Объявления

Утверждены решением Акмолинского областного маслихата от 20 06. 2013 г. № 5С-14-5

Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области

(Окончание. Начало в №87.)

1.   Правила координируют деятельность местных исполнительных органов, организаций жилищно-коммунального и топливо-энергетического комплекса Акмолинской области по подготовке объектов производственного, социального, жилищно-коммунального и топливо-энергетического комплекса области к отопительному сезону для обеспечения ихустойчивого функционирования в период его прохождения.

2. Настоящие Правила обязательны для исполнения:

1) местными исполнительными органами области;

2) услугодателями и потребителями коммунальных услуг, независимо от подведомственности и форм собственности, имеющих на балансе, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении или аренде, обслуживании источники теплоснабжения, инженерные сооружения, коммуникации и здания;

3)   строительно-монтажными, ремонтными и наладочными организациями, выполняющими строительство, монтаж, наладку и ремонт объектов жилищно-коммунального и энергетического комплекса Акмолинской области.

3. Организации и учреждения, входящие в жилищно-коммунальный и топливо-энергетический комплекс области обеспечивают устойчивое теплоснабжение, водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, топливоснабжение и водоотведение потребителей, а также поддерживают необходимые параметры энергоносителей и обеспечивают нормативный температурный режим в жилых домах и зданиях с учетом их назначения и платежей дисциплины энергопотребления.

4. Готовность объектов к работе в осенне-зимних условиях на территории области осуществляется согласно ежегодному постановлению акимата области о подготовке производственного и социального комплекса Акмолинской области к работе в осенне-зимний период.

5.  В пределах своей компетенции общий контроль за подготовкой и проведением отопительного сезона Акмолинской области осуществляется областной межведомственной комиссией по оценке готовности производственного и социального комплекса области к работе в зимнихусловиях.

6. Координация подготовки и проведения отопительного сезона в городах и населенных пунктах районов области осуществляется городской или районной межведомственной комиссией по оценке готовности энергетического комплекса, жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к работе в зимнихусловиях (далее - городская (районная) комиссия).

7. Порядок представления ежегодного плана подготовки объектов инженерно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства регионов области к работе в зимних условиях в предстоящем отопительном сезоне (далее - план подготовки к отопительному сезону):

1) предприятия, входящие в жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплекс области, представляют ежегодно, по окончанию отопительного сезона, планы подготовки к отопительному сезону в местные исполнительные органы (отделы жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и авто-мобильныхдорог районов (городов областногозначения);

2) местные исполнительные органы районов (городов областного значения) объединяют представленные планы подготовки к отопительному сезону в единый план;

3) местные исполнительные органы районов (городов областного значения) представляют единые планы подготовки к отопительному сезону в государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области» для свода.

8. Отчеты по выполнению планов по подготовке к отопительному сезону представляются в следующем порядке:

1) в местные исполнительные органы городов областного значения и районов - еженедельно, предприятиями, входящими в жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс;

2)   в государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области» - местными исполнительными органами городов областногозначения и районов еженедельно, сводный отчет по своему региону;

3) в акимат Акмолинской области - еженедельно, государственное учреждение «Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области», сводный отчет по Акмолинской области.

9. При невыполнении запланированных работ при подготовке к отопительному сезону к отчету прилагаются:

1) справка с указанием причин невыполнения;

2) принимаемые меры по исправлению ситуации;

3) новые сроки выполнения работ.

10. Взаимодействие оперативно-диспетчерских служб предприятий и организаций по вопросам энергообеспечения городов и населенных пунктов района определяются в соответствии с действующим законодательством.

11. Взаимоотношения энергоснабжающих организаций с потребителями определяются заключенным между ними договором и действующим законодательством Республики Казахстан.

12. В случаях неурегулированных отношений настоящими Правилами, следует руководствоваться нормами действующего законодательства Республики Казахстан.

2. Подготовка котопительному сезону

13. Подготовка котопительному сезону включает:

1)  анализ недостатков, выявленных в предыдущем отопительном сезоне, выполнение мероприятий по устранению выявленныхдефектов и нарушений;

2) разработка планов подготовки котопительному сезону;

3) решение вопросов финансирования и заключение договоров с подрядными организациями, материально-техническое обеспечение ремонтных и строительно-монтажных работ;

4) проведение необходимых ремонтных работ на источниках теплоснабжения и центральных тепловых пунктах, втом числе осмотры и испытания котлов, сосудов, трубопроводов;

5) разработка графика отпуска тепла и гидравлического режима работы тепловых сетей;

6) выполнение работ на инженерных сетях, в том числе связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтами, испытаниями и промывками;

7) выполнение профилактических, плановых ремонтов на электроисточниках, теплоисточниках и инженерных сетях;

8) проведение работ по подготовке зданий (домов), профилактике, ремонту и замене оборудования инженерных систем внутри зданий (домов);

9) создание нормативных запасов основного и резервного топлива, а также аварийных запасов материально-технических ресурсов для устранения технологических аварий и ликвидации последствий стихийных бедствий на объектах энергетики и жилищно-коммунального хозяйства;

10) подготовку топливных складов, выполнение ремонта инженерного оборудования резервных топливных хозяйств, систем подготовки топлива, топливоподачи и удаления шлака и золы, железнодорожных и автомобильных подъездных путей, противопожарного хозяйства.

