Объявления

Аппарат акима Астраханского района Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей

1.   Руководитель общего отдела Астраханского района категория «Е-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78798 до 106345 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация деятельности отдела, контроль за соблюдением инструкций по ведению делопроизводства в аппарате акима района. Организация работы с обращениями и личного приема граждан в аппарате акима района. Осуществление контроля за сроками исполнения документов в аппарате акима района. Осуществление контроля за своевременным предоставлением актов сверки по выгрузке базы отчета по АИС ЕУОЛ. Составление отчета 1- ОЛ по району. Осуществление контроля за правильным, эффективным и целевым расходованием средств, в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление контроля за регулированием транспортной службы в случае возникновения ЧС.

Работа с техперсоналом и материально-техническое обеспечение работы аппарата акима района. Разработка и реализация стратегического плана аппарата акима района.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

2. Главный специалист общего отдела аппарата акима Астраханского района (на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет основного работника), категория «Е-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59579 до 80720 тенге.

Основные функциональные обязанности: начисление и выплата в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу. Своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения планов финансирования с государственными учреждениями и отдельными лицами. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой отчетности. Осуществление процедур организации и проведения государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок.

Разработка, утверждение и уточнение годового плана государственных закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год с последующим размещением на веб-портале государственных закупок. Формирование отчета 1 -ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ и услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ и услуг у субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг. Осуществление контроля за сохранностью активов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации. Ведение учета найма арендаторов, составление договоров с ними. Составление и предоставление в срок статистической отчетности. Осуществление технического обслуживания заседаний акимата, совещаний, семинаров и других мероприятий. Осуществление полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесред-нее образование в области экономики и бизнеса, (экономика, или учет и аудит, или финансы) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.  Заместитель руководителя отдела занятости и социальных программ (на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3- х лет основного работника) Астраханского района, категория «ЕR-2», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 98017 до 132611 тенге.

Основные функциональные обязанности: организует деятельность отдела занятости (прогнозирование, планирование и контроль). Организует социальное партнерство на региональном уровне, координирует работу районной трехсторонней комиссии по социальному партнерству, контроль за исполнением трехстороннего соглашения между акимом района и объединениями работодателей и объединениями профсоюзов. Разрабатывает региональную Программу занятости. Проводит анализ существующего рынка труда, разрабатывает предложения по перспективам его развития, профессиональной ориентации населения. Взаимодействует с местными исполнительными органами, работодателями и другими организациями по вопросам занятости, ветеранов, тружеников тыла ВОВ. Проводит совместные проверки с инспекцией труда по соблюдению ст. 9 Закона «О занятости населения». Контролирует заключение договоров оплачиваемых общественных работ, социальных рабочих мест, молодежной политики, профессиональной подготовки и переподготовки незанятого населения согласно ежегодного годового плана финансирования. Прово-

дит ярмарки свободных рабочих мест. Подготавливает статистические отчеты. Проводит итоги по предоставлению государственных услуг. Ведет электронные базы и отчеты по ним.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция), или социальных наук, экономики и бизнеса, или образования, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1)  не менее двух лет стажа государственной службы;

2) наличие не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличие ученой степени.

4. Главный специалиста отдела занятости и социальных программ (на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3- х лет основного работника) Астраханского района, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организует работу по подготовке документов и оформлению престарелых граждан и инвалидов в медико-социальные учреждения. Ведет работу по обследованию условий проживания инвалидов, одиноко проживающих малообеспеченных граждан. Принимает и направляет документы инвалидов на получение компенсаторных средств, в соответствии с ИПР. Осуществление мер по социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, предоставление услуг по протезированию, обеспечению сурдо-тифло средствами, кресло-колясками и социальными гигиеническими средствами. Принимает документы о назначении компенсаций гражданам, пострадавшим вследствие испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне. Ведет электронные базы данных по выполнению ИПР, информационной системы «Е-Собес», «ЦБ-ДИ» и отчеты по ним, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан. Осуществление других полномочий, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права, или образования, или услуг, или социальных наук, экономики и бизнеса, или гуманитарных наук, или естественных наук, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина). Допускается по-слесреднее образование в области права, или образования, или услуг, или социальных наук, экономики и бизнеса или гуманитарных наук или естественных наук, или здравоохранения и социального обеспечения (медицина) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5. Главный специалиста отдела занятости и социальных программ Астраханского района, категория «ЕR-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение финансовой документации, осуществление финансовых операций с казначейством, Народным банком, Казпочтой. Контроль за оформлением первичных и бухгалтерских документов. Осуществляет контроль за правильным, эффективным и целевым расходованием средств, в соответствии с утвержденными планами бюджетных программ, планами финансирования с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

