Колл-центр 1414: сложно, но интересно

Правительство для граждан

Операторы Акмолинского call-центра 1414 каждый день отвечают на вопросы около 5 тысяч граждан нашей страны. В среднем один специалист отвечает на 100 звонков ежедневно. О том, как сегодня работает колл-центр 1414 в регионе, с какими вопросами чаще всего обращаются сюда акмолинцы, выясняли корреспонденты «АП».

На сегодняшний день в работе call-центра задействованы 50 сотрудников областного филиала «Правительство для граждан». Еще 15 специалистов оказывают услуги на дому посредством видеоконсультаций. За весь период карантина операторами контакт-центра были обработаны свыше 340 тысяч звонков.

— Наш колл-центр был создан 26 марта, после введения режима ЧП в стране. Граждане всей республики, набирая номер 1414, могут получить консультацию, а также пошаговое объяснение, как получить госуслуги онлайн самостоятельно, — рассказывает заместитель директора филиала «Правительство для граждан» по Акмолинской области Нурбек Каиржанов.

Номер   контакт-центра   «Правительство для граждан» 1414 — единый для всего Казахстана. И если вы, к примеру, живете в Алматы, то набрав его, можете попасть на консультацию к оператору совершенно другого региона.

Вопросы, с которыми чаще всего обращаются граждане, — это бронирование очереди в ЦОНы, вызов специалистов на дом для оказания госуслуг инвалидам, людям старше 70 лет, консультации по услугам социального направления (пенсии, пособия).

По словам самих сотрудников Акмолинского call-центра, работа сложная, но нужная. Телефоны специалистов не смолкают ни на минуту.

— В среднем 100 звонков мы принимаем в день, — говорит специалист колл-центра Оксана Байсеитова. — Работать с людьми сложно, но в то же время интересно. Люди разные бывают, и нам необходимо найти подход к каждому. Стараемся быть с ними, так сказать, «на одной волне». Очень часто клиенты принимают нас за единую справочную службу всего Казахстана и могут задавать такие вопросы: «Почему закрыты трассы и когда их откроют? Как вызвать такси? Когда уберут блокпосты?».

Получить ответы на вопросы, касающиеся госуслуг, можно ежедневно, с 9 до 18 часов, кроме выходных. Все, что необходимо для этого сделать, — набрать короткий номер 1414.

Екатерина ОДИНЦОВА.

Читайте также