14. Кооператив собственников квартир, кооператив собственников помещений, органы управления объектом кондоминиума:

1) обеспечивают сохранность, безопасность, надлежащее техническое состояние и эксплуатацию внутри-домовых инженерных сетей и сооружений посредством которых предоставляются услуги по теплоснабжению, общедомовых приборов учета тепловой энергии в пределах границ раздела эксплуатационной ответственности;

2) обеспечивают рациональное потребление услуг по теплоснабжению, используемых на общедомовые нужды, предотвращают потери на внутридомовых инженерныхсетяхи сооружениях;

3) уведомляют поставщика услуг по теплоснабжению о случаях нарушения целостности пломб, установленных поставщиком услуг по теплоснабжению;

4) при возможности собственными силами ликвидируют повреждения на внутридомовых инженерных сетях и сооружениях;

5) обеспечивают беспрепятственный доступ представителей поставщика услуг по теплоснабжению кобще-домовым приборам учета, внутридомовым инженерным сетям и сооружениям;

6) привлекают третьих лиц для осуществления ремонтных и эксплуатационных работ по содержанию внутридомовых инженерных сетей и сооружений в надлежащем техническом состоянии, заключают и контролируют исполнение договоров с субъектом сервисной деятельности;

7) организовывают проведение собраний, письменныхопросов собственников помещений (квартир);

8) обеспечивают для всех собственников квартир (помещений), во всех доступных для обозрения местах, размещение на стендах информации об организациях (название, контактные телефоны, телефоны аварийных служб), осуществляющих обслуживание и ремонт помещения, а также общего имущества, атакже об организациях- поставщикахуслуг по теплоснабжению;

9) принимают меры по обеспечению бесперебойной работы санитарно-технического и инженерного оборудования объекта кондоминиума;

10) уведомляют собственников квартир (помещений) об отключении, испытании или ином изменении режима работы инженерных сетей-за двое суток, кроме случаев возникновения аварийныхситуаций.

15. В пределах охранных зон тепловых сетей без письменного согласия организаций, в ведении которых находятся эти сети, не допускается:

1) производить строительные, монтажные и земляные работы любых объектов и сооружений;

2) осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, устраивать различного рода площадки, стоянки автомобильного транспорта, складировать разные материалы;

3) сооружать ограждения и заборы;

4) проводить поисковые и другие работы, связанные с устройством скважин и шурфов;

5) совершать проезд машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без него от поверхности дороги или земли более 4,5 метра (под надземными трубопроводами, проложенными над автодорогами на эстакадах).

При совпадении охранных зон тепловых сетей с полосами отвода железных и автомобильных дорог, охранными зонами других трубопроводов, линий связи, телекоммуникаций, кабелей и других объектов проведение работ, связанных с эксплуатацией этих объектов, на совпадающих участках территорий осуществляется заинтересованными организациями по согласованию между ними.

Организации, юридические и физические лица в охранных зонах тепловых сетей и вблизи них выполняют требования работников организаций, в ведении которых находятся тепловые сети, направленные на обеспечение сохранности тепловых сетей и предотвращение несчастных случаев.

Организации, в ведении которых находятся тепловые сети, приостанавливают работы выполняемые другими организациями, юридическими и физическими лицами в охранных зонах этих сетей с нарушением требований Правил охраны объектов тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 октября 1997 года № 1436 «О правилах охраны электрических сетей до 1000 и свыше 1000 В, и тепловых сетей» (далее- Правилаохраны).

16. Ликвидация аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы осуществляется в соответствии с порядком ликвидации аварийныхситуаций и с учетом регламента взаимодействия теплоснабжающих, теплопередающих и теплопотребляющих организаций, ремонтно-строительных, транспор-тныхорганизаций и других служб.

17. Организации, эксплуатирующие тепловые сети, производят в охранных зонах этих сетей работы, необходимые для ремонта тепловых сетей, в соответствии стребованиями Правил охраны.

Работы по предотвращению аварий или ликвидации их последствий на тепловых сетях производятся в любое время года без согласования сземлепользователем, но суведомлением его о проводимых работах.

После выполнения указанных работ организации, в ведении которых находятся тепловыесети, приводят земельные участки в состояние, пригодное для их использования по целевому назначению.

Плановые работы по ремонту и реконструкции тепловых сетей, вызывающие нарушения дорожного покрытия, производятся после согласования с дорожными органами, управляющими автомобильными дорогами, подразделением дорожной полиции и местными исполнительными органами.

Производство работ на дорогах допускается только при наличии разрешения (ордера) на право производства работ, выданного управляющим автомобильными дорогами и согласованного с органами дорожной полиции.

Дорожные органы и подразделения дорожной полиции производят согласования не позднее семи рабочих дней.

Срочные аварийно-восстановительные работы выполняются с участием представителя дорожного органа и представителя управляющего автомобильными дорогами.

Указания представителя дорожных органов в части обеспечения безопасности дорожного движения являются обязательными.

По завершении работ организация, производящая ремонтные работы, убирает все механизмы, временные знаки, конусы, барьеры, восстанавливает дорожную одежду и инженерное обустройство дороги.

Приемка выполненных восстановительных работ на дорогах осуществляется дорожными органами с участием организации-подрядчика и оформляется двусторонним актом.

18. Эксплуатация и проведение ремонтных работ на теплоисточниках и теплоносителях осуществляется в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.

19. Работы по реконструкции и капитальному ремонту теплоисточников и тепловых сетей производятся в межотопительный период по графикам производства работ, согласованным с местными исполнительными органами. При этом принимаются меры по обеспечению электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водоснабжения зданий (жилых домов) в соответствии с условиями типового договора на пользование тепловойэнергии.

20. Плановый ремонт источников теплоснабжения и тепловых сетей, атакже проведение испытаний тепловых сетей осуществляются в соответствии с графиками, согласованными с местными исполнительными органами.

21. Работы на источниках теплоснабжения и центральныхтепловых пунктах рекомендуется выполнять в следующие сроки:

1) необходимые для обеспечения нужд отопления в осенний период- ежегодно в срок до 1 сентября;

2) необходимые для обеспечения нужд отопления в период прохождения зимнего максимума нагрузок -ежегодно в срок до 1 октября.

Работы по ремонту и профилактике электрических, водопроводных и газовых коммуникаций, обеспечивающих источники теплоснабжения, рекомендуется закончить до 1 сентября.

22. Работы по планово-предупредительному ремонту резервного топливного хозяйства рекомендуется завершить к 1 сентября.

23. В осенне-зимний периоднорма эксплуатационного запаса топлива на энергетических источниках, независимо от формы собственности составляет:

15 суток- при расстоянии доставки до 100 километров;

30 суток-при расстоянии доставки топлива более 100 километров.

24. Граница ответственности между потребителем и энергопередающей или энергоснабжающей организацией за состояние и обслуживание систем теплоиспользования определяется их балансовой принадлежностью или по согласованию и фиксируется в приложенном к договору на теплоснабжение акте эксплуатационной ответственности сторон.

