Зарегистрировать индивидуальное предприятие, или попросту ИП, теперь можно не выходя из дома, с помощью мобильного телефона. Новый сервис по регистрации ИП запустило Министерство цифрового развития совместно с Kaspi.kz.
Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК (МЦРИАП) и Kaspi.kz совместно разрабатывают новые сервисы, которые помогут казахстанцам быстро и легко получать государственные услуги онлайн.
Первым таким проектом стал сервис по регистрации ИП в мобильном приложении Kaspi.kz. Он включает в себя целый ряд современных технических решений для удаленной проверки документов, идентификации предпринимателя, подтверждения регистрации.
В рамках проекта была проведена интеграция информационных систем Министерства цифрового развития, Kaspi.kz, Комитета госдоходов и государственной базы данных «Е-лицензирование».
— Это исторический для страны момент — предоставление государственных услуг на более популярных сервисах. Мы будем активно сотрудничать с бизнесом, ведь у населения должен быть выбор в получении услуг. Это взаимодействие значительно снизит нагрузку на сайт электронного правительства Egov.kz и создаст новые возможности по предоставлению госуслуг. Регистрация ИП — это начало реализации больших планов. Теперь казахстанцы смогут получать госуслуги там, где им удобно, — отметил министр МЦРИАП Багдат Мусин.
— Мы постоянно добавляем инновационные сервисы в наше самое популярное в стране суперприложение Kaspi.kz. Сегодня мы запускаем возможность для предпринимателей регистрировать ИП онлайн, прямо в нашем приложении. Это еще один пример успешного сотрудничества Kaspi.kz и государства. Команда министерства цифрового развития совместно с нашей командой реализовала сервис в кратчайшие сроки, — прокомментировал запуск нового уникального сервиса глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе.
Для того, чтобы зарегистрировать ИП, достаточно выбрать эту услугу в приложении Kaspi.kz, заполнить анкету и подписать с помощью ЭЦП Kaspi.
По информации пресс-службы филиала «Правительство для граждан» по Акмолинской области.