Есть теперь и контакт-центр

Контакт-центр поддержки портала социальных услуг запустили в Казахстане.

Дозвониться в контакт-центр поддержки портала социальных услуг (далее – Портал) можно по единому номеру 1414, выбрав язык и нажав цифру «4».

Операторы центра предоставляют информационно-консультационные услуги на государственном и русском языках пользователям Портала – людям с инвалидностью и поставщикам социальных услуг. В частности, можно получить консультацию по работе Портала, решить запрос по техническим проблемам, высказать предложения по усовершенствованию функций Портала.

На сегодняшний день в центре работают три аналитика и пять операторов, еще трое проходят обучение. Режим работы контакт-центра: в будние дни с 09.00 до 18.30, без перерыва.

Стоит отметить, что также планируется запуск чат-бота для предоставления консультаций пользователям в социальной сети Facebook, мессенджерах Telegram и WhatsАpp.

Кроме того, идет работа над внедрением автоматизированного голосового робота. Это позволит обеспечить высокий уровень доступности консультаций, минимизировать количество потерянных звонков и снизить время ожидания до решения запроса.

Напомним, портал социальных услуг был запущен в 2020 году для предоставления людям с инвалидностью возможности самостоятельного приобретения средств и услуг реабилитации непосредственно у поставщиков.

С начала текущего года посред-ством Портала более 113 тыс. казахстанцев с ограниченными возможностями здоровья получили технические средства реабилитации, более шести тысяч человек – услуги жестового языка, свыше 31 тысячи – услуги индивидуального помощника, порядка 36 тысяч – санаторно-курортное лечение, и более 122 тысяч человек оформили заказы на гарантированные социальные пакеты.

Рахим БЕКОВ.

Читайте также