Реклама. Объявления. Соболезнования

4-5

Постановление акимата Акмолинской области от 21 февраля 2013 года А-2/83

Регламент электронной государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей
(Окончание. Начало в 41).

2. Услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 2012 года № 1614 (далее Стандарт).

3. Степень автоматизации Услуги: частично автоматизированная.

4. Вид оказания Услуги: транзакционная.

5. Понятия и сокращения, используемые в настоящем Регламенте:

1) информационная система- система, предназначенная для хранения, обработки, поиска, распространения, передачи и предоставления информации с применением аппаратно-программного комплекса (далее- ИС);

2) веб-портал «электронного правительства» — информационная система, представляющая собой единое окно доступа ко всей консолидированной правительственной информации, включая нормативную правовую базу, и к электронным государственным услугам (далее — ПЭП);

3) веб-портал «Е-лицензирование» — информационная система, содержащая сведения о выданных, переоформленных, приостановленных, возобновленных и прекративших действие лицензиях, а также филиалах, представительствах (объектах, пунктах, участках) лицензиата, осуществляющих лицензируемый вид (подвид) деятельности, которая централизованно формирует идентификационный номер лицензий, выдаваемых лицензиарами (далее- ИС ГБД «с Е-лицензирование);

4) шлюз «электронного правительства» — информационная система, предназначенная для интеграции информационных систем «электронного правительства» в рамках реализации электронных услуг (далее- ШЭП);

5) государственная база данных «Физические лица» — информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра индивидуальных идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации физических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее — ГБД ФЛ);

6) государственная база данных «Юридические лица» — информационная система, предназначенная для автоматизированного сбора, хранения и обработки информации, создания Национального реестра бизнес-идентификационных номеров с целью внедрения единой идентификации юридических лиц в Республике Казахстан и предоставления о них актуальных и достоверных сведений органам государственного управления и прочим субъектам в рамках их полномочий и в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее- ГБД ЮЛ);

7) потребитель — физическое или юридическое лицо, которому оказывается электронная государственная услуга;

8) индивидуальный идентификационный номер -уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства (далее- ИИН);

9) бизнес-идентификационный номер, уникальный номер формируемый для юридического лица (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства (далее- БИН);

10) пользователь — субъект (потребитель, услуподатель), обращающийся к информационной системе за получением необходимых ему электронных информационных ресурсов и пользующийся ими;

11)транзакционная услуга-услуга по предоставлению пользователям электронных информационных ресурсов, требующая взаимного обмена информацией с применением электронной цифровой подписи;

12) электронная цифровая подпись—набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания (далее -ЭЦП);

13) электронный документ- документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;

14) электронная государственная услуга — государственная услуга, оказываемая в электронной форме с применением инфор-мацион н ых технологий;

15)  структурно-функциональные единицы (далее — СФЕ) перечень структурных подразделений государственных органов, учреждений или иных организаций, информационные системы, которые участвуют в процессе оказания услуги;

2. Порядок деятельности услугодателя по оказанию электронной государственной услуги

6. Пошаговые действия и решения услугодателя через ПЭП (диаграмма № 1 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:

1) потребитель осуществляет регистрацию на ПЭП с помощью своего регистрационного свидетельства ЭЦП, которое хранится в интернет-браузере компьютера получателя (осуществляется для незарегистрированных получателей на ПЭП);

2) процесс 1 — прикрепление в интернет-браузер компьютера получателя регистрационного свидетельства ЭЦП, процесс ввода получателем пароля (процесс авторизации) на ПЭП для получения государственной услуги;

3) условие 1 -проверка на ПЭП подлинности данных ©зарегистрированном получателе через логин (ИИН/БИН) и пароль;

4) процесс2 -формирование ПЭПом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя;

5) процесс 3 — выбор получателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение получателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

6) процесс 4-выбор получателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания)запроса;

7) условие 2 — проверка на ПЭП срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП;

8) процесс 5 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП получателя;

9) процесс 6 — удостоверение (подписание) посредством ЭЦП получателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

10) процесс 7 — регистрация электронного документа (запроса получателя) в ИС ГБД «Е- лицензирование» и обработка запроса в ИСГБД «Е-лицензирование»;

11) условие 3 — проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;

12) процесс 8 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

13) процесс 9 — получение получателем результата услуги (выдача на портале свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей), сформированной ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

7. Пошаговые действия и решения через услугодателя (диаграмма № 2 функционального взаимодействия при оказании услуги) приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту:

1) процесс 1 — ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) в ИС ГБД «Е-лицензирование» для оказания государственной услуги;