25. При допуске кэксплуатациитеплопотребляющихустановокпотребителейучитывается следующее:

1)  все вновь присоединяемые и реконструируемые системы теплопотребления выполняются в соответствии с проектной документацией, согласованной с энергопередающей и (или) энергопроизводящей организациями;

2) до пуска в эксплуатацию и перед каждым отопительным сезоном теплопотребляющие установки проходят приемо-сдаточные (технические, предусмотренные актом технической готовности) испытания, согласно приложению.

Допуск систем теплопотребления в эксплуатацию возможен только при наличии у потребителя соответствующего подготовленного персонала и лица, ответственного за надежную и безопасную работутеплопот-ребляющихустановок, либо договора на обслуживание со специализированной организацией, имеющей разрешение на такой вид деятельности.

Энергопередающая и (или) энергопроизводящая организация выдает разрешение на постоянную эксплуатацию систем теплопотребление после их испытания, устранения выявленных при этом дефектов, получения заключения в экспертной организации и заключения договора теплоснабжения;

3) технико-экономические обоснования и проекты строительства новых и расширение действующих объектов и предприятий с годовым потреблением топливо-энергических ресурсов в 500 и выше тонн условного топлива подлежат обязательной экспертизе энергоснабжения.

26. Трубопроводы тепловых сетей до ввода их в эксплуатацию после монтажа, капитального ремонта и реконструкции подвергаются очистке.

27. Готовность к отопительному сезону источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей и в целом теплоснабжающих организаций определяется на заседании городской (районной) комиссии. Готовность теплоисточника свыше 100 гигакалорий в час, магистральных сетей, атакже электрических сетей 0,4 киловольт и выше принимается комиссией после получения паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан и выданный Комитетом государственного энергетического надзора и контроля.

Готовность источниковтеплоснабжения подтверждается при условии:

1) выполнения плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования;

2) готовности тепловых сетей и теплоисточников к работе в расчетном режиме;

3) опробования резервных вводов электроснабжения;

4) окончания всех работ по отоплению, утеплению и освещению производственных зданий и рабочих мест;

5) выполнения мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений вусловияхнизкихтемператур наружного воздуха;

6) выполнения планов проверки устройств релейной защиты и противоаварийной автоматики;

7) укомплектованности рабочих мест обученным и аттестованным персоналом;

8)  выполнения плана по созданию запасов основного топлива и запасов резервного топлива в соответствии с проектом на источниктеплоснабжения, проведения комплекса работ по подготовке к работе резер-вныхтопливныххозяйств;

9) получение акта технического освидетельствования и испытаний оборудования;

10) получение акта технической готовности к отопительному сезону объектов и оборудования к очередной работе в осенне-зимний период.

28.  Подготовку к отопительному сезону построенных котельных, тепловых сетей, центральных тепловых пунктов, насосных станций, систем центрального отопления и горячего водоснабжения домов-новостроек, не принятых в эксплуатацию заказчиками (потребителями) и теплоснабжающими организациями, обеспечивают строител ьные орган изаци и.

29.  Перечень организационных мероприятий по подготовке инженерных систем потребителей к отопительному сезону включает:

1) назначение лица, ответственного за эксплуатацию инженерных сетей;

2) подготовкулиц, ответственных за эксплуатацию инженерных сетей: проведение обучения и проверкузна-ний правил технической эксплуатации инженерных сетей, правил техники безопасности при эксплуатации инженерных сетей, с обязательным участием представителя энергоснабжающих организаций;

3) подготовку полного пакета технической документации;

4) проведение поверки контрольно-измерительных приборов и приборов коммерческого учета;

5) выполнение тепловой изоляции всех трубопроводов теплоснабжения и горячей воды в пределах подвальных и чердачных помещений;

6) ремонт входных дверей подъездов и подвалов;

7) закрытие окон чердаков и подвалов;

8) восстановление двойного остекления окон лестничных клеток;

9) восстановление и включение в работу отопления лестничных клеток;

10) организация по обеспечению утепления квартир жильцам и;

11)  проведение ремонта помещения теплового пункта: побелка, покраска, обеспечение необходимого освещения и надежного запирания;

12) восстановление теплоизоляции наружныхтрубопроводов и арматуры;

13) проведение ревизии и ремонта всей установленной запорной, регулирующей арматуры теплоисполь-зующих установок;

14) проверкатехническихтермометров, очистка гильзы с последующей заливкой технического масла;

15)  проведение гидропневматической промывки с механической очисткой элементов систем теплопотребления по окончании отопительного сезона.

Промывка считается законченной, когда при визуальном осмотре представителями потребителя, теплоснабжающей и (или) теплопередающей организаций цветность воды на сливе соответствует цветности исходной воды;

16) проведение наладочных мероприятий;

17) установка опломбированных, проверенных манометров;

18) проведение гидравлического испытания систем теплопотребления всех элементов на механическую прочность и гидравлическую плотность системы теплопотребления (гидравлическая опрессовка);

19) проверка сопротивления изоляции электропроводокзданий (домов).

30. Арендатор либо собственник подвальных помещений, по которым проходяттранзитом инженерные коммуникации, обеспечивает свободный доступ (в любое время суток для производства аварийно-восстановительных работ) персонала эксплуатирующих организаций для выполнения работ по ремонту и обслуживанию инженерных сетей.

31. Приемка систем теплопотребления после выполнения работ осуществляется теплоснабжающей организацией и оформляется актом технической готовности в соответствии с приложением.

Системы теплопотребления, не принятые по акту технической готовности, считаются не подготовленными котопительному сезону и подлежат повторному техническому обследованию.

Без оформления акта технической готовности объекта теплоснабжающей организацией включение системы теплопотребления не допускается.

32. Не допускается подключение потребителей тепловой энергии к системам теплоснабжения, если отсутствует возможность энергоснабжающих и (или) энергопередающих организаций обеспечить теплоснабжение в соответствии с действующей нормативно-технической документацией.

Потребительские свойства и режимы предоставления тепловой энергии соответствуют требованиям, установленным действующей нормативно-технической документацией, при условии выполнения потребителем комплекса мероприятий по подготовке котопительному сезону и оформления акта технической готовности, выданного энергоснабжающей и (или) энергопередающей организацией, и получения заключения экспертной организации, кроме случаев плановых ремонтов, аварийно-восстановительных работ.

