и

формирования   конкурсной   комиссии», утвержденных  Приказом   Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложе-нию2кПравилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 кПравилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)   копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственны ми служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

Адрес: почтовый индекс: 020800, Акмолинская область, город Ерейментау, ул.А.Кунанбаева, 121, телефоны для справок: 2-37-22, 2-37-32, электронная почта: orgotd_erem@mail.ru.

***

ТОО «Atbasar grain» уведомляет о проведении общественных слушаний с целью обсуждения плана природоохранных мероприятий для ТОО «Atbasar grain» на 2014-2017 годы. Слушания будут проводиться 18 октября 2013 г. в 10 часов 00 минут по адресу: Акмолинская область, г. Атбасар, ул. Промышленная зона, 3/1. Тел. 8 (716-35) 27-6-67. Замечания и предложения будут приниматься по электронной почте 1evgen7@mail.ru

***

ТОО «Новокиенка» уведомляет о проведении общественных слушаний с целью обсуждения плана природоохранных мероприятий для ТОО «Новокиенка» на 2014-2018 годы. Слушания будут проводиться 18 октября 2013 г. в 10 часов 00 минут по адресу: Акмолинская область, с. Новокиенка, ул. Победы, 36. Тел. 8 (716 35) 96-1-17. Замечания и предложения будут приниматься по электронной почте 1evgen7@mail.ru

***

ТОО «Урожай» уведомляет о проведении общественных слушаний с целью обсуждения плана природоохранных мероприятий для ТОО «Урожай» на 2014-2018 годы. Слушания будут проводиться 18 октября 2013 г. в 10 часов 00 минут по адресу: Акмолинская область, с. Жаксы, ул. Советская, 1. Тел. 8 (716 35) 21-3-75. Замечания и предложения будут приниматься по электронной почте 1evgen7@mail.ru

***

Продается дом в с Жаксы по ул. Мира, 88, кв. 1. Полезная площадь — 72 кв.м на земельном участке 8,5 соток. Есть телефон, сарай, баня, металлический гараж. Обращаться: 87018252056; 87052985699; 8(7172)445955.

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель Мусабекова М.А. объявляет торги по продаже арестованного залогового имущества Габбасова Казбека Газизовича, лот № 1 — трехкомнатаная квартира по адресу: г.Астана, ул. Гете, д. 4, кв.61, стартовой стоимостью 11 361 000 тенге. Метод — голландский. Торги состоятся в 15 часов 00 минут 8 октября 2013г. по адресу: пр. Республики,42. Прием заявок заканчивается за 24 часа до начала торгов по адресу: г.Астана, пр.Республики,42, тел.: 326032, 87016128883.

Для участия в торгах необходимо внести гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены лота на счет Ч С И -KZ50319Y010004358956, ИИН640925400256, вАО«БТАБанк»._______

***

Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов по реализации заложенного имущества:

Лот №1 — комбайн марки «LAVERDA 2350LX(T)», 2002 г.в., зав.номер 257092721, гос.номер 099 ТTAN, с 6,6 м жаткой, тележкой для транспортировки жатки и подборщиком. Стартовая цена объекта торгов — 22 020 000 (двадцать два миллиона двадцать тысяч) тенге.

Лот №2 — комбайн марки «LAVERDA 2350LX(T)», 2002 г.в., зав.номер 257182763, гос.номер 116 TTAN, с 6,6 м жаткой, тележкой для транспортировки жатки и подборщиком. Стартовая цена объекта торгов — 22 020 000 (двадцать два миллиона двадцать тысяч) тенге.

Лот №3 — комбайн марки «LAVERDA 2350LX(T)», 2002 г.в., зав.номер 257172753, гос.номер 106TTAN, с 6,6 м жаткой, тележкой для транспортировки жатки и подборщиком. Стартовая цена объекта торгов — 22 020 000 (двадцать два миллиона двадцать тысяч) тенге.

Лот №4 — комбайн марки «LAVERDA 2350LX(T)», 2002 г.в., зав.номер 257092713, гос номер 097 ТTAN, с 6,6 м жаткой, тележкой для транспортировки жатки и подборщиком. Стартовая цена объекта торгов — 22 020 000 (Двадцать два миллиона двадцать тысяч) тенге.