2)условие 1 -проверка в ИС ГБД «Е-лицензирование» подлинности данныхозарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;

3) процесс 2- формирование ИС ГБД «Е-лицензирование» сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;

4) процесс 3 — выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для

оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных получателя;

5)  процесс 4 — направление запроса через ШЭП в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ о данных получателя;

6)  условие 2- проверка наличия данных получателя в ГБД ФЛ/ ГБД ЮЛ;

7) процесс 5 — формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных получателя в ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ;

8) процесс 6 — заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных получателем, и прикрепление их кформе запроса;

9) процесс 7- регистрация запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование» и обработка услуги в ИС ГБД «Е -лицензирование»;

10) условие 3 — проверка услугодателем соответствия получателя квалификационным требованиям и основаниям для выдачи разрешения;

11) процесс 8 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных получателя в ИС ГБД «Е-лицензирование»;

12) процесс 9 — получение получателем результата услуги (выдача на портале свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей) сформированной ИС ГБД «E-лицөнзированиө». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

8. Описание действий по заполнению форм запроса для оказания услуги:

1) ввод пользователем данных лица, которому выдается электронная лицензия (логина и пароля) для входа в ПЭП;

2) выбор услуги «Выдача разрешения»;

3) заказ услуги с помощью кнопки «Заказать услугу online»;

4) заполнение запроса:

ИИН/БИН выбирается автоматически, по результатам регистрации пользователя в ПЭП;

пользователь с помощью кнопки «отправить запрос» осуществляет переход на удостоверение (подписание) запроса;

5) выбор регистрационного свидетельства ЭЦП получателем;

6) удостоверение (подписание) запроса — пользователь с помощью кнопки «подписать» осуществляет удостоверение (подписание) запроса ЭЦП, после чего запрос передается на обработку в ИС ГБД «Е-лицензирование» через ШЭП;

71 получение получателем сообщения о содержании в ИС ГБД «Е-лицензирование» информации запрашиваемой получателем; 8) обработка запроса в ИС ГБД «Е-лицензирование»:

у пользователя на экране дисплея выводится следующая информация: ИИН/БИН; номер запроса; тип услуги; статус запроса; срок оказан ия услуги;

с помощью кнопки «обновить статус» пользователю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса; при получении ответа из ИС ГБД «Е-лицензирование» появляется кнопка «просмотр результата».

9. После обработки запроса получателю предоставляется возможность просмотреть результаты обработки запроса следующим образом:

после нажатия кнопки «просмотреть выходной документ» в истории получения услуг — результат запроса выводится на экран дисплея;

после нажатия кнопки «сохранить» — результат запроса сохраняется на заданном получателем магнитном носителе в формате Adobe Acrobat.

10. Необходимую информацию и консультацию по оказаниюуслуги можно получить по телефону call центра: (1414).

3. Описание порядка взаимодействия в процессе оказания электронной государственной услуги

11. СФЕ, которые участвуют в процессе оказания услуги: 1)ПЭП;

2) ШЭП;

3) ИС ГБД «Е-лицензирование»;

4) ГБД ФЛ/ГБД ЮЛ; 5)услугодатель.

12. Текстовое табличное описание последовательности действий (процедур, функций, операций) с указанием срока выполнения каждого действия приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

13. Диаграмма, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью действий (в процессе оказания электронной государственной услуги) в соответствии с их описаниями, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

14. Результаты оказания услуги получателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.

15. Требования, предъявляемые к процессу оказания услуги получателям:

1) конфиденциальность (защита от несанкционированного получения информации); 21 целостность (защита от несанкционированного изменения информации); 3)доступность(защита от несанкционированного удержания информации и ресурсов).

16. Техническое условие оказания электронной государственной услуги:

1) выход в Интернет;

2) наличие ИИН/БИН у лица, которому оказывается услуга;

3) авторизация с ПЭП;

4) наличие пользователя ЭЦП.

Приложение 1

к регламенту электронной государственной услуги

«Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»

Таблица 1. Описание действий СФЕ через ПЭП
(см. в бумажной версии номера)

Таблица 2. Описание действий СФЕ через услугодателя
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 2

к регламенту электронной государственной услуги

«Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»

Диаграмма 1 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через ПЭП
(см. в бумажной версии номера)

Диаграмма 2 функционального взаимодействия при оказании электронной государственной услуги через услугодателя
(см. в бумажной версии номера)

Приложение 3

к регламенту электронной государственной услуги

«Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей»

Форма анкеты для определения показателей электронной государственной услуги: «качество» и «доступность»

(наименование услуги)

1. Удовлетворены ли Вы качеством процесса и результатом оказания электронной государственной услуги?