Осуществляет составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Осуществляет начисление и выплату в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу, своевременным назначением и выплатой адресной социальной помощи, жилищной помощи, материальной помощи, пособий семьям, имеющим детей. Осуществляет заработку годового плана государственных закупок учреждения. Организует и проводит процедуры государственных закупок. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей. Составляет и предоставляет в установленные сроки финансовые отчетности, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан. Осуществление других полномочий, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее, в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Главный специалист отдела сельского хозяйства Астраханского района, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: проведение государственной аграрной политики в области растениеводства. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводите-лей по растениеводству. Анализирование работы по растениеводству и участие в составлении программы развития территории. Организация деловых встреч сельхозтоваропроизводителей с работниками научных организаций, элитно-семеноводческих и семеноводческих хозяйств, представителями заводов-поставщиков удобрений и химических средств защиты растений. Регулярное доведение до сельхозтоваропроизводителей информации о достижениях науки и передовых хозяйств, о конъюнктуре рыночных цен на продукции растениеводства, сельскохозяйственной техники, удобрений, химических средств защиты растений и услуг. Обеспечение взаимодействия с другими государственными органами. Составление отчетов, отчетности по растениеводству и обеспечение своевременного предоставления их в вышестоящие государственные органы. Обеспечение своевременного освоения бюджетных средств, выделяемых в виде субсидий на удешевление стоимости элитных семян, ГСМ и других товарно-материальных ценностей и гербицидов и удобрений. Мониторинг обеспеченности района продовольственным зерном и продуктом его переработки. Курирование агрономической службы района, а также осуществление иных функций, возложенных на государственной учреждение законодательством Республики Казахстан. Осуществление других полномочии, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее, в области сельскохозяйственных наук (агрономия или почвоведение и агрохимия). Допускается по-слесреднее образование в области сельскохозяйственных наук (агрономия или почвоведение и агрохимия) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7. Главный специалист отдела сельского хозяйства Астраханского района, категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: проведение государственной аграрной политики в области животноводства. Обеспечение своевременного выполнения государственной программы по поддержке сельских товаропроизводителей по животноводству. Анализ работы животноводства и участие в составлении программы развития территорий. Организация деловых встреч сельхозтоваропроизводителей с работниками научных организаций, племенных хозяйств. Регулярное доведение до сельхозтоваропроизводителей информации о достижениях науки и передовых хозяйств, о конъюнктуре рыночных цен на продукции животноводства, на поголовья племенного скота и услуг, осуществление контроля за соблюдением ветеринарного законодательства на территории района. Мониторинг предоставления данных ветеринарными специалистами сельхозформиро-ваний. Контроль за утилизацией сельхоз-животных. Обеспечение взаимодействия с другими органами. Составление отчетов, отчетностей по животноводству и обеспечение своевременного предоставления их в вышестоящие государственные органы, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан. Осуществление других полномочий, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области сельскохозяйственных наук (производства продуктов животноводства, или зоотехния, или ветеринария), или технических наук и технологий (технология перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции) Допускается послесреднее образование в области сельскохозяйственных наук (производства продуктов животноводства, или зоотехния, или ветеринария) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории

8. Главный специалист отдела ветеринарии категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение своевременного исполнения документов вышестоящих органов. Осуществление комплекса работ, связанных с проведением ветеринарно-профилактических мероприятий. Организация охраны здоровья населения от болезней, общих для человека и сельскохозяйственных животных. Организация хранения ветеринарных препаратов по профилактике особо опасных болезней животных. Ведение компьютерной базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и представление в уполномоченный орган в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Контроль за выдачей ветеринарных паспортов на сельскохозяйственных животных и ветеринарных справок, действующих на территории района. Осуществление контроля за определением мест для выпаса животных на территории района. Организация отлова и уничтожения бродячих собак и кошек. Организация и проведение просветительной работы среди населения по вопросам ветеринарии. Ведение и учет обращений физических и юридических лиц. Ведение электронной базы АИС «ЕУОЛ» (по регистрации обращений физических и юридических лиц). Ведение делопроизводства отдела. Осуществление других полномочий, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование в области ветеринарии при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9. Главный специалиста отдела экономики и финансов Астраханского района (на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3- х лет основного работника), категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: разработка социально- экономической политики на основе межведомственной и межотраслевой координации деятельности государственных органов, стратегическое планирование и формирование основных приоритетов социально- экономического развития района.

