«Сервисный акимат»: доступность и прозрачность

В селе Акана Курманова Атбасарского района открылся «Сервисный акимат». Процесс получения государственных услуг в формате открытого пространства оpen-space прост, удобен и максимально прозрачен: предусмотрены уголки самообслуживания, места ожидания, диспенсеры для воды, информационные стенды и другие необходимые для людей условия.

В Атбасарском районе это уже шестой «Сервисный акимат», который поможет сельскому населению оперативно получить несколько видов государственных услуг в одном месте. «Сервисный» режим работы обеспечивает прозрачность деятельности исполнительных органов, комфортные условия для услугополучателей, снижает коррупционные риски при контакте населения с госслужащими.

В «Сервисном акимате» села Акана Курманова нашлось место для уголка самообслуживания, площадки для консультаций по работе с порталом «электронного правительства», созданы удобства для людей с особыми потребностями. Здесь специалистами самостоятельных отделов акимата оказываются услуги и консультации в сфере образования, архитектуры и градостроительства, земельных отношений, жилищно-коммунального хозяйства.

Главная задача сервисных акиматов заключается в том, чтобы человек не ходил по кабинетам, а получил все государственные услуги в одном месте. Клиентоориентированная модель предоставления госуслуг предполагает, что каждого обратившегося человека выслушают, вникнут в его проблему и постараются помочь.

Новая модель работы госоргана позволяет населению получать государственные услуги и консультативную помощь по социально важным вопросам по принципу «одного окна», что предусматривает минимальное участие услугополучателя в сборе и подготовке документов при оказании госуслуги и ограничение его непосредственного контакта с услугодателями.

Атбасарский район.

Фото предоставлено акиматом Атбасарского района.

Читайте также