Объявления

Государственное учреждение «Аппарат акима Буландынского района» объявляет о проведении конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

1. Руководитель ГУ «Отдел предпринимательства, промышленности и туризма» Буландынского района, категория ER-1,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление реализации государственной и региональных программ в области развития промышленности, малого предпринимательства и туризма. Координация работы предприятий промышленности, малого бизнеса, объектов туризма. Руководство комплексом работ, связанных с разработкой отраслевых программ поддержки малого предпринимательства. Внесение предложений по развитию инфраструктуры субъектов малого предпринимательства. Проведение мониторинга развития промышленного сектора, субъектов малого бизнеса, туризма. Консультирование по вопросам кредитования юридических и физических лиц из средств фонда развития малого предпринимательства, областного бюджета.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области экономики и бизнеса. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

3)наличие ученой степени;

4) не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

5) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

2.   Главный специалист общего отдела ГУ «Аппарат акима Буландынского района», категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение исполнения требований Закона «О языках в Республике Казахстан» по ведению делопроизводства на государственном языке в аппарате акима района. Проведение экспертизы и корректировка проектов нормативно-правовых актов на государственном языке, вносимых на рассмотрение и утверждение акиму района госорганами района. Оказание практической и методической помощи специалистам аппаратов акима района, самостоятельных отделов, сельских, аульных округов.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области образования (казахский язык и литература). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

3.   Главный специалист ГУ «Аппарат акима Никольского сельского округа», категория EG-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: работа по исчислению и сбору налогов. Работа по паспортному и военному учету. Ведение и сверка военного учета, ведение документации по курируемым вопросам, работа с архивом. Работа с общественностью по благоустройству населенных пунктов. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом сельского округа.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

4.  Главный специалист ГУ «Отдел внутренней политики» Буландынского района, категория ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация работы идеологического блока, взаимодействие с общественными организациями, партиями, национально-культурными центрами и религиозными объединениями; осуществление контроля по наглядной агитации, информационно-пропагандистской работе, взаимодействие со средствами массовой информации, координация работы по молодежной политике на местном уровне.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных, или социальных наук. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

5.  Главный специалист ГУ «Отдел образования» Буландынского района, категория ER-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль за учебно-воспитательной работой школ района, обеспечение государственного образова-

тельного стандарта, контроль исполнения учебных планов и программ. Организация и проведение комплексных и тематических проверок. Контроль ведения школьной документации. Вопросы подготовки и проведения экзаменов, единого национального тестирования, итоговых контрольных работ, олимпиад. Контроль за выпускными экзаменами в общеобразовательных школах района. Планирование работы отдела.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области образования. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

6. Главный специалист по идентификации и ветеринарному учету сельскохозяйственных животных, категория EG-3:

ГУ «Аппарат акима Журавлевского сельского округа», 1 единица;

ГУ «Аппарат акима Карамышевского сельского округа», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Обеспечение выполнения плана ветеринарно-профилактических мероприятий по профилактике особо опасных болезней. Осуществление государственного закупа, изделий и атрибутов ветеринарного назначения идентификации сельскохозяйственных животных, ветеринарного паспорта на животное. Организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности. Выдача ветеринарного паспорта на животное. Проведение предубойного осмотра животных и послеубойного осмотра туш и органов, выдача ветеринарной справки ф.4 Вет.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

7.  Ведущий специалист по идентификации и ветеринарному учету сельскохозяйственных животных ГУ «Аппарат акима Новобратского сельского округа», категория EG-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация охраны здоровья населения от болезней, общих для животных и человека. Обеспечение выполнения плана ветеринарно-профилактических мероприятий по профилактике особо опасных болезней. Осуществление государственного закупа, изделий и атрибутов ветеринарного назначения идентификации сельскохозяйственных животных, ветеринарного паспорта на животное. Организация ведения базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности. Выдача ветеринарного паспорта на животное. Проведение предубойного осмотра животных и послеубойного осмотра туш и органов, выдача ветеринарной справки ф.4 Вет.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области ветеринарии, либо среднее техническое или профессиональное образование.

8. Ведущий специалист ГУ «Отдел строительства» Буландынского района, категория ER-5, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 49969 до 67907 тенге.

Основные функциональные обязанности: разработка и планирование ввода новых объектов строительства по облагораживанию архитектурного облика города, состояние перспективных планов по отделу и контроль за их исполнением. Подготовка постановлений акимата, решений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции отдела и иных нормативно-правовых актов. Подготовка материалов к заседаниям акимата и других совещаний. Контроль исполнения поручений акимов области и района. Планирование работы, ведение делопроизводства отдела.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области строительства, или архитектуры, или права.

