В аульном округе — своя амбулатория

089-2-3В селе Бозайгыр подрядчик ТОО «Азмир и К» завершил строительство врачебной амбулатории на 25 посещений в смену. Вскоре состоится торжественное открытие этого престижного медучреждения.
Возводили здание профессиональные строители: каменщики, отделочники, плотники, сантехники, электрики. В качестве подсобных рабочих им помогали одиннадцать человек-участников госпрограммы «Дорожная карта занятости-2020», направленных КГУ «Центр занятости». Работы велись по графику. Объект комплектовался материалами местного производства. Благоустроена прилегающая территория, высажены деревья, разбиты клумбы.

Одноэтажное здание выглядит опрятно, украшает один из уютных уголков населенного пункта. Амбулатория подключена к центральному водопроводу, обеспечена теплоснабжением и стабильным энергоснабжением.

Главное медучреждение села оснащено специальным современным оборудованием, имеются кабинеты приема, осмотра детей и отдельно взрослых, акушера-гинеколога, стоматолога. Уже подобран и квалифицированный штат медицинских работников: старший врач — Токтар Абильмажинов, врач-терапевт, врач-педиатр. Всего в штате сельской амбулатории 18 сотрудников. В зону медицинского обслуживания включены медпункты села Ключи и станции Тонкерис. Их сотрудники при необходимости будут привозить сюда своих жителей на профосмотры и приемы врачами узких специальностей, оказание медуслуг амбулаторным больным.

089-2-4

Сдача врачебной амбулатории в эксплуатацию — событие особой важности для местных жителей. Если, скажем, раньше, чтобы сдать анализы, получить квалифицированную консультацию или необходимые справки бозайгырцам приходилось выезжать в районную центральную больницу, то теперь своевременное медицинское обслуживание они будут получать здесь, во врачебной амбулатории.

Строительство современной амбулатории для жителей Бозайгырского аульного округа обошлось в сумму 75,6 млн тенге бюджетных средств.

Владимир ХУДЕНКО.

Шортандинский район.

By админ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts