Более 1,5 миллиона обращений поступило на номер 1414 единого контакт-центра в 2023 году от акмолинцев. По сравнению с 2022 годом количество звонков выросло почти на 30%. Чаще всего граждан интересовали вопросы получения паспортов, удостоверений личности, водительских прав и назначения пособий по рождению ребенка и уходу за ним.
Отметим, что контакт-центр 1414 оказывает консультативную помощь по государственным услугам, системе eOtinish, деятельности ЦОНов. Помимо этого, операторы могут ответить на вопросы, касающиеся социально-трудовой и правовой сфер, обязательного социального медицинского страхования и получения медицинской помощи.
Также в прошлом году на линии единого контакт-центра был внедрен робот, который круглосуточно и без выходных оказывает популярные государственные услуги и консультативную поддержку. Он может самостоятельно забронировать очередь в ЦОН, проверить готовность документов, выдать справки из психо- и наркологического диспансеров. К слову, в 2023 году помощью робота воспользовались более 5 миллионов раз.
Напомним, что в апреле 2021 года единый контакт-центр 1414 был передан госкорпорации. Офисы базируются в семи городах Казахстана, работают более 500 операторов. Также отметим, что в этом году контакт-центр вошел в тройку финалистов в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», в котором приняли участие 444 компании.
Пресс-служба НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».