9.  Главный специалист ГУ «Отдел строительства» Буландынского района, категория ER-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: контроль за соблюдением норм законодательства о строительной деятельности, реализацией проектов строительства, участие в разработке районных программ, касающихся деятельности отдела. Подготовка и оформление проектов конкурсной, проектно-сметной документации и договоров по государственным закупкам. Юридический анализ и обобщение информации, претензионно-исковая работа. Мониторинг за исполнением нормативных правовых актов. Контроль за своевременным исполнением отчетов, информации в вышестоящие органы.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

10.  Главный специалист ГУ «Отдел жилищнокоммунального хозяйства, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции» Буландынского района, категория ER-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные   функциональные   обязанности:

контроль и реализация государственной и региональных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, модернизации ветхого жилья. Контроль за соблюдением норм законодательства, участие в разработке районных программ по вопросам, относящимся к деятельности отдела.

Подготовка и оформление проектов конкурсной, проектно-сметной документации и договоров по государственным закупкам. Ведение программы по государственным закупкам, своевременное представление отчетности о государственных закупках. Юридический анализ, претензионно-исковая работа. Контроль за своевременным исполнением отчетов, информации и других сведений в вышестоящие органы.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области права (юриспруденция). Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

11.  Главный специалист ГУ «Аппарат акима Ергольского аульного округа», категория EG-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка и представление акиму сельского округа проектов решения и распоряжения. Анализ общественно-политической ситуации в сельском округе. Обеспечение подготовки аналитических и отчетных материалов в вышестоящие организации. Осуществление контроля за соблюдением режима делопроизводства, документационного обеспечения деятельности аппарата. Организация работы по оперативному учету, прохождению, рассмотрению и отправке корреспонденции, анализ поступающих документов.

Требования к участникам конкурса: высшее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности.

12. Ведущий специалист ГУ «Аппарат акима Караозекского аульного округа», категория EG-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка и представление акиму сельского округа проектов решений и распоряжений. Анализ общественно-политической ситуации в сельском округе. Обеспечение подготовки аналитических и отчетных материалов в вышестоящие организации. Осуществление контроля за соблюдением режима делопроизводства, документационного обеспечения деятельности аппарата. Организация работы по оперативному учету, прохождению, рассмотрению и отправке корреспонденции, анализ поступающих документов.

Требования к участникам конкурса: высшее или послесреднее образование в области образования, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или права, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, либо среднее техническое или профессиональное образование.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6)  копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Буландынского района в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020500, Акмолинская область, Буландынский район, г.Макинск, ул.Некрасова, 19, телефон для справок — 871646 2-12-45, факс -2-27-57, электронная почтаbulakimat(a)mail.ru.

***

Управление строительства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Главный специалист службы внутреннего контроля (категория D-0-4,2 единицы).

Должностной оклад в зависимости от стажа государственной службы от 64 063 до 86 485 тенге.

Функциональные обязанности: участие в работе комиссий по визуальному осмотру и обследованию зданий и сооружений, подготовка заключений по результатам обследования, осуществление контроля за исполнением договоров, по которым управление строительства является заказчиком и соблюдение графика производства работ, приемка выполненных объемов работ на закрепленных строящихся объектах социальной сферы, согласно форме 3 КС и актов выполненных работ, участие в установленном порядке в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов социальной сферы.

Квалификационные требования кучастникам конкурса: образование: технические науки и технологии (строительство).

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Необходимые для участия в конкурсе документы: (заявление по установленной уполномоченным органом форме; заполненную анкету по установленной уполномоченным органом форме; копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов) должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, 87, каб. 203. К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов), переданные гражданами нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении строительства Акмолинской области по адресу ул. Абая, 87, каб.202 в течение 5 рабочих дней.

Телефон для справок: 8716 2 25-36-12,25-44-03.

***

Аппарат акима Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности

Советник акима Акмолинской области, категория «D-3».

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 94813 до 128126 тенге.

Функциональные обязанности: контроль исполнения поручений Главы государства и акима области. Совместно с курирующими заместителями акима области проведение анализа степени достижения стратегических задач. Контроль за качественным и эффективным использованием бюджетных средств.

Требования к участникам конкурса: высшее, в области экономики и бизнеса, не менее двух лет стажа государственной службы либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях, либо завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Абая, 83, каб.406, 408, телефоны для справок: 8(7162)29-72-27, 29-72-31, факс: 25-79-22, адреса электронной почты: temirhanova zha@akmo.kz, zeinullina km@akmo.kz.