3. Опробование систем теплоснабжения

33. Для проверки готовности источниковтеплоснабжения, тепловых сетей к началу отопительного сезона и выявления скрытых дефектов проводится опробование систем теплоснабжения.

34. Включение оборудования теплоисточников и подключение зданий (домов) производится в следующем порядке:

Для включения оборудования теплоисточников и зданий:

1) впервые сутки:

на теплоисточниках выполняются работы по сборке схем теплофикационного оборудования, расконсервированию и опробованию оборудования, максимально допустимому заполнению баков-аккумуляторов, заполнению водой и постановке под давление подающего и обратного трубопровода тепловых сетей и установлению циркуляции;

на внутридомовых системах производятся работы по установке пускового положения арматуры, заполнению подводящих трубопроводов и систем теплоснабжения водой, проверка наличия поверенных контрольно-измерительных приборов и регуляторов;

2) начиная со вторых суток, производится подключение зданий в строгом соответствии с графиком.

35. Пуски опробование магистральных и распределительных тепловых сетей производится пусконаладоч-ной бригадой.

До пуска проверяется исправность оборудования пускаемого участка сети, просматриваются акты испытаний, промывки и приемки.

36. Выявленные в процессе опробования замечания по тепловым сетям, источниками теплоснабжения и потребителям устраняются до начало отопительного сезона.

4. Режим теплоснабжения

37. Теплоснабжающим организациям рекомендуется разработать и согласовать до 1 сентября с местными исполнительными органами города областного значения и района графики опробования, подключения систем теплоснабжения и расчетные графики гидравлических и температурных параметров. Трубопроводы тепловых сетей обеспечивают подачу потребителям теплоносителя (воды и пара) установленных параметров в соответствии с заданным графиком.

В графиках подключения соблюдается следующая очередность подключения потребителей: 1) детские, лечебные и школьные учреждения, другие учебные заведения; 2)жилые здания, гостиницы, общежития;

3) общественные и бытовые здания, театры, дома культуры, административные здания, промышленные предприятия и прочие здания.

При определении количества одновременно заполняемых внутридомовых систем необходимо учитывать обеспеченность источников теплоснабжения хозяйственно-питьевой водой, производительность водопод-готовки и подпиточных устройств.

38. После подключения всех зданий (домов) эксплуатирующие организации проводят проверку состояния оборудования и первичную регулировку внутридомовых систем.

39. Недостатки в работе источниковтеплоснабжения, тепловых сетей и внутридомовых систем, выявленные в процессе эксплуатации, устраняются до начала отопительного сезона.

40. Во время отопительного сезона теплоснабжающая организация, согласно договора на оказание услуг по передаче и (или) распределению тепловой энергии обеспечивает:

1) предоставление равныхусловий для всех потребителей услуг по передаче и (или) распределению тепловой энергии;

2)  поддерживает на границе раздела балансовой принадлежности тепловых сетей параметры тепловой энергии, заданные Договором;

3) заключает с потребителем договор на предоставление услуг по передаче и (или) распределению тепловой энергии;

4) предоставляет потребителю услуги по передаче и (или) распределению тепловой энергии соответствующего качества в порядке и сроки, определенные условиями Договора.

41. С объявлением отопительного сезона:

1) уточняется схема оповещения, устанавливается дежурство ответственных работников объектов жилищно-коммунального и энергетического комплекса области;

2) приводятся в готовность аварийно-восстановительные бригады на предприятиях;

3) персоналом организаций, эксплуатирующих здания (дома), организуется периодический обходи кон-трольза работой систем теплоносителя и состоянием утепления зданий;

4)  на источниках теплоснабжения проверяется работа резервного аварийного оборудования, наличие основного и резервного топлива, инструмента, материалов и запасных частей.

42. С объявлением аварийной ситуации на теплоисточнике и тепловых сетях:

1) на всехобъектахжилищно-коммунального и энергетического комплекса вводится круглосуточное дежурство;

2) по распоряжению акима района (городов областного значения) на предприятиях и в организациях вводится повышенная готовность вспомогательных аварийно-восстановительных бригад, обеспеченных механизмами и материалами для использования ваварийных ситуациях.

43. Необходимые мероприятия и действия персонала организаций, эксплуатирующих здания (дома), при усиленном и в нерасчетном режимах указываются в соответствующих мероприятиях.

5. Завершение отопительного сезона и обеспечение горячего водоснабжения в межотопительный период

44. Окончание отопительного сезона объявляется ежегодно распоряжением акима района (города областногозначения).

45. После окончания отопительного сезона организации, эксплуатирующие здания (дома), отключают систему центрального отопления и обеспечивают работу систем горячего водоснабжения по летней схеме.

46. В межотопительный период теплоснабжающие организации обеспечивают горячее водоснабжение потребителей по утвержденной схеме работы оборудования источников тепла и тепловых сетей. Температура воды, подаваемой к водоразборным точкам (кранам, смесителям), отвечает требованиям техническихи санитарных норм. Не допускаются перерывы в подаче горячей воды больше сроков, установленных графиками, согласованными с местными исполнительными органами, на время, необходимое для ремонта установок горячего водоснабжения на источниках теплоснабжения, подготовки элеваторных узлов, автоматизированных тепловых пунктов и внутридомовых систем.

47. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления рекомендуется производить одновременно до 1 сентября. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения -14 календарных дней.

6. Ответственность энергоснабжающих организаций и потребителей

48. Ответственность услугодателей и потребителей за нарушение Правил определяется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан и договором на оказание услуг по передаче и (или) распределению тепловой энергии.

Приложение к Правилам подготовки и проведения отопительного сезона в Акмолинской области

ФОРМА АКТА технической готовности теплопотребляющих установок и теплосетей потребителя к отопительному сезону 20_ - 20_гг.

Наименование населенного пункта___________________________________________________________

Наименование потребителя_________________________________________________________________

Адрес объекта_____________________________________________________________________________

№ Договора на отпускэнергоресурсов_________________________________________________________

Юридический адрес________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя_______________________________________________________________________

№ телефона рабочий, сотовый_______________________________________________________________

Ответственный за общее состояниетеплового хозяйства__________________________________________

(должность,Ф.И.О. № телефона рабочий,сотовый)

Наличие прибора учета тепловой энергии______________________________________________________

наличие задолженности по состоянию на «    » 20___г.

