«Важен голос каждого!»

Выборы-2015
27 марта в республике стартовала инициированная Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» акция «Важен голос каждого!», приуроченная к предстоящим выборам Президента РК. До 24 апреля в торговых точках страны будет реализовываться промаркированная соответствующими стикерами продовольственная продукция некоторых отечественных товаропроизводителей.

— Предприятия Акмолинской области активно откликнулись на призыв принять участие в акции, которая пройдет в каждом районе региона. Подчеркну, Национальная палата предпринимателей не агитирует голосовать за определенного кандидата, вместе с бизнес-сообществом мылишь призываем всех казахстанцев воспользоваться своим конституционным правом выбора, — отмечает директор областной Палаты предпринимателей Уалихан Габдуллин.

Первыми поставлять на прилавки продукцию с логотипом НПП и слоганом акции «Важен голос каждого!» стали ТОО: «Аксай нан», «Milk Project», «Стерх», МПК «Красноярские колбасы». На днях к ним присоединилось ТОО «Мясорыбторг». Вот что говорят сами ее участники:

— Наш коллектив не мог остаться в стороне от такого события. Выборы — это возможность влиять на будущее страны, избрать для нее правильный путь развития, — говорит Асемгуль Ашимова, директор ТОО «Milk Project», на котором производится порядка 18 наименований продукции.

В цехах ТОО «Стерх» ежедневно изготавливается до 200 тонн мясной продукции (рулеты, колбасы, сосиски, консервы, фарш и другое). Предприятие занимает одну из лидирующих позиций среди поставщиков на рынки области продуктов питания. «Мы поддерживаем эту акцию. Гражданский долг каждого казахстанца — принять самое активное участие в предстоящих президентских выборах», — заявил директор ТОО Вадим Лукаш.

— Многое зависит от нас самих, мы должны стремиться вперед, действовать, осознанно выбирать, определяя будущее страны, а для этого, прежде всего, необходимо прийти на выборы. И мы призываем кэтому наших соотечественников и покупателей, — делится директор ТОО «Красноярские колбасы» Андрей Данилев. Ассортиментная линейка продукции предприятия насчитывает около 50 наименований готового товара, который в течение акции будет также продаваться с разработанной по заказу НПП эмблемой.

Большой интерес к акции проявили и районные товаропроизводители, продукция которых приобретается жителями и самой отдаленной глубинки. Таким образом, призыв Палаты и предпринимательской среды пойти на выборы дойдет и до них. В целом для нашей области на проведение акции выделены 150 тысяч стикеров, которых 25 апреля на товарах уже не будет.

Алёна ЕРИНА.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также