***

ВНИМАНИЕ!!!

АО «КазАгроФинанс» объявляет о начале приема документов на возмещение ставки финансирования по сельхозтехнике, приобретенной с 1 января 2013 года

Процентная ставка (с учетом субсидий) — 5.8% годовых Срок финансирования до 10 лет Льготный период до 2-х лет

ФилиалАО «КазАгроФинанс» поАкмолинскойобласти г. Кокшетау, ул. Ауельбекова, 179 А каб.309 Телефон: 8(7162) 79-29-44, 79-29-47 E-mail: akm5@kaf.kz WWW.KAF.KZ

***

ТОО «Журавлека-1» реализует по договорным ценам элитные семена многолетних трав:

Житняк «Батыр» Кострец безостый «Лиманный» Эспарцет «Шортандинский 83»

Люцерна «Шортандинская 2» Контакты в Астане: 8 (7172)-366982, 366984, моб. +7 701 511 2285; +7 777 110 2350.

***

Налоговое управление по г. Кокшетау доводит до сведения плательщиков платы за размещение наружной (визуальной) рекламы, что в соответствии с Таблицей распределения поступлений бюджета между уровнями бюджетов, плата за размещение наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в городе областного значения и на транспортных средствах, зарегистрированных в городе областного значения, за исключением платы за размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования районного значения, на открытом пространстве за пределами помещений в городе районного значения, селе, поселке и на транспортных средствах, зарегистрированных в районе, будет зачисляться на код бюджетной классификации (КБК) 105425, и уплата будет производиться в Налоговое управление города областного значения.

***

ТОО «Независимой аудиторской компанией «КокшеКонсалтинг» проведена проверка финансовохозяйственной деятельности ТОО «ЭнергоПромКомпани» за 2012год. Нарушений и замечаний не выявлено.

Бухгалтерский баланс

ТОО «ЭнергоПромКомпани» за 2012 год

;п/п Активы Млн.тенге
1 Краткосрочные активы 4
2 Долгосрочные активы 39
3 Баланс 43
Пассивы
1 Краткосрочные обязательства 31
2 Капитал и резервы 12
3 Баланс 43

Результат финансовохозяйственной деятельности за 2012год

№п/п Млн.тенге
1 Выручка от реализации 68
2 Прочие доходы 2
3 Затраты на производство и реализацию 57
4 Расходы периода 16
5 Финансовые доходы -3
6 Прибыль до выплаты подоходного налога -3
7 Корпоративный подоходный налог
8 Прибыль за год -3

Отчет о движении денежных средств за 2012год Движение денежных средств от операционной деятельности

млн.тенге

-Поступление денежных средств 61
-Выбытие денежных средств 50
-Итого увеличение(+) 11
Уменьшение (-) денежных средств и их эквивалентов

Движение денежных средств от финансовой деятельности

млн.тенге

Денежные средства и их эквиваленты на конец отчетного периода 0,3

***

ТОО «Астана орманы» уведомляет жителей аула Караоткель Целиноградского района Акмолинской области о проведении общественных слушаний по обсуждению раздела «Охрана окружающей среды» к рабочему проекту «Строительство холодной автостоянки на 30 автомобилей марки КАМАЗ площадью 1500 м2 в с. Караоткель». Слушания состоятся 09.10.2013г. в 17 ч. 00 м. по адресу: Акмолинская область, Целиноградский район, аул Караоткель, База МТМ, актовый зал.

Всем заинтересованным гражданам предоставляется возможность высказать свое мнение. Справки по телефону 8 (7172) 49 86 65. Адрес электронной почты, по которому принимаются замечания и предложения по данному вопросу: specialgirl90@mail.ru

***

Доверенное лицо АО «Темірбанк» сообщает о проведении торгов по реализации заложенного имущества:

Лот 1 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 65,40 кв. м, жил. площадью 42,50 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, ул. Привокзальная, д. 24, кв. 8. Стартовая цена объекта торгов — 8 929 648,00 (восемь миллионов девятьсот двадцать девять тысяч шестьсот сорок восемь) тенге 00 ти-ын. Метод торгов-голландский.

Лот 2 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 61,10 кв. м, жил. площадью 41,00 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, мкр. Центральный, д. 45, кв. 32. Стартовая цена объекта торгов — 9 949 512,00 (девять миллионов девятьсот сорок девять тысяч пятьсот двенадцать) тенге 00 тиын. Метод торгов — английский.