Лот №5 — комбайн марки «LAVERDA 2350LX(T)», 2002 г.в., зав.номер 257172756, гос.номер 109TTAN, с 6,6 м жаткой, тележкой для транспортировки жатки и подборщиком. Стартовая цена объекта торгов — 22 020 000 (двадцать два миллиона двадцать тысяч) тенге.

Торги состоятся:

8 октября 201 Зг. по голландскому методу, по лоту №1 в 10 часов 00 минут, по лоту №2 в 10 часов 30 минут, по лоту №3 в 11 часов 00 минут, по лоту №4 в 11 часов 30 минут, по лоту №5 в 12 часов 00. По адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108 (в здании филиала АО «Темірбанк»).

Условия участия в торгах:

К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108.

Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031, открытый в филиале АО «Темірбанк» в г.Кокшетау, РНН 032600211375, БИК JSRBKZKA, КБЕ 14.

Участнику, проигравшему торги, гарантированный взнос возвращается в полном объеме.

Победитель торгов по требованию Доверенного лица обязан предоставить доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного с торгов имущества и произвести оплату, по установленной в результате торгов цене, в течение 10-ти банковских дней с момента окончания торгов на счет, указанный выше.

Реализация имущества проводится без учета НДС.

За справками обращаться к доверенному лицу Аубакирову Бауыржану Кайратовичу по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108, конт. тел.: 8 (716 2) 40-20-48,87012164165.

***

ГУ «Управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Главный специалист отдела экономической политики и планирования, категория DO-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка аналитических справок, материалов по итогам социально-экономического развития области, районов и городов, о ходе реализации межрегионального плана Астанинской агломерации, другой информации, касающейся экономических вопросов. Участие в разработке прогноза социально-экономического развития области, Программы развития территорий области на пятилетний период, документов в соответствии со стратегическими направлениями. Подготовка материалов к совещаниям, заседаниям акимата по итогам социально-экономического развития области и другим вопросам, касающихся экономической политики и планирования. Обобщение представленных материалов от отде-лов, формирование социально-экономического паспорта области. Подготовка информации о социально-экономическом развитии области, районов, городов для размещения на Веб-сайте. Участие в разработке и уточнении стратегического и операционного планов управления экономики и бюджетного планирования и отчетности по их исполнению в пределах своей компетенции. Рассмотрение проектов стратегических планов исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета на соответствие стратегическим документам. Взаимодействие с отделами управления, отраслевыми отделами аппарата акима области отделами экономики и финансов районов, городов областного значения в пределах своей компетенции. Выполнение централизованных заданий Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан, Министерства регионального развития Республики Казахстан, акимата области и поручений руководства управлени. Своевременное рассмотрение и подготовка ответов на поступающие письма, заявления, обращения в пределах компетенции отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или финансы, или учет и аудит). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Умение работать с персональным компьютером.

2. Главный специалист отдела государственного аппарата и правоохранительных органов (на период отпуска без сохранения заработной платы по ходу за ребенком основного работника), категория DO-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: анализ социально-экономического развития по курируемым отраслям — аппаратов местных иполнительных органов, обороны и правоохранительных органов, формирование прогнозных показателей и индикаторов поданным направлениям в рамках разработки стратегических документов развития области. Проведение анализа и формирование информации по достижению целей и задач по курируемым направлениям в рамках стратегических документов развития области. Проведение оценки эффективности деятельности областных исполнительных органов, акиматов районов, городов областного значения. Разработка предложений к проекту областного бюджета по расходам на содержание курируемых отраслей. Рассмотрение проектов стратегических планов и бюджетных заявок аппаратов местных иполнительных органов, обороны и правоохранительных органов на соответствие стратегическим документам, бюджетному и иному законодательству и подготовка заключений к ним. Участие в формировании стратегического и операционного планов управления, отчетности по их исполнению в пределах компетенции отдела. Подготовка аналитических справок, материалов, информации по воросам, входящим в компетенцию отдела. Взаимодействие между отделами управления, отраслевыми отделами аппарата акима области, областным мас-лихатом, отделами экономики и финансов районов, городов областного значения, администраторами бюджетных программ в пределах своей компетенции. Выполнение централизованных заданий Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан,  Министерства регионального развития Республики Казахстан, акимата области и поручений руководства управления. Своевременное рассмотрение и подготовка ответов на поступающие письма, заявления, обращения в пределах компетенции отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или финансы, или учет и аудит). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Умение работать с персональным компьютером.

