Мы всегда заняты на работе различными делами, в основном это дела первой срочности, однако рутинная работа никуда не исчезает, а к концу дня все собирается.
Потом мы начинаем тащить все это домой, где целая куча других важных дел. В результате накапливая раздражение и на себя, и на домашних, и на любимую работу, и на весь мир. Поэтому сегодня, милые дамы, мы поговорим о том, как сэкономить время на работе…
Болтовня по мобильнику. Вы обращали внимание, как много времени у вас уходит на разговоры по телефону? Вы говорите не только о работе, но и болтаете на свободные темы с деловыми партне-
рами, подругами и домочадцами.
Сведите эти разговоры к минимуму. Личные вопросы можете обсуждать и в свободное от работы время. Встретиться и обсудить новости с партнерами можно на встрече. А деловые вопросы по телефону нужно решать быстро и эффективно.
Интернет, социальные сети, скайп — такие нужные информационные технологии, иной раз мешающие нам в работе. Вы читаете новости, ходите по разным сайтам, переписываетесь с друзьями и коллегами в скайпе? На это уходит масса рабочего времени.
Новости и полезную информацию вы всегда найдете в интернете в свободное время. Заведите обыкновение не отвечать на сообщения друзей в скайпе. С ними лучше общаться при личной встрече в неформальной обстановке.
Работая с бумагами и документами, организуйте свою работу с документами так, что бы не оставлять их на потом, или на дом. Распределите их на очень важные, важные и второстепенные.
Первые читайте и пускайте в дело сразу же, вторые — как только освободится минута. С последними расправляйтесь тогда, когда будет на них время. Обязательно организуйте правильно свое рабочее пространство.
Выделите отдельное место для документации всех уровней. Ненужные и прочитанные бумаги уничтожайте сразу же.
Как бороться со своими опозданиями? Каждый день вы просыпаетесь, в спешке бежите на работу, опаздываете и долго не можете прийти в себя? Это значит, что производительность вашего утреннего труда сильно падает. Постарайтесь организовать свой
день так, чтобы утром вставать бодрой, спокойной и готовой к трудовому дню.
Скажите решительное «нет» даже 5-минутным опозданиям. Они воруют ваше рабочее время! Постарайтесь приходить на работу на 5 минут раньше, чтобы выпить кофе, настроиться и весело начать свой день.
Перекуры и кофе-брейки -это настоящие враги нашего рабочего времени. Бегать курить каждые полчаса, активно болтать и прерывать по пустякам свою работу — очень неэффективно. Нет смысла говорить о вреде курения для здоровья. Но раз-умныеперерывыначай или кофе делать можно и нужно. Выделите для этого фиксированное время в тече-ниерабочегодня.
Два-три небольших 10-минутных перерыва в определенное время не помешают работе, а наоборот, помогут вам немного расслабиться и передохнуть между выполнением сложных работ.
А мы, милые дамы, желаем вам прислушаться к нашим советам и эффективно совмещать драгоценное рабочее время и отдых.
Вероника БУРДА.