Школа маркетинга для предпринимателей

Первая Школа маркетинга открылась в Кокшетау. Проект инициирован Региональной палатой предпринимателей совместно с Казахстанской федерацией маркетинга, рекламы и PR. В его презентации приняли участие известные предприятия Акмолинской области.

Цель создания Школы маркетинга — обеспечение доступа акмолинских предпринимателей   к  современным принципам маркетинговой стратегии. На сегодня в Акмолинской области действует большое количество предприятий, производящих разнообразную продукцию. Широкое использование маркетинговой стратегии позволит компаниям вывести их на новый уровень — расширить рынок сбыта, выявить большее количество перспективных покупателей, оценить плюсы и минусы конкурентов и т.д.

«Проанализировав ситуацию, мы пришли к выводу о необходимости создания подобной школы в нашем регионе. В основном маркетинговые услуги сосредоточены в крупных городах, а у акмолинских предпринимателей не всегда есть ресурсы обеспечить к ним доступ.

Между тем, сегодня, в век цифровизации, нужно идти в ногу со временем, продвигать свою продукцию не только эффективно, но и максимально быстро. В процессе обучения у бизнеса есть возможность получить реальные, рабочие методики построения маркетинговой стратегии и увеличения продаж», — подчеркнул директор Палаты предпринимателей Акмолинской области Тимур Нахипбеков на презентации проекта.

В рамках презентации прошел тренинг для участников мероприятия. Тренер, президент Казахстанской федерации маркетинга, рекламы и PR Тимур Сабитов, говорил о различных инструментах, позволяющих увеличить продажи в кризис и вывести бизнес на новый уровень. Спикер изложил принципы антикризисного плана для роста продаж, рассказал об инновациях в маркетинге, приведя конкретные примеры из опыта отечественных компаний.

Также между Палатой и Казахстанской федерацией маркетинга был подписан меморандум о сотрудничестве. Отметим, обучение будет проходить в городе Кокшетау по 18 модулям, включающим все аспекты современного маркетинга.

Асель МУХАМЕД-АМИН.

Читайте также