максимально-часовые тепловые нагрузки по состоянию на« »20___г.

№ п/п Наименование объекта,адрес Договорные нагрузки, Ккал/час Отключенные нагрузки вотопительный сезон

20    -20    гг., Ккал/час

отопление горячее водоснабжение вентил отопление горячее водоснабжение вентил

Количество вводов__________________________________________________________________________

Количество тепловых узлов___________________________________________________________________

Замечания службы наладки:__________________________________________________________________

Замечания службы эксплуатации:______________________________________________

Замечания по внутренней системе отопления и горячего водоснабжения:

ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск в работу систем теплоснабжения производится только при наличии оформленного «Акта технической готовности» теплопотребляющихустановок и теплосетей потребителя котопительному сезону 20_-20_ гг.

Представитель потребителя_________________________________________________________________

(Ф.И.О..подпись) Энергоэкспертиза_________________________________________________________________________

(Ф.И.О..подпись)

Представительтеплоснабжающей организации_________________________________________________

(Ф.И.О..подпись)

ФОРМА АКТА выполненных работ по подготовке к отопительному сезону 20__-20__гг.

Наименование объекта_________________________________

Адрес объекта_______________________________________

№ п/п Наименование работ Дата исполнения Роспись представителятеплоснабжающей

организации

1.1 Ревизия запорной арматуры теплосети и ввода
1.2 Опрессовка теплосети
1.3 Промывка теплосети
1.4 Теплоизоляция теплосети
2.Внутренние системы теплоснабжения
2.1 Ревизия запорной арматуры теплового узла
2.2 Ревизия грязевиков
2.3 Ревизия запорной арматуры системы отопления
2.4 Комплектность контрольно-измерительных приборов теплового узла
2.5 Опрессовка теплового узла
2.6 Опрессовка подогревателя горячего водоснабжения
2.7 Ревизия подогревателя горячего водоснабжения
2.8 Промывка системы отопления
2.9 Установлено расчетное сопло, диаметром    мм
2.10 Расчетное сопло опломбировано пломбой №
2.11 Наличие обратного клапана (на трубопроводе хол.воды)
2.12 Выполнение энергосберегающих мероприятий

Работы завершены«____»_____________20__г.

Представитель потребителя___________________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

Представитель теплоснабжающей организации_________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

ПРИМЕЧАНИЕ: Акт является неотъемлемой частью акта технической готовности теплопотребляющих уста-новок и теплосетей потребителя к отопительному сезону и заполняется в двух экземплярах: 1 экз. - для потребителя, 2 экз.-для теплоснабжающей организации.

***

Налоговый департамент по Акмолинской области в лидерах

На прошедшем заседании по итогам 2 квартала Председателем НК МФ РК Джумадильдаевым А.С. представлена рейтинговая оценка показателей работы территориальных налоговых органов Республики за 2 квартал 201 Згода.

По приоритетным показателям Налоговый департамент по Акмолинской области занял 1 место.

Было отмечено улучшение показателей по контрольно-экономической работе, сокращению недоимки, камеральному контролю.

В частности Налоговым департаментом достигнуто нетолько исполнение запланированных налоговых проверок, но и взыскание дополнительно начисленных сумм налогов и обязательных платежей в бюджет со 100 % исполнением.

Снижение недоимки по налогам и другим обязательным платежам в бюджет в сравнении с 1 кварталом 2013 года составило 22,2 % или 362,6 млн. тенге. Достигнуто снижение недоимки и по обязательным пенсионным отчислениям в НПФ и социальным отчислениям в ГФСС на 21,7% и 22,3 % соответственно.

Во 2 квартале налоговыми органами Акмолинской области проведена объемная работа в части камерального контроля по НДС, по результатам которого дополнительно начислено более 73 млн. тенге налога, сумма которого взыскана в бюджет в полном объеме.

Достигнутые показатели 2 квартала свидетельствуют об успешном исполнении поставленных задач перед налоговыми органами Акмолинской области, спектр которых большой и постоянно расширяющийся.

Ежедневная работа налоговых органов Акмолинской области по выявлению резервов дополнительных поступлений в бюджет, сокращении недоимки заслуженно удостоена в рейтинговой оценке первым местом Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан.

Пресс служба Налогового департамента по Акмолинской области.

***

Управление архитектуры и градостроительства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства, категория D-0-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: подготовка эскизных предложений по архитектурно-художественному оформлению и благоустройству территории, по размещению объектов и комплексов, участие в организации и проведении презентации, выставок.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности в области технических наук и технологии (строительство), искусств (архитектура, дизайн), услуги (землеустройство), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

2.  Главный специалист административно-финансового отдела, категория D-O-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: представление интересов государственного учреждения во всех судебных инстанциях, проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных дел, практики заключения и исполнения договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения деятельности управления, консультация работников управления и оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

Требования к участникам конкурса: высшее образование по специальности в области права (юриспруденция), допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и

формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года №06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложениюЗкПравилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копиюудостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказав их рассмотрении конкурсной комиссей.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении архитектуры и градостроительства Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседовани ю.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020000, Акмолинская область, г.Кокше-тау, ул .Абая, 87, каб.211, телефон для справок: 8716 2 40-10-17, факс - 25-47-42, электронная почта -obl_arhitektura@mail.ru

***

В Кокшетауский технический институт Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан для замещения аттестованных вакантных должностей (сотрудники органов противопожарной службы, военнослужащие) требуются преподаватели по дисциплинам: «История Казахстана и общественные дисциплины», «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Физика», «Химия», «Инженерная графика», «Информационные системы технологий», «Защита в чрезвычайных ситуациях», «Гражданская оборона», «Военная подготовка», «Пожарная безопасность», «Строительство» и др. Кроме того, требуются кандидаты для замещения должностей инспектора отдела кадров, начальника караула, а также заместителя начальника курса по работе с личным составом.

Требования к кандидатам: возрастной ценз до 35 лет, отсутствие судимости, высшее образование, магистратура, опыт работы, знание государственного языка. Приветствуется наличие ученой степени или звания. Лица, имеющие ученую степень либо значительный опыт преподавательской или научной деятельности, могут быть приняты на работу при возрасте свыше 35 лет.