Разработка прогноза социально- экономического развития района. Разработка и мониторинг программы развития района. Организация реализации государственных услуг и бюджетного кредита. Рассмотрение бюджетных заявок администраторов бюджетных программ. Разработка прогнозных показателей поступления бюджета района Мониторинг рассмотрения проектов бюджетных программ или проектов изменений и дополнений в бюджетные программы, а также осуществление иных функций, возложенных на государственное учреждение законодательством Республики Казахстан. Осуществление иных полномочии, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса, при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

10.   Главный специалиста отдела строительства, архитектуры и градостроительства Астраханского района категория «E-R-4», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56376 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение контроля за своевременным исполнением документов вышестоящих органов. Взаимодействие с другими отделами в разработке документов. Ведение дежурных планов, ведение государственного градостроительного кадастра, участие в работе комиссии по выбору участков для строительства новых объектов, реконструкции объектов. Осуществление контроля за использованием земель, отведенных под строительство. Ведение юридических вопросов в сфере государственных закупок и юридических взаимоотношений с порядочными организациями. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция) или социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, менеджмент). Допускается послесреднее образование в области права (юриспруденция) или социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, менеджмент) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

11. Ведущий специалист отдела организационноинспекторской работы аппарата акима Астраханского района, категория «Е-5», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53172 до 71751 тенге.

Основные функциональные обязанности: составление, сверка и корректировка списков избирателей по району в системе АИС «Избиратель». Организационная работа по исполнению действующего законодательства о выборах в Республике Казахстан. Участие организации проведения совещаний с участием акима района. Организационная работа и подготовка материалов для проведения «Дня акима». Осуществление иных полномочий, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или послесреднее образование в области образования, или гуманитарных наук. Допускается послесреднее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги, или послесреднее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственные науки, или услуги при наличии не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

12.   Ведущий специалист отдела предпринимательства и промышленности Астраханского района, категория «E-R-5», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 49969 до 67907 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение реализации программ Республики Казахстан направленных на развитие инфраструктуры, диверсификации и оздоровления промышленных, сельскохозяйственных и других производств. Изучение, анализ и прогнозирование развития в отраслях промышленности. Ведение мониторинга в разрезе отраслей по средним и малым промышленным предприятием района. Организация взаимодействия с финансовыми институтами, другими общественными организациями в вопросах поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Организация работы по ведению и учету обращений физических и юридических лиц, ведению электронной базы АИС «ЕУОЛ» (по регистрации обращений физических и юридических лиц). Ведение делопроизводства отдела. Составление и представление отчетности по всем вопросам развития промышленности. Осуществление иных функций, определяемых руководством отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса или послесреднее образование в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса или послесреднее образование в области экономики и бизнеса при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

13.   Главный специалист аппарата акима Новочеркасского сельского округа, категория «E-G-3», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязан-

ности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, осуществление контроля за правильным, эффективным и целевым расходованием средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Начисление и выплата в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой, статистической и налоговой отчетности. Составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление процедур организации и проведение государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Формирование отчета 1 -ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ услуг у субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг. Организация мониторинга наличности на контрольном счете местного самоуправления. Состояние плана поступлений и расходов денег контрольного счета наличности местного самоуправления. Организация управления коммунальной собственностью. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы). Допускается послесреднее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы) при наличии не менее одного стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

14. Главный специалист (ветеринарный врач) аппаратов акима Николаевского, Новочеркасского, Острогорского и Есильского сельских округов, категория «E-G-3», 4 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение, свод, анализ ветеринарного учета. Предоставление отчетности в местные исполнительные органы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Изучение эпизоотической ситуации по заразным и незаразным болезням животных на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Организация выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и эпизоотических болезней животных. Определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в местные исполнительные органы района. Определение мест выпаса животных на землях населенного пункта.