Лот №3 — 4-х комнатная квартира, общ. площадью 91,40 кв. м, жил. площадью 64,00 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, село Красный Яр, ул. Маметовой, д. 36, кв. 6. Стартовая цена объекта торгов — 6 637 457,00 (шесть миллионов шестьсот тридцать семь тысячи четыреста пятьдесят семь) тенге 00 тиын. Метод торгов — английский.

Лот 4 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 60,30 кв. м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, ул. Капцевича, д. 201, кв. 31. Стартовая цена объекта торгов — 8 202 707,00 (восемь миллионов двести две тысячи семьсот семь) тенге 00 тиын. Метод торгов-английский

Лот 5 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 59,10 кв. м, жил. площадью 37,60 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, мкр. Боровской, д. 64, кв. 52. Стартовая цена объекта торгов — 7 946 640,00 (семь миллионов девятьсот сорок шесть тысяч шестьсот сорок) тенге 00 тиын. Метод торгов-английский.

Лот №6 — жилой дом, общ. площадью 56,30 кв. м, с земельным участком 0,1085 га, находящимся по адресу: г. Кокшетау, с. Красный Яр, ул. Шакеева, д. 23. Стартовая цена объекта торгов — 5 245 211,00 (пять миллионов двести сорок пять тысяч двести одиннадцать) тенге 00 тиын. Метод торгов-английский.

Лот 7- жилой дом, общ. площадью 157,10 кв. м, жил. площадью 59,80 кв.м, с земельным участком 0,1000 га, находящимся по адресу: г. Кокшетау, пос. Станционный (бывш. ст. Кокшетау-2), ул. Абая, д. 14. Стартовая цена объекта торгов — 6 043 336,00 (шесть миллионов сорок три тысячи триста тридцать шесть) тенге 00 тиын. Метод торгов — голландский.

Лот 8 — 3-х комнатная квартира, общ. площадью 66,90 кв. м, жил. площадью 41,30 кв.м, находящаяся по адресу: г. Кокшетау, мкр. Боровской, д. 68, кв. 28. Стартовая цена

объекта торгов — 8 000 000,00 (восемь миллионов) тенге 00 тиын. Метод торгов-голландский.

Лот 9 — автомашина «Jip Grand Cheroki», 1993 г.в., г/н C530HNM, цвет- красный. Стартовая цена объекта торгов-910 607,00 (девятьсот десять тысяч шестьсот семь) тенге 00 тиын. Метод торгов-голландский.

Лот 10 — автомашина «Nissan Maxima», 1994 г.в., г/н C232ELM, цвет — темно-зеленый металик. Стартовая цена объекта торгов — 287 662,00 (двести восемьдесят семь тысяч шестьсот шестьдесят два) тенге 00 тиын. Метод торгов-голландский.

Торги состоятся:

30 сентября 2013г. по лоту №1 в 10 часов 00 минут, по лоту №2 в 10 часов 30 минут, по лоту №3 в 11 часов 00 минут, по лоту №4 в 11 часов 30 минут, по лоту №5 в 12 часов 00 минут, по лоту №6 в 12 часов 30 минут, по лоту №7 в 15 часов 00 минут, по лоту №8 в 15 часов 30 минут, по лоту №9 в 16 часов 00 минут, по лоту №10 в 16 часов 30 минут по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108 (в здании филиала АО «Те-мірбанк»).

Условия участия в торгах:

К торгам допускаются участники, прошедшие регистрацию и внесшие гарантийный взнос в размере 5% от стартовой цены. Прием заявок от участников торгов и гарантийных взносов начинается со дня публикации объявления и заканчивается за час до начала проведения торгов по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108.

Реквизиты для зачисления гарантийных взносов: счет №KZ5778012RB286090031, открытый в филиале АО «Темірбанк» в г.Кокшетау, РНН 032600211375, БИК JSRBKZKA, КБЕ14.

Участнику, проигравшему торги, гарантийный взнос возвращается в полном объеме. Победитель торгов по требованию доверенного лица обязан предоставить доказательства его способности оплатить стоимость приобретенного с торгов имущества и произвести оплату, по установленной в результате торгов цене, в течение 10-ти банковских дней с момента окончания торгов на счет, указанный выше.

Реализация имущества проводится без учета НДС.

За справками по лотам обращаться к доверенному лицу Макшанову Дамиру Бауржановичу по адресу: г. Кокшетау, ул. Абая, д. 108, конт.тел.: 8 (716 2) 40-20-48, 87015384581,87478049755.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также