Также требуются гражданские служащие: руководитель отдела документационного обеспечения и развития государственного языка, руководитель отдела государственных закупок, активов и материально-технического обеспечения, главный дирижер.

По всем интересующим вопросам обращаться по адресу: г. Кокшетау, ул. Акана серэ, 136, телефон: (8-7162) 25-04-01, факс: 25-14-96, эл. адрес: kti@emer.kz

***

Определением СМЭС Акмолинской области от 24.06.2013г. возбуждено производство по делу о банкротстве ТОО «БИНЕ» (БИН 000440000737), ТОО «Оазис-2006» (БИН 060740000789).

***

ТОО Агрофирма «Родина» сообщает, что «Оценка воздействия на окружающую среду» стадия IV «Раздел охраны окружающей среды» к проекту «Реконструкция тепловых сетей в ауле Родина с подключением зданий МТМ, электроцех и теплой стоянки» находится на государственной экологической экспертизе в «Управлении природных ресурсов и регулирования природопользования по Акмолинской области.

***

Государственное учреждение «Аппарат акима Егиндыкольского района» объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы), категория Е-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 до 106344 тенге.

Основные функциональные обязанности: руководство деятельностью отдела. Организация и контроль работ, связанных с подбором и расстановкой кадров, вопросов прохождения государственной службы, эффективного заполнения кадрового резерва, организация конкурсов и аттестации государственных служащих. Анализ и формирование банка данных государственных служащих, финансируемых из местного бюджета. Организация работы по обучению, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или права, или гуманитарных наук, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1)   не менее одного года стажа государственной службы;

2)   не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3)  завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4)  наличиеученой степени.

2.    Главный специалист службы управления персоналом (кадровой службы), категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация и проведение работы дисциплинарной комиссии, заседаний комиссии по установлению трудового стажа. Контроль и анализ в районе за проведением курсов переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, стажировкой, наставничеством, оценке результатов труда сотрудников государственных органов.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в областях образования, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

3.  Главный специалист отдела государственно-правовой работы, категория Е-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80719 тенге.

Основные функциональные обязанности: участие в подготовке проектов нормативных актов акимата, решений, распоряжений акима района; работа с аппаратами акимов сел и сельских округов, самостоятельными отделами; ведение делопроизводства отдела; осуществление претензионной работы. Осуществление консультаций, составление отчетности отдела. Осуществление иных полномочий, определяемых руководителем отдела.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права (юриспруденция, или международное право, или правоохранительная деятельность), или образования (основы права и экономики). Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

4. Главный специалист отдела экономики и финансов (временно, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника), категория E-R-4, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 56375 до 76235 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация работы по управлению районной коммунальной собственностью, осуществление мер по ее защите, проведение анализа эффективности коммунальных государственных предприятий и негосударственных юридических лиц с участием государства. Работа в системе ведения Реестра государственной собственности.

Требования к участникам конкурса:

образование высшее в области экономики и бизнеса. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

5.  Главный специалист аппарата акима Узынкольского сельского округа, категория E-G-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление сбора налогов на имущество, транспортные средства и земельный налог с физических лиц. Ведение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния, ведение делопроизводства по обращению граждан. Контролирование объема выполненных работ по общественным работам от центра занятости. Ведение нормативно-правовых актов аппарата акима села, сельского округа. Осуществление контроля за организацией воинского учета и бронирования, за составлением отчетности по социальным картам, начислению адресной социальной помощи пособий семьям, имеющим детей. Ведение похозяйствен-ных книг. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом села, сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

6. Главный специалист аппарата акима Узынкольского сельского округа, категория E-G-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: исполнение документов вышестоящих органов, документов, регламентирующих организационную работу аппара-

та. Ведение делопроизводства по обращению граждан, подготовка материалов по административно - территориальному делению сельского округа, выборам депутатов всех уровней, избирателей на территории сельского округа. Контрольобъема выполненных работ по общественным работам от центра занятости. Оформление и ведение протоколов совещаний. Организация и проведение мероприятий связанных с празднованием государственных праздников, юбилейных дат. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

7. Главный специалист аппаратов акимов села Егиндыколь, Узынкольского сельского округа, категория Е-G-3,2единицы.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация и проведение плана ветеринарных мероприятий по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности на территории сел и сельских округов; Обеспечение выполнения ветеринарных мероприятий по профилактике особо опасных болезней животных. Ведение, свод, анализ ветеринарного учета и отчетности и их представление в отдел ветеринарии в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан в области ветеринарии. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом села, сельского округа.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области ветеринарии. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной катего-

рии.

8. Главный специалист аппарата акима села Егиндыколь, категория E-G-3, 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 53813 до 72391 тенге.

Основные функциональные обязанности: осуществление сбора налогов на имущество, транспортные средства и земельный налог с физических лиц. Оформление и ведение протоколов совещаний. Ведение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния. Организация и проведение мероприятий связанных с празднованием государственных праздников, юбилейных дат. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом села.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование по вышеуказанным специальностям при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

9.   Ведущий специалист аппарата акима села Егиндыколь, категория Е-G-4,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 48047 до 64703 тенге.

Основные функциональные обязанности: ведение похозяйственных книг по крестьянским хозяйствам. Подготовка материалов по проведению сходов граждан, собраний. Ведение и учет избирателей на территории села. Осуществление учета пенсионеров, инвалидов, многодетных и других льготных категорий. Ведение правового всеобуча, предоставление отчетов по право-разъяснительной работе. Осуществление иных полномочий, определяемых акимом села.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в областях образования, или естественных наук, или гуманитарных наук, или права, или социальных наук, экономики и бизнеса, или технических наук и технологий, или сельскохозяйственных наук, или услуг. Допускается послесреднее образование либо среднее

техническое или профессиональное образование по вышеуказанным специальностям.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7)  сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Егиндыкольского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске ихксобеседованию.

Необходимые документыдля участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении кон-курса в газетах «Арка ажары», «Акмолинская правда».

Адрес: индекс 020600, Акмолинская область, Егиндыкольский район, село Егиндыколь, ул. Победы, 6, телефон для справок 2-17-19, факс 2-13-42, электронная почта - egin_akm@mail.ru.

