Слышащее государство
В рамках реализации концепции слышащего государства, а также в целях повышения эффективности коммуникации с населением и обеспечения прозрачности и доступности для граждан в Атбасарском районе состоялось открытие сервисного акимата.
Это рабочее пространство организовано в районном аппарате акима и предназначено для приема граждан, оперативного рассмотрения обращений, а также предоставления консультаций водном месте.
Открытый акимат представляет собой эффективное сочетание работы Open-space и Front office в государственных органах, неотъемлемой частью которого является наличие высокой организационной культуры, основанной на клиентоориентированности и вовлеченности сотрудников.
В сервисном акимате осуществляют свою деятельность сотрудники отделов сельского хозяйства, земельных отношений, архитектуры и градостроительства, государственных услуг, жилищно-коммунальных услуг, пассажирского транспорта, автомобильных дорог и жилищной инспекции, а также работники Жилстройсбербанка.
Отметим, что в период режима чрезвычайного положения прием граждан и проведение консультаций проводятся в онлайн-режиме.
Следует сказать, что в ряде регионов области уже функционируют аналогичные сервисные акиматы. В дальнейшем распространение положительного опыта планируется и в других районах.
Соб. инф.
Атбасарский район.