Организация строительства скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания в соответствии с ветеринарными нормативами. Выдача ветеринарных паспортов на животных. Организация работ по оказанию государственных услуг (выдача ветеринарных справок). Проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование в области ветеринарии при наличии не менее одного стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

15.  Ведущий специалист аппаратов акимов Кызылжарского, Первомайского, Острогорского сельских округов, категория «E-G-4», 3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: обеспечение целевого использования бюджетных средств, осуществление контроля за правильным, эффективным и целевым расходованием средств в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам с учетом внесенных в установленном порядке изменений. Начисление и выплата в срок заработной платы госслужащим и техперсоналу. Составление и предоставление в установленные сроки финансовой, статистической и налоговой отчетности. Составление и согласование с руководителем госучреждения планов финансирования и расчетов к ним. Разработка бюджетных программ администратора бюджетных программ, не разрабатывающих стратегический план. Осуществление процедур организации и проведение государственных закупок, в том числе посредством электронных государственных закупок. Формирование отчета 1 -ГЗ о проведенных государственных закупках товаров, работ услуг, отчета о государственных закупках товаров, работ услуг у субъектов малого предпринимательства, отчета об объемах казахстанского содержания при государственных закупках товаров, работ и услуг. Организация мониторинга наличности на контрольном счете местного самоуправления. Состояние плана поступлений и расходов денег контрольного счета наличности местного самоуправления. Организация управления коммунальной собственностью. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы) или послесреднее образование в области экономики и бизнеса (экономика, или учет и аудит, или финансы) либо среднее техническое или профессиональное в области экономики и бизнеса (экономика, учет и аудит, или финансы).

16. Ведущий специалист аппаратов акимов Жалтырского, Узункольского, Колутонского сельских округов, кате-

гория «E-G-4», 3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение делопроизводства сельского округа, выполнение нотариальных действий. Ведение учета обращений в базе АИС «ЕУОЛ». Подготовка статотчета 1- ОЛ по аппарату акима и ежемесячной выгрузки базы. Организация работ по оказанию государственных услуг. Составление и сверка списков избирателей. Сбор налогов от населения. Работа по социальной защите малоимущих слоев населения, ведение социальных карт. Работа по выполнению программ по снижению уровня бедности и безработицы, организационная работа по адресной социальной помощи. Ведение военно-учетного стола. Осуществление иных полномочий, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуги, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, или послесреднее образование в области образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных науки, или технические науки и технологии, или сельскохозяйственные наук, или услуг, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария, либо среднее техническое или профессиональное в области образования или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или искусства, или естественных наук, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг, или военное дело и безопасность, или здравоохранение и социальное обеспечение (медицина), или ветеринария.

17. Ведущий специалист (ветеринарный врач) аппаратов акима Бесбидаикского, Первомайского и Узункольского сельских округов, категория «E-G-4», 3 единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64704 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение, свод, анализ ветеринарного учета. Предоставление отчетности в местные исполнительные органы в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Организация проведения мероприятий по идентификации сельскохозяйственных животных и ведение базы данных по идентификации сельскохозяйственных животных. Изучение эпизоотической ситуации по заразным и незаразным болезням животных на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Организация выполнения ветеринарных мероприятий против особо опасных и эпизоотических болезней животных. Определение потребности в индивидуальных номерах сельскохозяйственных животных и передача информации в местные исполнительные органы района. Определение мест для выпаса животных на землях населенного пункта. Организация строительства скотомогильников (биотермических ям) и обеспечение их содержания в соответствии с ветеринарными нормативами. Выдача ветеринарных паспортов на животных. Организация работ по оказанию государственных услуг (выдача ветеринарных справок). Проведение просветительской работы среди населения по вопросам ветеринарии. Осуществление иных полномочии, определяемых руководством органа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии или послесреднее образование в области ветеринарии, либо среднее техническое или профессиональное в области ветеринарии.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность засвидетельствованные нотариально;

5)  справку о состоянии здоровью по установленной форме (№086/У);

6)   копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление не полного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Астраханского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес; индекс 020300, Акмолинсская область, Астраханский район, село Астраханка, ул. АльФараби, 50, телефон для справок -2-30-87, адрес электронной почтыotdel_kadrov_ast@mail.ru

***

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Саматов Ж.Н. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу: лот № 1 — имущество Айнабековой Р.Б. в виде 2-комнатной квартиры (общ.пл.49.00 кв.м), расположенное по адресу: г. Астана, пр. Абылайхана, д. 17, кв. 34 (по старому 15дом). Стартовая стоимость -12 345 000 тенге. Торги состоятся 4 декабря 2013 года в 10-00 по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел. 39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цесна-банк», BMKTSESKZKA, ЧСИ Саматов Жандос Нур-ланович, ИИН 851207350070, счет № KZ93998BTB0000125967.