1) не удовлетворен;

2) частично удовлетворен; 3)удовлетворен.

2. Удовлетворены ли Вы качеством информации о порядке оказания электронной государственной услуги?

1) не удовлетворен;

2) частично удовлетворен; 3)удовлетворен.

(Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 03.04.201 Зг. № 3697).

3-2

***

ТОО Ақмола Құрылыс Материалдары

1. В строительную компанию требуются начальник участка сельскохозяйственного строительства, объект по Акмолинской области.

2. На дорожное строительство требуется оператор-асфальтоукладчик.

Тел. (8 7172) 43-33-62. akm_otdkadr@mail.ru

3-3

***

ТОО «АБК-Автодор НС» уведомляет жителей с.Жалтыр, Астраханка о проведении ГЭЭ в ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» проекта ОВОС к РП «Реконструкция автомобильной дороги «граница РФ на (Екатерин-бург)-Апматы на участке 1114-1137 км». Заинтересованные граждане могут выразить мнение потел. 8(7162)-40-28-07.
***

TOO «КокшетауМельинвест» прекращает работу с клиентами с 01.06.2013 г. по 01.08.2013 г. в связи с остановкой предприятия на подготовку и ремонт материальнотехнической базы к приему зерна урожая 2013 г.

***

Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по городу Астане проводит публичные слушания по обсуждению заявок:

— РГП «Казводхоз» филиала «Канал имени Ка-ныша Сатпаева» на утверждение предельных уровней тарифов на регулируемые услуги по подаче воды по каналу, по отводу и очистке сточных вод, по подаче воды по распределительным сетям, по производству, распределению и (или) снабжению тепловой энергией, по подаче и (или) распределению электрической энергии;

ТОО «Темирсервис Астана» на утверждение предельных уровней тарифов на регулируемые услуги в сфере подъездных путей.

Публичные слушания состоятся в 16 часов 00 минут 6 мая 2013 года по адресу: г. Астана, ул. Тәуелсіздік, д.7, здание Акимата района «Алматы», 2 этаж, Конференц-зал.

В связи с этим, департамент приглашает на публичные слушания потребителей и иных заинтересованных лиц.

Справки по телефону: (87172) 368309.

***

ТРЕБУЕТСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР В ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ КОМПАНИЮ (ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ОПЫТОМ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 3 ЛЕТ). ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО ДОГОВОРЕННОСТИ. ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.: 8(71639) 5 00 25. РЕЗЮМЕ ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: KAZGERKUS_2008@MAIL.RU.

***

Высокоурожайные семена рапса, подсолнечника, кукурузы, картофеля, пшеницы, кормовых и газонных трав.

Высокоэффективные средства защиты растений.

Инновационные микроудобрения органического происхождения.

Профессиональные агро консультации в области растениеводства.

www.ask-technik.kz info@ask-technik.kz

Адрес: ул. Наурызбай Батыра 31 -94,

инд. 050000,

г. Алматы, Республика Казахстан.

Тел.: 8 727 226 25 11, факс: 8 727 226 25 12,

87019908420, 87012201725.

***

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

3-4Ушла из жизни замечательный человек, педагог по специальности, профсоюзный работник по призванию Молдабекова Рауза Молдабековна.

Рауза Молдабековна родилась в 1938 году в селе Карашилик Зерендинского района в семье колхозника. Свою трудовую деятельность она начала в 1968 году в Айдабульской средней школе, затем учителем в средней школе № 3 г.Кокчетава.

В1975 году она избирается секретарем Кокчетавского областного Совета профсоюзов, была награждена орденом «Знак Почета», двумя медалями, многочисленными почетными грамотами и другими наградами.

Раузу Молдабековну всегда отличали преданность избранному делу, высокая ответственность за порученное дело, скромность, чуткое и внимательное отношение к людям. За время работы в областном Совете профсоюзов воспитала целую плеяду молодых профсоюзных работников, которые сегодня трудятся на различных должностях в государственных, хозяйственных и профсоюзных органах, ее хорошо помнят и любят.

Светлая память о Раузе Молдабековне, достойном человеке, надолго сохранится в наших сердцах.

Акмолинская областная федерация профсоюзов.

***

Администрация и педагогический коллектив Гуманитарно-технического колледжа города Кокшетау выражают искренние и глубокие соболезнования учредителю колледжа Пак Владимиру Юн-Диновичу в связи с невосполнимой и тяжелой утратой — безвременной кончиной сына Пак Дмитрия Владимировича.

***

Совет Акмолинского корейского этно-культурного центра выражает глубокие соболезнования Пак Владимиру Юн-Диновичу, президенту гуманитарно-технической академии в связи с безвременной кончиной сына Дмитрия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также