***

Управление внутренней политики сообщает, что объявление, опубликованное в газете «Акмолинская правда» от 08 августа 2013 года №78 (18855) по проведению конкурса на занятие вакантной административной государственной должности заместителя руководителя управления внутренней политики Акмолинской области категории D-0-2, считать недействительным.

***

ГУ «Департамент Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий по Акмолинской области», расположенное по адресу: г. Кок-шетау, ул. Ауэзова, 230, извещает о проведении публичных слушаний по рассмотрению заявки на утверждение нормативных технических потерьтепловой энергии в распределительных сетях ГКП на ПХВ «Акколь Горкомхоз» на 2013 год, которые состоятся 19 августа 2013 года в 12-00 по адресу: Аккольский район, г.Акколь, ул.Гагарина, 31, актовый зал офиса предприятия.

На слушания приглашаются депутаты, независимые эксперты, представители государственных органов, потребителей услуг, средств массовой информации.

***

ТОО «Есиль-МАН» сообщает, что 26 августа 2013 года в 10 часов 00 мин., в здании клуба по адресу: Акмолинская область, Есильский район, с. Знаменка, будет проводиться общее собрание участников ТОО «Есиль-МАН» по следующим вопросам:

о необходимости привлечения банковского займа в Акмолинском областном филиале АО «Народный банк Казахстана»;

- о предоставлении в залог и внесудебную реализацию по описи и оценке Банка, в качестве обеспечения по запрашиваемому займу имущество ТОО.

- о наделении полномочиями директора товарищества на право подписания от имени товарищества договоров залога, займа, кредитного соглашения и иных документов, необходимых для получения кредита в Акмолинском областном филиале АО «Народный банк Казахстана».

***

Управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1 .Заместитель руководителя управления, категория D-O-2, 1 единица (01-02).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 125 564 до 169 767 тенге.

Основные функциональные обязанности: координация и организация работы курируемых отделов; организация контроля и координация реализации государственной политики в сфере энергетики, тепло-и газоснабжения, энергосбережения и повышения энергоэффективности; участие в разработке и согласовании стратегических и программных документов, касающихся деятельности управления; осуществление контроля за подготовкой информации и отчетов в вышестоящие органы; взаимодействие с органами государственной власти в пределах своих полномочий.

Требования к участникам конкурса: высшее образование. Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1) не менее трех лет стажа государственной службы;

2)  не менее одного года стажа государственной службы при условии завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом или наличиеученой степени;

3) не менее одного года стажа работы на руководящих или иныхдолжностяхв государственных органах;

4) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящихдолжностях.

2. Руководитель службы управления персоналом (кадровой службы), категория D-O-3,1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 84 563 до 114032 тенге.

Основные функциональные обязанности: правовое обеспечение деятельности управления; обеспечение координации своевременного заключения договоров, их соответствия требованиям законодательства; осуществление контроля за проведением государственных закупок, кадровой работой, своевременным исполнением документов по обращениям фи-

зических и юридических лиц, ведением делопроизводства.

Требования к участникам конкурса: высшее образование. Опыт работы должен соответствовать одному из следующихтребований:

1) не менее двухлетстажа государственной службы;

2) не менее одного года стажа работы на руководящих или иныхдолжностяхв государственных органах;

3) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководя щихдолжностях;

4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

5) наличиеученой степени.

3. Главный специалист-энергоменеджер отдела энергетики, категория D-O-4, 1 единица (02-05).

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.

Основные функциональные обязанности: организация контроля за ходом реализации государственной политики в области повышения энергоэффективности и комплексного плана по энергосбережению области; участие в разработке планов и программ перспективного развития энергосистемы; обеспечение включения мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в программу развития территории области; осуществление мониторинга за соблюдением нормативов энергопотребления государственными учреждениями и реализацией проектов по использованию возобновляемых источников энергии; предоставление перечня субъектов Государственного энергетического реестра; разработка мероприятий по приборам учета тепловой энергии.

Требования к участникам конкурса: высшее образование. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двухлет стажа работы в областях, соответствующих функциональным на-

правлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующиедокументы:

1)  заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2)  заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложению 3 к Правилам;

3)  копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4)  копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья по установленной форме (№ 086/У);

6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документовявля-ется основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими , могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Акмолинской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов одопуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Арқа ажары», «Акмолинская правда», вложенные в скоросшиватель.

Адрес: 020000, Акмолинская область, г.Кокшетау, ул. Абая, 89, каб. № 507, телефон для справок: 40-22-64, факс: 25-04-24, e-mail: upravenergo@mail.ru.

***

Диплом КОБ №0146049, выданный 23.07.2008 г. Атбасарским филиалом экономике- юридического колледжа на имя Умурза-ковой Айнагуль Елюбаевны, считать недействительным.

***

ТОО «Дихан-Плюс» проводит общественные слушания результатов ОВОС к производственным объектам ТОО «Дихан-Плюс». Общественные слушания будут проводиться 4 сентября в 11.00 по адресу: территория предприятия ТОО «Дихан-плюс», с. Куропатки-но, Зерендинский район. Справки по телефону: 8(71632) 3-36-60. Для замечаний и предложений Е-mail: kazecoproect2012@mail.ru.

***

ТОО «Дихан-Плюс» проводит общественные слушания по плану мероприятий по охране окружающей среды. Слушания будут проводиться 4 сентября 2013 года в 11.00 по адресу: с. Куропаткино, Зерендинский район, ТОО «Дихан-Плюс». Справки по телефону: 8 (71632) 3-36-60. Для замечаний и предложении Е-mail: kazecoproect2012@mail.ru.

***

«ГУ СИС КНБ РК по Акмолинской области» проводит общественные слушания результатов ОВОС к проекту «Сети телефонизации и перенос существующих кабелей от здания по ул. Ауэзова, 155 (в/ч 90139) до здания по ул. Дзержинского, 59 в г. Кокшетау». Общественные слушания будут проводиться 5 сентября в 11.00 по адресу: г. Кокшетау, ул. Ауэзова, 155. Справки по телефону: 8 (7162) 40-25-67. Для замеча-ний и предложений E-mail: kazecoproect2012@mail.ru.

