«Слышащее государство». Плюс сервисный центр

С МЕСТА СОБЫТИЯ

В рамках дальнейшей реализации проекта «Ақмола — адалдық алаңы» открыт новый сервисный центр в департаменте по делам обороны по Акмолинской области. В мероприятии принял участие аким области Ермек Маржикпаев.

Акиму области продемонстрировали работу открытой диалоговой площадки, которая позволит гражданам качественно, оперативно и в удобном формате «единого окна» получать консультационные услуги. Работа центра построена на основных принципах работы концепции слышащего государства: прозрачности, доступности, ориентированности на запросы населения, подотчетности. Так, квалифицированные специалисты департамента по делам обороны будут оказывать консультационные услуги, касающиеся воинского учета и безопасности (к примеру, вопросы постановки и снятия с воинского учета военнообязанных и призывников, выдачи военных билетов, выдачи удостоверений о приписке призывников, получения справки о прохождении воинской службы и другого).

Аким области отметил, что проект «Ақмола — адалдық алаңы» поддержали госорганы, организации образования. Сегодня 67 госорганов внедрили в свою работу формат open space, во всех районах действуют такие сервисные центры — «открытые» акиматы, которые уже доказали свою эффективность. «В селе Красный Яр открыт первый сельский «сервисный» акимат. Новая модель деятельности госорганов позволит получать госуслуги и консультативную помощь быстрее, без посещения кабинетов и сбора документов. Сам проект, уверен, сыграет большую роль в укреплении имиджа госорганов, гражданского общества, искоренении бытовой коррупции, создании комфортных условий для населения», — сказал он.

По словам руководителя Антикоррупционной службы региона Мурата Тюлеубаева, область занимает передовые позиции в реализации концепции слышащего государства, главная задача которой — быстрое и результативное реагирование на конструктивные запросы граждан.

Камиля АХМЕТ.

Фото Берика ЕСКЕНОВА.

Читайте также