Сообщение о проведении торгов

Частный судебный исполнитель исполнительного округа г. Астаны Саматов Ж.Н. объявляет торги по продаже арестованного имущества. По английскому методу: лот № 1 — имущество Омарова А. Г. в виде 3-комнатной квартиры (общ.пл.58.30кв.м), расположенное по адресу: г. Астана, ул. Алексея Петрова, д.2, кв. 37 (по старому мкр. 1, дом 26). Стартовая стоимость — 13 527 000 тенге. Торги состоятся 4 декабря 2013 года в 10-30 по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис410.

Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: г. Астана, пр. Республики, 58/5, офис 410, тел.39-67-89. Прием заявок заканчивается за 24 часа до проведения торгов. Для участия в торгах необходимо внести 5% суммы от стартовой стоимости на текущий счет: Столичный филиал АО «Цесна-банк», БИК TSESKZKA, ЧСИ Саматов Жандос Нурланович, ИИН 851207350070, счет № KZ93998BTB0000125967.

***

ТОО «Казахстанская Зерновая Компания»

закупает

ПШЕНИЦУ МЯГКУЮ 3 и 5 класса,

ПШЕНИЦУ ТВЕРДУЮ, ЯЧМЕНЬ.

г.Кокшетау, ул Ауельбекова 139а, 327. , тел 87162 250005,250011, 8701 762 86 23 ,

***

Куплю телят (телочки)

контактный тел. 8 701 883 96 35; 8 705 136 17 88

***

Информационное сообщение о предстоящих торгах.

10 декабря 2013 года в 11-00 в с.Астраханка, ул. АльФараби, 50, каб. 29, отдел экономики и финансов Астраханского района проводит аукцион по приватизации районного коммунального имущества по голландскому методу торгов:

Лот 1: Автомашина марки ВАЗ 21070, 2004 года выпуска, гос.номер C886ZC, балансодержатель ГУ «Аппарат акима Бес-бидаикского сельского округа Астраханского района», Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Бесбидаик. Стартовая цена 900 000 (девятьсот тысяч) тенге. Минимальная цена 53 000 (пятьдесят три тысячи) тенге. Размер гарантийного взноса 27 000 тенге (двадцать семь тысяч) тенге.

Лот №2: Автомашина марки ВАЗ 21070,

2004 года выпуска, гос.номер C896ZC балансодержатель ГУ «Аппарат акима Астраханского сельского округа Астраханского района», Акмолинская обл., Астраханский р-н, сАстраханка, улАпь-Фараби, 50. Стартовая цена 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) тенге. Минимальная цена 53 000 (пятьдесят три тысячи) тенге. Размер гарантийного взноса 25 500 тенге (двадцать пять тысяч пятьсот) тенге.

Лот №3: Автомашина марки Ваз 2106, 2001 года выпуска, гос.номер С129КС, балансодержатель ГККП «Астраханский районный дом культуры». Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Астраханка. Стартовая цена 700 000 (семьсот тысяч) тенге. Минимальная цена 30 000 (тридцать тысяч) тенге. Размер гарантийного взноса 21 000 (двадцать одна тысяча) тенге.

Лот №4: Автомашина марки Ваз 21060,

2005 года выпуска, гос.номер C856BU, балансодержатель ГУ «Аппарат акима Острогорского сельского округа Астраханского района». Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Новый Колутон. Стартовая цена 800 000 (восемьсот тысяч) тенге. Минимальная цена 53 000 (пятьдесят три тысячи) тенге. Размер гарантийного взноса 24 000 тенге (двадцать четыре тысячи) тенге.

Лот №5: Здание бывшей школы с. Ягодное. Акмолинская обл., Астраханский р-н, с.Ягодное, ул.Достык,41, 1978 года постройки, балансодержатель «Отдел образования» Астраханского района. Стартовая цена 22 000 000 (двадцать два миллиона) тенге. Минимальная цена 376 548 (триста семьдесят шесть тысяч пятьсот сорок восемь) тенге. Размер гарантийного взноса 660 000 (шестьсот шестьдесят тысяч) тенге.