***

Аппарат акима города Кокшетау Акмолинской области объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Руководитель аппарата акима города Кокшетау, категория Е-2. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 103782 до 140298 тенге.

Функциональные обязанности: курирует вопросы: административно-территориального устройства города, подготовки и проведения выборов, кадровой политики, формирования кадрового резерва, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, реализации законодательства по государственным наградам, проведения оценки качества исполнения поручений акима и акимата города, развития информационных технологий. Осуществляет координацию контроля за исполнением государственными учреждениями и акимами сельского округа и поселка актов и поручений акима города, акимата города. Осуществляет взаимодействие акимата города, аппарата акима города с местными представительными и исполнительными органами. Обеспечивает функционирование компьютерной и периферийной техники, электронной связи, локальных сетей, расширение использования информационных технологий, организацию профилактических и ремонтных работ компьютерной и периферийной техники аппарата акима города. Обеспечивает сбор, обобщение и анализ электронных списков избирателей в формате АИС «Избиратель». Координирует работу по финансово-бухгалтерскому и материально-техническому обеспечению деятельности аппарата акима города, подписания банковских и иных финансовых документов аппарата акима города.

Требования к участникам конкурса: образование высшее в области права или социальных наук, экономики и бизнеса, или образования.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее двух лет стажа государственной службы, либо не менее одного года стажа работы на руководящих или иных должностях в государственных органах;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководя щихдолжностях;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличиеученой степени.

2. Руководитель юридического отдела, категория Е-3. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 78797 до

106345 тенге.

Функциональные обязанности: осуществление руководства работой

юридического отдела в соответствии с Положением о юридическом отделе. Персональная ответственность за выполнение возложенных на юридический отдел задач. Распределение обязанностей между работниками юридического отдела и требование соблюдения государственной и трудовой дисциплины. Проведение юридической экспертизы нормативных правовых и правовых актов акима и акимата города Кокшетау. Своевременное и качественное рассмотрение, поступающей в юридический отдел корреспонденции. Осуществление руководства по принятию и регистрации нормативных правовых актов. Определение приоритетности задач, поставленных перед юридическим отделом. Способствование повышению профессионального уровня и квалификации работников юридического отдела с целью эффективного исполнения ими служебных обязанностей.

Требования кучастникам конкурса: образование высшее в области права.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа государственной службы;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;

4) наличиеученой степени.

3. Главный специалист юридического отдела, категория Е-4.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 59578 до 80780.

Функциональные обязанности: рассмотрение, принятие мер и подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц, поступающих в юридический отдел. Рассмотрение вопросов, возникающихвходе деятельности акима и акимата города Кокшетау и подготовка по ним юридических заключений. Рассмотрение и принятие мер по актам прокурорского реагирования в сроки, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан. Подготовка и своевременное направление отчетов по актам прокурорского реагирования ваппаратакима Акмолинской области. Своевременное исполнение региональных Программ по борьбе с коррупцией, с наркоманией, по профилактике правонарушений, в сроки, предусмотренные Планом мероприятий, направляет сводную информациюваппаратакимаАкмолинской области. Принимает меры по реализации комплексного плана по повышению уровня правовой культуры граждан, организует работу по правовому всеобучу и пропаганде действующего законодательства. Направляет на регистрацию нормативные правовые акты акимата и акима города, проводит их мониторинг, подготавливает и отправляет по ним отчеты в органы юстиции.

Требования кучастникам конкурса: высшее образование в области права. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Конкурс проводится на основе «Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии», утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.

Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают следующиедокументы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам;

2) заполненную анкету с фотографией размером 3x4 по форме согласно приложениюЗкПравилам;

3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;

5) справку о состоянии здоровья поустановленной форме (№ 086/У);

6) копиюудостоверения личности гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже поро-говыхзначений, действительный на момент подачи документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Документы, указанные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, подаваемые государственными служащими, могут быть заверены службой управления персоналом (кадровой службой) государственного органа, в котором они работают.

Кандидаты, допущенные ксобеседованию, проходят его втечение 5 рабо-чихдней со дня уведомления кандидатово допуске ихксобеседованию.

Необходимые документы для участия в конкурсе должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в газетах «Акмолинская правда», «Арқа ажары». по адресу: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Ауэзова, 141, кабинет 409.

Отсутствие одного из вышеуказанных документов является основанием для отказа в их рассмотрении.

К рассмотрению принимаются документы (помещенные в скоросшиватель, суказанием перечня прилагаемыхдокументов), переданные гражданами нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема документов.

Телефон для справок: (7162) 297819, факс (7162) 297865.

 

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ:

Управление по защите прав детей Акмолинской области выражает искренние соболезнования родным, близким, коллективу детей и сотрудников Аккольского детского дома в связи с безвременной кончиной

КОВАЛЕВОЙ Веры Степановны.

Светлая память талантливому педагогу.

Коллектив ТОО «КТ «Целиноградское» выражает глубокие соболезнования участнику и члену Правления кредитного товарищества Камзебаеву Марату Есенжоловичу в связи с невосполнимой утратой - смертью матери

КАЛИКОВОЙ Нагимы Халыққызы.

GD Star Rating
loading...
GD Star Rating
loading...

!!! Все комментарии проходят предварительную модерацию администратором сайта. Комментарии, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения, редактируются или не публикуются, по усмотрению модератора. !!!

Добавить комментарий

Другие статьи по этой теме

МАССовый запрет Автотрафик Инспекцией транспортного контроля по Акмолинской области усилен надзор за массой большегрузных грузовиков, передвигающихся по дорогам обще...
Лето с пользой для себя С момента внедрения масштабного проекта «Жасыл Ел», инициированного Главой государства, каждое лето у старшеклассников и студентов появляется возможно...
На разные темы Борясь с коррупцией Партией «Hyp Отан» реализуется проект «STOP-қылмыс», направленный на формирование «нулевой терпимости» к правонарушениям и создан...
На разные темы Город мира и согласия Центральная городская библиотека подготовила для своих постоянных читателей, служащих срочной службы военной части 5510, праздн...
Пришло время отказаться от зарплат в «серых» конвертах и пол... В соответствии с требованиями, установленными налоговым законодательством Республики Казахстан, на органы налоговой службы возлагается задача по обесп...