3. Главный специалист по внутреннему контроль, категория DO-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление внутреннего контроля по направлениям деятельности управления с целью повышения качества и производительности его работы. Осуществление проверки соблюдения управлением бюджетного и иного законодательства Республики Казахстан. Осуществление контроля за реализацией стратегического и операционного планов управления, оценку результата. Осуществление контроля за достоверностью и правильностью ведения управлением учета и отчетности. Подготовка заключений по итогам внутреннего контроля объектам внутреннего контроля. Подготовка отчетов и информации по проведенным контрольным мероприятиям и принятым по ним мерам вуполномоченный Правительством Республики Казахстан орган по внутреннему контролю.

подготовка руководителю управления отчета о результатах внутреннего контроля и проектов представления.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или финансы, или учет и аудит). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности. Умение работать с персональным компьютером.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление эконо-мики и бюджетного планирования Акмолинской области» в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, г.Кокшетау, ул. Заречная, 1, каб.204, телефон для справок: 8(7162)29-63-24, факс: 29-63-64, электронная почтаesengeldina_ld@akmplan.kz.

***

Решение Акмолинского областного маслихата от 17 сентября 2013 года 5С-17-2

О внесении изменений в решение Акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года 5С-8-2

«Об областном бюджете на 2013-2015 годы»

В соответствии с пунктом 4 статьи 106 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» Акмолинский областной маслихат РЕШИЛ:

1. Внести в решение Акмолинского областного маслихата от 7 декабря 2012 года № 5С-8-2 «Об областном бюджете на 2013 — 2015 годы» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 3551, опубликовано 10 января 2013 года в газете «Арпа ажа-ры», 10 января 2013 года в газете «Акмолинская правда») следующие изменения:

пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Утвердить областной бюджет на 2013 — 2015 годы согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2013 год в следующих объемах:

1) доходы -122 433 359,8 тысяч тенге, в том числе: налоговые поступления -13 589 360,2 тысяч тенге; неналоговые поступления — 878 076,0 тысяч тенге; поступления от продажи основного капитала — 2 506,0 тысяч тенге;

поступления трансфертов -107 963 417,6 тысяч тенге;

2) затраты -123 646 999,4тысяч тенге;

3) чистое бюджетное кредитование-1 753 675,0 тысяч тенге, в том числе:

бюджетные кредиты — 2 365 386,0 тысяч тенге; погашение бюджетных кредитов-611 711,0тысячтенге;

4) сальдо по операциям с финансовыми активами — 0,0 тысяч тенге,

5) дефицит (профицит) бюджета — -2 967 314,6 тысяч тенге;

6) финансирование дефицита (использование профицита) бюджета — 2 967 314,6 тысяч тенге.»;

приложения 1, 4, 5 к указанному решению изложить в новой редакции согласно приложениям 1,2,3 к настоящему решению.

2.  Настоящее решение вступает в силу со дня государственной   регистрации   в  департаменте   юстиции

Акмолинской области и вводится в действие с 1 января 2013 года.

Н.Искаков,

председатель сессии Акмолинского

областного маслихата

С. Елюбаев,

исполняющий обязанности секретаря

Акмолинского областного маслихата.

«СОГЛАСОВАНО»

К. Айтмухаметов,

аким Акмолинской области.

Б. Малгаждаров,

руководитель государственного учреждения «Управление экономики и бюджетного планирования Акмолинской области».

Решение зарегистрировано в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3810 от 19 сентября 2013 года.

Приложение 1

к решению Акмолинского областного маслихата

от 17 сентября 2013 года 5С-17-2″

Приложение 1

к решению Акмолинского областного маслихата

от 7 декабря 2012 года 5С-8-2″

Областной бюджет на 2013 год

(см. в бумажной версии номера)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также