Лот №6: Здание бывшей школы, котельной с.Коскуль. Акмолинская обл., Астраханский р-н, с. Косколь, ул. Асаино-ва, 44, 1962 года постройки, балансодержатель «Отдел образования» Астраханского района. Стартовая цена 8 000 000 (восемь миллионов) тенге. Минимальная цена 207 325 (двести семь тысяч триста двадцать пять) тенге. Размер гарантийного взноса 240 000 (двести сороктысяч) тенге.

Правила проведения торгов и условия определения победителя:

Голландский метод торгов:

аукционист объявляет стартовую цену объекта приватизации и понижает ее с заявленным шагом, объявляя новую цену. Аукционист называет номер участника, который первый поднял аукционный номер при объявленной цене, и с ударом молотка объявляет его победителем по данному объекту приватизации. Если при объявлении аукционистом минимальной цены объекта приватизации ни один из участников не изъявил желания приобрести данный объект приватизации, то этот объект приватизации снимается с аукциона.

В случае, если в момент объявления цены одновременно поднимаются два или более номера, то аукционист начинает повышать цену на величину фиксированного шага до момента определения победителя. Объявленный шаг равен установленному шагу на аукционе по голландскому методу, но в сторону увеличения. Если при повышении цены никто из лиц, участвующих на аукционе, одновременно поднявших свои номера, не изъявил желание приобрести его по цене с повышением, то аукционист применяет процедуру жеребьевки.

Аукцион по объекту приватизации считается несостоявшимся в случае, если на момент его проведения участвует только один участник, за исключением третьих и последующих торгов по голландскому методу, на которых допускается продажа объекта приватизации единственному участнику.

Для регистрации в качестве участника аукциона необходимо представить:

1) заявку на участие в торгах по форме согласно приложению к Правилам продажи объектов приватизации;

2) для физических лиц: копию паспорта или документа, удостоверяющего личность физического лица, с обязательным предъявлением оригинала для сверки либо нотариально засвидетельствованную копию указанного документа, оригинал справки с банка, подтверждающей наличие текущего счета;

для юридических лиц: копию устава с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа; копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с обязательным предъявлением оригинала для сверки или нотариально засвидетельствованную копию указанного документа либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица; оригинал справки с банка, подтверждающей наличие банковского счета. Оригиналы документов после сверки возвращаются в течение одного рабочего часа;

3)  оригинал и копию платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного взноса. Оригинал платежного документа возвращается при обращении участника после проведения торгов;

4) оригинал документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица с предоставлением оригинала, возвращаемого после сверки, либо нотариально заверенную копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица. Акционерные общества представляют оригинал выписки из реестра акционеров, содержащую информацию об акционерных обществах, которые владеют их акциями (на момент опубликования извещения). Иностранные юридические лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов с нотариально заверенным переводом на казахский и/или русский языки.

Один гарантийный взнос дает право покупки одного объекта приватизации. Банковские реквизиты для зачисления гарантийных взносов перечислением: получатель ГУ «Отдел экономики и финансов» Астраханского района, РНН 030 300 211 841, код ГУ 4590258, КБЕ 12, КНП 171, БИН 101 240 017 916, БИК KKMF KZ 2А, ИИК KZ 210 705 034 590 258 006, ГУ «Комитет Казначейства Министерства Финансов РК»

Прием заявок и регистрация участников торгов заканчивается 10 декабря 2013 года в 10-00. За справками обращаться по адресу: с. Астраханка, ул. АльФараби, 50, каб. 29, тел. 8(71641)22595,22295.

***

ГУ «Аппарат акима Целиноградского района» объявляет о проведении конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Руководитель отдела строительства, категория E-R-1.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 109548 до 147986 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация деятельности отдела. Контроль за соблюдением норм законодательства о строительной деятельности и за реализацией проектов строительства, участие в разработке районных программ, касающихся деятельности отдела. Организация проведение конкурсов по государственным закупкам. Обеспечение контроля за своевременным исполнением документов вышестоящих органов и своих собственных. Обеспечение реализации стратегического плана отдела. Осуществление контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства в отделе

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области технических наук и технологии (строительство).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований: не менее трех лет стажа государственной службы либо не менее одного года стажа государственной службы при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом, либо наличие ученой степени, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3×4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5)  справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Аппарате акима Целиноградского района Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 021800, Акмолинская область, Целиноградский район, аЛкмол, ул.Гагарина, 14, телефон для справок -8 716 51 31-147, факс — 28 716 51 31 147, электронная почта-apparat-07 ®mail.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также