Сотрудники и работники подразделений по вопросам миграции находятся в непосредственном контакте с людьми. Поэтому о результатах их деятельности можно судить, в том числе и по отзывам граждан.
Так, в миграционную службу ДП Акмолинской полиции обратилась 24-летняя жительница с.Красный Яр, которая не имела свидетельства о рождении.
По ее словам, в селе она проживала с родителями с 5-летнего возраста, а по достижении 16 лет, в силу финансовых затруднений, которые испытывала семья в тот период, не получила удостоверения.
Мама подростка в ту пору являлась единственным кормильцем многодетной семьи, отец на протяжении многих лет находился на инвалидности.
Сначала на оформление документов ей не хватало средств, позже она не стала обращаться в органы, так как вступила в гражданский брак, а у молодых родился ребенок.
Как отмечают в миграционной службе, если при достижении совершеннолетия гражданин не получил удостоверение личности, позже ему необходимо будет подтверждать гражданство РК.
Для этого сотрудники миграционной службы направляют запросы в соответствующие службы акимата, где проводится проверка через хозяйственные книги, что человек действительно все эти годы проживал в том или ином регионе Казахстана. Сотрудники миграционной службы в течение двух недель помогли собрать женщине необходимые документы. При содействии стражей порядка удалось получить дубликат свидетельства о рождении, справку об окончании средней школы.
После сбора всех необходимых документов управлением миграционной службы ДП жительнице вручена справка о том, что она является гражданкой Республики Казахстан. С указанной справкой женщина получила удостоверение личности.
В настоящее время, благодаря наличию удостоверения личности, женщина оформила свидетельство о рождении ребенка, и семейство планирует зарегистрировать официальный брак.
Обращаясь к руководству ДП Акмолинской области, женщина передает слова благодарности в адрес всего подразделения по вопросам миграции и желает его работникам в дальнейшем также профессионально исполнять свои служебные обязанности.
Пресс-служба ДП Акмолинской области.